Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности

    Exclamation Ремонт уставшего кузова пикапа ВИС (ваз 2105) Нужен жестянщик !!!

    Товарищи ситуация такова с чего начать... . В общем имею автомобиль ВИС 2345 99 г/в так как это грузовая классика имею проблемы по кузову типичные для всей классики. В общем нужно менять оба лонжерона они разрушились в местах крепления балки, после чего были сделаны сквозные болты но теперь и они не решают проблемы. Так же оторвалась рулевая колонка , ездить страшно. Еще из за тяжелых условий эксплуатации продавились стаканы пружин (нужно вскрывать брызговик и усиливать ) В общем меня интересует есть ли человек который готов сделать это не дорого (должна быть экономическая мотивация ремонта.). Что касается качества, качественно, т.е. крепко. В общем ищу человека который бы вдохнул 2ю жизнь еще на годик другой в мое любимое ведерко.
    С Уважением Александр. Мой телефон 25 78 62, но лучше в теме или через Л/С.

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 898
    Благодарности
    афто - фтоппку. Не стоит оно того ремонта. Классиковод.
    ...в этих словах нет ни доброты, ни злости.
    Когда собаки молятся - с неба падают кости ...
    (Шнур)
    ХОТЕЦАЙ!!!!!

  3. #3

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности
    В общем не вполне согласен по поводу "фтропку" . Это коммерческий транспорт, стоит дороже обычной 05 , и из за конструктивных дефектов классического лонжерона все б/у точно с такими же проблемами.. Нужно просто переделать лонжероны на втулки + болты и хорошо усилить места крепежа рулевой колонки .. И тогда будет жить еще столько же ..

  4. #4
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    могу сказать по ланжеронам-2.5 будет стоить, я сам интересовался когда на бывшей 7 оторвал балку
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  5. #5

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mamonth Посмотреть сообщение
    В общем не вполне согласен по поводу "фтропку" . Это коммерческий транспорт, стоит дороже обычной 05 , и из за конструктивных дефектов классического лонжерона все б/у точно с такими же проблемами.. Нужно просто переделать лонжероны на втулки + болты и хорошо усилить места крепежа рулевой колонки .. И тогда будет жить еще столько же ..
    Остаточный ресурс, судя по описанию, приблизился к 0, ибо имеет место усталость металла несущих частей кузова, раз "пошли" брызговики. Машине почти 12 лет, коррозия свое дело сделала, поэтому Саныч прав.
    Рыночная стоимость не будет у дважды списанного ВИСа выше, чем у еще живой 05.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Где , и это что за работа, замена ? Мне нужна замена так как нагрузки у меня в раза 2 больше чем при эксплуатации легкового авто..

  7. #7

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Остаточный ресурс, судя по описанию, приблизился к 0, ибо имеет место усталость металла несущих частей кузова, раз "пошли" брызговики. Машине почти 12 лет, коррозия свое дело сделала, поэтому Саныч прав.
    Рыночная стоимость не будет у дважды списанного ВИСа выше, чем у еще живой 05.
    Нет я уже думал о банальной замене авто то что в продаже, они все либо после тяжелых лобовых атак, либо с трещинами в лонжеронах (в тех же местах).. Такие машинки люди просто так не продают, из них сначала все соки выжимают.
    В общем я знаю про усталость металла и про коррозию но в мои планы не входит покупать очередной пикап, по плану вис должен быть в работе еще год (сезон). А потом я перевооружусь на porter или газель. У виса максимальная грузоподъемность 450 + бак бензина + пассажир + водитель (600) А мне иногда приходится на нем возить по тонне и часто по области за 200 - 300 км.. Т.е

  8. #8
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mamonth Посмотреть сообщение
    Нет я уже думал о банальной замене авто то что в продаже, они все либо после тяжелых лобовых атак, либо с трещинами в лонжеронах (в тех же местах).. Такие машинки люди просто так не продают, из них сначала все соки выжимают.
    В общем я знаю про усталость металла и про коррозию но в мои планы не входит покупать очередной пикап, по плану вис должен быть в работе еще год (сезон). А потом я перевооружусь на porter или газель. У виса максимальная грузоподъемность 450 + бак бензина + пассажир + водитель (600) А мне иногда приходится на нем возить по тонне и часто по области за 200 - 300 км.. Т.е
    Вопрос не по теме, ну ладно Куй с ним разогнаться потихоньку на перегруженой класике можно, но тормозиш то ты как с таким багажом????
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  9. #9

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности
    В общем вопрос не в целесообразности, а кто не дорого может это поправить, и не дорого это примерно сколько денег.

  10. #10

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме, ну ладно Куй с ним разогнаться потихоньку на перегруженой класике можно, но тормозиш то ты как с таким багажом????
    Нормально. Летом по сухому асфальту тормозит вполне, я за тормозами очень слежу, там все новое. Зимой не езжу на этом ведре так как нет необходимости, ну и страшно на нем, база длинная + ко всему задний мост просто на рессорах и никаких реактивных тяг не предусмотрено.

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mamonth Посмотреть сообщение
    Нет я уже думал о банальной замене авто то что в продаже, они все либо после тяжелых лобовых атак, либо с трещинами в лонжеронах (в тех же местах).. Такие машинки люди просто так не продают, из них сначала все соки выжимают.
    В общем я знаю про усталость металла и про коррозию но в мои планы не входит покупать очередной пикап, по плану вис должен быть в работе еще год (сезон). А потом я перевооружусь на porter или газель. У виса максимальная грузоподъемность 450 + бак бензина + пассажир + водитель (600) А мне иногда приходится на нем возить по тонне и часто по области за 200 - 300 км.. Т.е
    Не хватит ее на год, с такими перегрузками.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  12. #12

    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Не хватит ее на год, с такими перегрузками.
    Еще как хватит. Мне ли ее владельцу не знать. Но это к сути вопроса не относится.

Похожие темы
  1. Куплю ваз 2105,ваз 2107 от 2007 г.в. под ремонт
    от прямоток в разделе Автомобили
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 11:44
  2. Стайлинг ВАЗ 2105-07, нужен совет
    от HiT в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 23:37
  3. Стайлинг ВАЗ 2105-07, нужен совет
    от HiT в разделе Обо всём
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:54
  4. Отражатели на ВАЗ 2105-07
    от pigatina в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 11:34
  5. Ориетировочная цена ВАЗ 2105
    от regulator в разделе Автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •