Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 74
  1. #1
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Благодарности

    Кто разбирается в аккумуляторах?

    Вопрос ко всем кто понимает в аккумуляторах???
    Ситуация следующая поставил я в гараж машину 26 декабря и до 2го января не приходил туда. Когда пришел 2го вечером за ней, аккумулятор умер так что даже ни одна лампочка не горела и даже ни одного признака жизни. Думаю может дверь была не совсем захлопнута и горела какая нибудь лампочка в салоне, ну или может нет. В общем не знаю... Но знаю точно что компьютер бортовой всегда на экране часы горят так что он все равно потребляет, с магнитофона (пионер) панельку переднюю снял не знаю без нее потребляет энергию или нет?? Ну сигнализация есть но включена не была то есть охрана включена не была. В итоге он сел совсем, машина у меня с июня 2008 года раньше такого не было. Потом машину все таки завели методом прикуривания. И поехал я по трассе на расстояние 300 км так что работала она в районе 5 ти часов не прерывно, потом пару дней катался по деревне и опять пяти часовой пробег домой. Вот теперь собственно вопрос сейчас все хорошо работает и заводиться. Вот хочу уточнить нужно ли его ставить на дополнительную зарядку стационарную и если нужно то на какое время и какой ток?? аккумулятор родной делкор!!! Всем за ранее спасибо за ответы!!!

  2. #2
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    32
    Сообщений
    18 198
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Проверить плотность в банках, и лучше зарядить, если есть такая возможность. Высадить аккум за неделю простоя - элементарно, вредителем может быть любая мелочь.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  3. #3
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    смысла нет ставить, он и так у тебя подзарядился) максимум если он обслуживаемый посмотри в нём уровень электролита, если над долей, доведя плотность до нормы, а потом заряжай
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  4. #4
    Аватар для mazay911
    Регистрация
    26.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    реклама на авто
    Сообщений
    889
    Благодарности
    уровень электролита не проверял? бывает водичка испаряется когда жарко и уровень падает а соотв и плотность а вообще все аккумул. рекомендуют раз в пол года подбивать часов так по 5 на токе 2-4 ампера

  5. #5
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Померь плотность и, опираясь на эти замеры, уже решай. Нужно или нет.
    Нормальная плотность электролита заряженной АКБ 1.27-1.28

  6. #6
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 528
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    если предположить, что "лампочка в салоне" не горела , миллиамперметр тебе в помощь, мерить ток с аккумулятора без охраны + БК + панелька
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  7. #7
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    долей дестилерованной воды в банки акума и поставь на подзарядку его часов на по амперам или как там поставь 4 . он сбросит наверно . последи мин 10. вот на 3ке в итоге оставь его . скажем так - хуже не будет !

  8. #8
    Аватар для Aleks64a
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 144
    Благодарности
    Делкор необслуживаемый аккумулятор, уровень и плотность замерить не получиться...

  9. #9
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 989
    Благодарности
    возможно его сожрала сигнализация, есть сиги у которых в режиме снятия с охраны реле потребляет приличный ток, а у тебя машина как раз снята с охраны всю неделю была.

  10. #10
    Аватар для Aleks64a
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 144
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    возможно его сожрала сигнализация, есть сиги у которых в режиме снятия с охраны реле потребляет приличный ток, а у тебя машина как раз снята с охраны всю неделю была.
    в ноль от реле аккумулятор не сядет за 5 дней, возможно после жаркого лета выкипел электролит, после такого аккумулятор долго работать не будет, максимум несколько месяцев, а затем под замену (у самого была похожая ситуация)

  11. #11
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Поясню некоторые моменты 1.Делкор это не обслуживаемый акум как правильно подметил Aleks64a... Проверить плотность не представляется возможным.
    2.Перед зимой как правило всегда его заносил домой на небольшую подзарядку пару часов на маленьком токе так вот он белый и наличие жидкости в каждой банке просматривалось четко.
    3.Как замерить то и вычислить завелась ли крыса пожератель энергии???

  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
    Поясню некоторые моменты 1.Делкор это не обслуживаемый акум как правильно подметил Aleks64a... Проверить плотность не представляется возможным.
    2.Перед зимой как правило всегда его заносил домой на небольшую подзарядку пару часов на маленьком токе так вот он белый и наличие жидкости в каждой банке просматривалось четко.
    3.Как замерить то и вычислить завелась ли крыса пожератель энергии???
    По третьему пункту нужен тестер и замерить утечку тока при отключенных потребителях. Если сам не знаешь как, то послезавтра позвони, помогу.

  13. #13
    Аватар для Астарот
    Регистрация
    05.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пеший
    Сообщений
    79
    Благодарности
    64rus, не ты один такой. в начале декабря была такаяже ситуация, хорошо вечером пришел проверить.о том, что забыл дверь закрыть или какая-нить лампочка - невозможно, т.к. специально однажды оставил дверь открытой - через 20 минут все лампочки выключились. зарядил, утром поехал. ездил к дилеру на электродиагностику - аккум в порядке, в пределах нормы. ничего не сказали. просто время от времени в такие морозы особенно надо либо полностью отключать и вынимать акк. чтобы токи даже на автомозги не расходовать.

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    есть сиги у которых в режиме снятия с охраны реле потребляет приличный ток
    Сиги тут не совсем причём. Это негативные датчики.
    Сам отключил 30-го акк, 8-го приехал, подключил и с полоборота завёлся.
    Как померить потребление - Танкер написал.

  15. #15

    Регистрация
    07.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Заедь в любой магазин, где продают аккумуляторы и попроси, чтобы тебе там его проверили, и сразу всю историю о нем расскажут. С меня даже денег не взяли. У меня, когда первые морозы ударили, стартер два раза крутонул и аккумулятор дальше умер. Тоже хотел его подзарядить, но как сказали нет смысла, там свинец осыпался в банке. Сейчас купил себе новый аккумулятор гелиевый, пока езжу и проблем не знаю и в морозы заводится нормально. "Плюс" в том, что если за водой не любишь смотреть, бери гелиевый.

  16. #16
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 528
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Астарот Посмотреть сообщение
    .о том, что забыл дверь закрыть или какая-нить лампочка - невозможно, т.к. специально однажды оставил дверь открытой - через 20 минут все лампочки выключились.
    это у нас с вами есть такая фишка как автоматическое выключение забытых лампочек через 20-30 минут...

    возможно, что на Лачетти такого нет...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  17. #17
    Аватар для MS_FF
    Регистрация
    09.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki SX4 GL
    Возраст
    51
    Сообщений
    11 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 163 rus Посмотреть сообщение
    бери гелиевый
    Новые технологии? Он взлетает!?
    Цитата Сообщение от 163 rus Посмотреть сообщение
    Заедь в любой магазин, где продают аккумуляторы и попроси, чтобы тебе там его проверил
    А вот это дельный совет, мне так проверяли забесплатно на Чапаева/Кутякова, вердикт: как минимум одна банка коротнула. Там же и оставил его, получив взамен 100 руб. ;-)

  18. #18
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    А вот это дельный совет, мне так проверяли забесплатно на Чапаева/Кутякова, вердикт: как минимум одна банка коротнула. Там же и оставил его, получив взамен 100 руб. ;-)
    Цитата Сообщение от 163 rus Посмотреть сообщение
    Заедь в любой магазин, где продают аккумуляторы и попроси, чтобы тебе там его проверили, и сразу всю историю о нем расскажут. С меня даже денег не взяли. У меня, когда первые морозы ударили, стартер два раза крутонул и аккумулятор дальше умер. Тоже хотел его подзарядить, но как сказали нет смысла, там свинец осыпался в банке.
    Обратил внимание что у всех у кого проверяли акумы вердикт что их нужно выбрасывать !!! Попахивает маркетинговым ходом!!! Может есть знакомые какие у кого данный тестер есть что бы правду знать Сразу оговорюсь акум без пробок не обслуживаемый тобишь плотность не замерить!!!

  19. #19
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 989
    Благодарности
    64rus, не парь мозг, если совсем ничего нет, но очень хочется узнать как поживает акб, то тебе надо:
    вольтметр минимум до 14 В,
    заряжай акб зарядником с небольшим током, от розетки, до полного заряда (обычно на ночь оставить хватает)
    потом меряеш напряжение, должно быть 12,5 В, (если меньше 12 В , то акб в топку)
    потом подключаешь что нибудь мощное к акб, ну типа пару лампочек ближнего света фар на 5 мин. или стартером крутни.
    потом отключаешь и меряешь напряжение на акб, если меньше 12 В, то это плохо, если через 5 мин не стало 12 В то акб в топку.
    Как то так, проще некуда.

  20. #20
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Благодарности
    bes24, Сегодня на работе померяли вольтметром показало 12.3 вольта машина к этому времени стояла на морозе часа 4.
    Заряжается только от генератора с момента как он сел на зарядку еще не ставил говорят после такого пробега его и ненужно на зарядку ставить говорят он так все взял что ему нужно!!!
    Собственно по этому поводу тему и создал???

  21. #21
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 041
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    заряжай акб зарядником с небольшим током, от розетки, до полного заряда (обычно на ночь оставить хватает)
    потом меряеш напряжение, должно быть 12,5 В, (если меньше 12 В , то акб в топку)
    Вот это самый дельный совет. Дополню: напряжение лучше мерить после 5-6 часов простоя авто, а ещё лучше утром, после ночной стоянки. Да напряжение должно быть не менее 12,5 В, ориентир такой: если 12,3 В- АКБ заряжен на 75%, 12,0 В- на 50%, ну и так далее. Уточню- АКБ от генератора не заряжается, а поддерживается в рабочем состоянии, это самая распростроненная ошибка! Заряжается только от зарядного устр-ва. В твоем случае лучше поставить на зарядку на малый ток, если АКБ 55 А/ч- то на 2-3А и лучше с ручной регулировкой тока, (у меня зарядник "Электроника") чтобы ток при зарядке не падал, а держался постоянно. Часов 5-6-ти будет достаточно,и следить чтобы сильно не нагревался. А то, что если меньше 12В и в топку- это ерунда, работал в специализированном аккумуляторном магазине, ещё не такие восстанавливали! да ресурс будет меньше, но ещё поработает. У меня в своё время на 7-ке стоял Delco,тоже без доступа к банкам, я его сажал в ноль несколько раз, и ничего- проработал 6 лет. Сейчас стоит Varta, такого-же типа, и я её периодически контролирую вольтметром, как было описано выше. Будут вопросы- звони по тел. в профиле, помогу чем смогу.
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  22. #22
    Аватар для Maria
    Регистрация
    09.10.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    2 671
    Благодарности
    Нужна будет нагрузочная вилка кому, буду рада помочь проверить акб

  23. #23
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 232
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
    померяли вольтметром показало 12.3 вольта
    Желательно померить при работе стартера - если заметно меньше 10 вольт будет, то свои волшебные свойства аккумулятор уже утратил - лучше менять . Ещё лучше воспользоваться предложением предыдущего поста насчёт вилки нагрузочной .
    И обязательно проверь ток утечки - мож он просто разряжается по какой то цепи. У себя я разок обнаружил 200мА после "кривой " установки магнитолы - новый аккум садился в ноль через 2 недели .
    Дружу с пчёлами .

  24. #24
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 041
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Желательно померить при работе стартера - если заметно меньше 10 вольт будет, то свои волшебные свойства аккумулятор уже утратил - лучше менять
    Такую проверку надо проводить при полностью заряженном аккуме, иначе будут искаженные показатели
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  25. #25
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
    Вот хочу уточнить нужно ли его ставить на дополнительную зарядку стационарную и если нужно то на какое время и какой ток?? аккумулятор родной делкор!!! Всем за ранее спасибо за ответы!!!
    сними аккум, занеси домой, ареометром измерь плотность: на лето отлично 1.27, в зиму лучше 1.29. Если близко с этими значениями до сотых, то можно и оставить так. Если к примеру 1.1 то 100% зарядка. Заряжать надо током десятой доли его емкости 10 часов (но эт если акб вообще в 0 усажена). Т.е. акб 55Ач - заряжаем током 5-5.5 А на протяжении 10 часов, по мере зарядки ток начнет падать и соответственно время можно чуть увеличить. Лучше проверять плотность до и после заряда, если акб не добрал то пусть постоит подольше. Главное чтоб не выкипел и пластины не оказались наруже.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Кто разбирается в электромоторах, подскажите
    от Jers в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:36
  2. Помогите, кто разбирается в тарифах на коммунальные услуги
    от aidan в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 13:03
  3. Кто разбирается в паскале??? решить задачи!
    от VMA в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 20:43
  4. Кто разбирается в фототехнике цифровой?
    от Антонище в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 16:23
  5. Кто разбирается в инжекторах, подсказывайте :)
    от banda в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 17:26
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •