Ремонт уставшего кузова пикапа ВИС (ваз 2105) Нужен жестянщик !!!

  • Автор темы mamonth
  • Дата начала
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Товарищи ситуация такова с чего начать... . В общем имею автомобиль ВИС 2345 99 г/в так как это грузовая классика имею проблемы по кузову типичные для всей классики. В общем нужно менять оба лонжерона они разрушились в местах крепления балки, после чего были сделаны сквозные болты но теперь и они не решают проблемы. Так же оторвалась рулевая колонка , ездить страшно. Еще из за тяжелых условий эксплуатации продавились стаканы пружин (нужно вскрывать брызговик и усиливать ) В общем меня интересует есть ли человек который готов сделать это не дорого (должна быть экономическая мотивация ремонта.). Что касается качества, качественно, т.е. крепко. В общем ищу человека который бы вдохнул 2ю жизнь еще на годик другой в мое любимое ведерко.
С Уважением Александр. Мой телефон 25 78 62, но лучше в теме или через Л/С.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 980
Реакции
1 310
Баллы
113
афто - фтоппку. Не стоит оно того ремонта. Классиковод.
 
OP
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
В общем не вполне согласен по поводу "фтропку" . Это коммерческий транспорт, стоит дороже обычной 05 , и из за конструктивных дефектов классического лонжерона все б/у точно с такими же проблемами.. Нужно просто переделать лонжероны на втулки + болты и хорошо усилить места крепежа рулевой колонки .. И тогда будет жить еще столько же ..
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
могу сказать по ланжеронам-2.5 будет стоить, я сам интересовался когда на бывшей 7 оторвал балку
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
В общем не вполне согласен по поводу "фтропку" . Это коммерческий транспорт, стоит дороже обычной 05 , и из за конструктивных дефектов классического лонжерона все б/у точно с такими же проблемами.. Нужно просто переделать лонжероны на втулки + болты и хорошо усилить места крепежа рулевой колонки .. И тогда будет жить еще столько же ..

Остаточный ресурс, судя по описанию, приблизился к 0, ибо имеет место усталость металла несущих частей кузова, раз "пошли" брызговики. Машине почти 12 лет, коррозия свое дело сделала, поэтому Саныч прав.
Рыночная стоимость не будет у дважды списанного ВИСа выше, чем у еще живой 05.
 
OP
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Где , и это что за работа, замена ? Мне нужна замена так как нагрузки у меня в раза 2 больше чем при эксплуатации легкового авто..
 
OP
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Остаточный ресурс, судя по описанию, приблизился к 0, ибо имеет место усталость металла несущих частей кузова, раз "пошли" брызговики. Машине почти 12 лет, коррозия свое дело сделала, поэтому Саныч прав.
Рыночная стоимость не будет у дважды списанного ВИСа выше, чем у еще живой 05.
Нет я уже думал о банальной замене авто то что в продаже, они все либо после тяжелых лобовых атак, либо с трещинами в лонжеронах (в тех же местах).. Такие машинки люди просто так не продают, из них сначала все соки выжимают.
В общем я знаю про усталость металла и про коррозию но в мои планы не входит покупать очередной пикап, по плану вис должен быть в работе еще год (сезон). А потом я перевооружусь на porter или газель. У виса максимальная грузоподъемность 450 + бак бензина + пассажир + водитель (600) А мне иногда приходится на нем возить по тонне и часто по области за 200 - 300 км.. Т.е
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Нет я уже думал о банальной замене авто то что в продаже, они все либо после тяжелых лобовых атак, либо с трещинами в лонжеронах (в тех же местах).. Такие машинки люди просто так не продают, из них сначала все соки выжимают.
В общем я знаю про усталость металла и про коррозию но в мои планы не входит покупать очередной пикап, по плану вис должен быть в работе еще год (сезон). А потом я перевооружусь на porter или газель. У виса максимальная грузоподъемность 450 + бак бензина + пассажир + водитель (600) А мне иногда приходится на нем возить по тонне и часто по области за 200 - 300 км.. Т.е

Вопрос не по теме, ну ладно Куй с ним разогнаться потихоньку на перегруженой класике можно, но тормозиш то ты как с таким багажом????
 
OP
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
В общем вопрос не в целесообразности, а кто не дорого может это поправить, и не дорого это примерно сколько денег.
 
OP
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос не по теме, ну ладно Куй с ним разогнаться потихоньку на перегруженой класике можно, но тормозиш то ты как с таким багажом????

Нормально. Летом по сухому асфальту тормозит вполне, я за тормозами очень слежу, там все новое. Зимой не езжу на этом ведре так как нет необходимости, ну и страшно на нем, база длинная + ко всему задний мост просто на рессорах и никаких реактивных тяг не предусмотрено.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Нет я уже думал о банальной замене авто то что в продаже, они все либо после тяжелых лобовых атак, либо с трещинами в лонжеронах (в тех же местах).. Такие машинки люди просто так не продают, из них сначала все соки выжимают.
В общем я знаю про усталость металла и про коррозию но в мои планы не входит покупать очередной пикап, по плану вис должен быть в работе еще год (сезон). А потом я перевооружусь на porter или газель. У виса максимальная грузоподъемность 450 + бак бензина + пассажир + водитель (600) А мне иногда приходится на нем возить по тонне и часто по области за 200 - 300 км.. Т.е

Не хватит ее на год, с такими перегрузками.
 
OP
M

mamonth

Новичок
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ