Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности

    Volvo 740 - авто навсегда?

    Я в восхищении просто!

    Отзыв - отсюда: http://automagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1148



    Volvo 740 / Вольво 740 GLE 2.3, 1984 год

    --------------------------------------------------------------------------------


    Автор: Пётр , E-mail: soroking_petr!@mail.ru, город: Московская область
    (правильный адрес без "!" в имени)
    Дата: 12 марта 2006 г.
    Информация о владельце
    Рост: 190, вес: 80, возраст: 33
    Это автомобиль: личный
    Стиль вождения: по городу спокойно, на трассе тапка в полу
    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2101,2105, 21081, Вольво 340, Ниссан Блюберд
    Основные требования, предъявляемые к автомобилю: безопасность, скорость, комфортабельность, недорогое обслуживание
    Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Вольво 245, Вольво 745, Вольво 940, Вольво 945
    Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: низкая цена

    Год выпуска: 1984, Модельный год, заводской индекс кузова: 1984, 744
    Автомобиль куплен: б/у
    Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
    Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 400 000
    Общий пробег автомобиля, км: 650 000

    Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: велюр, ГБУ

    Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 130
    Коробка передач: механика
    Привод: задний

    Тип кузова: седан

    Эксплуатация: круглогодичная

    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высшем уровне - руки никуда тянуть не надо, всё рядом, всё удобно, всё на своём месте. Сиденья очень удобные, по 36 часов из-за руля не вылезал и не уставал, руль толстенький, приятный, мимо педалей не промахивался, с рычажками не ошибался. За 22 года эксплуатации салон, конечно, поизносился, но качество чувствуется до сих пор - не шумит и не разваливается на куски. Пассажиры тоже не жалуются на условия, дальние (1000-1500 км) поездки переносят легко, даже при загрузке 5 человек.

    Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность приличная.

    Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель проблем ни разу не доставлял, после 500 000 начал подъедать масло, решилась проблема заменой колец. (менее $100 запчасти обошлись, делал сам). Коробка уже третья на машине стоит. Родная АКПП (ZF4HP22) померла сразу после покупки, поменял на полуавтомат (М46), потом, при пробеге около 500 000 менял ещё раз на такую же - потерял по пути масло, убил коробку. Динамика у автомобиля отменная - 9 секунд до сотни, максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль оборудован ГБУ, практически с рождения на бензине не ездил более 10 км за раз.
    Средний расход топлива: 17 литров газа на 100 км, бензином машинку не кормил

    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Руль можно одним пальцем крутить, очень всё чётко и предсказуемо, подвеска приличная, машинка очень плавно идёт, как корабль, тормоза отличные.

    Резина летняя (производитель, размер): Барум Бравурис
    Резина зимняя (производитель, размер): ГудИар УльтраГрипп 500

    Багажник, возможности трансформации салона. багажник вместительный, несмотря на газовый баллон, погрузочная высота только большая, но зато без проблем фрукты россыпью с югов привозил в полуоткрытом багажнике

    Достоинства. Вся машина одно сплошное достоинство - безопасная, тяжёлая, скоростная, комфортабельная, недорогая в обслуживании

    Недостатки.

    Усовершенствования/тюнинг.

    Ремонт, техобслуживание. Всё делал сам, запчасти недорогие, сложностей в обслуживании никаких, т.е. средний жигулист справится легко, автомобиль очень несложный, потому очень надёжный. За 400 000 км поменял 2 КПП ($200 б/у), поршневые кольца ($30), 4 комплекта сцепления ($100), 5 тросов сцепления ($15), 3 генератора ($60 б/у), 2 стартёра ($75 б/у), 2 комплекта передних тормозных дисков ($39), задние тормозные диски ($24), передние стойки в сборе со ступицами ($260 б/у + $70 новые патроны), комплектов 15 передних колодок ($30), 4 комплекта задних колодок ($25), поводки дворников ($10), 2 раза полностью менял всю выпускную систему ($200), 4 ремня ГРМ ($20), 6 ремней генератора ($20 за штуку, меняются парой), 2 ремня ГУР ($10) Заменил капот($100 б/у), крышку багажника ($25 б/у), 4 двери ($120 за все б/у)

    Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. очень удобный автомобиль для поездок на большие расстояния

    Если будет возможность, следующей машиной будет: Jeep Cherokee
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  2. #2
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    А почему бы и нет... Это же большой крепкий автомобиль. Движок достаточно мощный, салон удобный, дизайн кузова - вне моды... Владельцу нравиться... Можно ездить до одурения....
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  3. #3
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности

    Re: Volvo 740 - авто навсегда?

    Цитата Сообщение от Ali
    Я в восхищении просто!

    Отзыв - отсюда: http://automagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=1148



    Volvo 740 / Вольво 740 GLE 2.3, 1984 год

    --------------------------------------------------------------------------------

    Ремонт, техобслуживание. Всё делал сам, запчасти недорогие, сложностей в обслуживании никаких, т.е. средний жигулист справится легко, автомобиль очень несложный, потому очень надёжный. За 400 000 км поменял 2 КПП ($200 б/у), поршневые кольца ($30), 4 комплекта сцепления ($100), 5 тросов сцепления ($15), 3 генератора ($60 б/у), 2 стартёра ($75 б/у), 2 комплекта передних тормозных дисков ($39), задние тормозные диски ($24), передние стойки в сборе со ступицами ($260 б/у + $70 новые патроны), комплектов 15 передних колодок ($30), 4 комплекта задних колодок ($25), поводки дворников ($10), 2 раза полностью менял всю выпускную систему ($200), 4 ремня ГРМ ($20), 6 ремней генератора ($20 за штуку, меняются парой), 2 ремня ГУР ($10) Заменил капот($100 б/у), крышку багажника ($25 б/у), 4 двери ($120 за все б/у)

    Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. очень удобный автомобиль для поездок на большие расстояния

    Если будет возможность, следующей машиной будет: Jeep Cherokee
    Аффтар жжоотЯ валяюсь))

  4. #4
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности

    Ну тады еще один отзыв от туда же...

    Информация о владельце
    Рост: 180, вес: 75, возраст: 22
    Это автомобиль: Был когда-то у отца
    Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
    Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: До этого был мотоцикл "Днепр11"
    Основные требования, предъявляемые к автомобилю: чтоб была крыша!!!
    Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Точно такие же
    Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: наверное, доступная цена. Машину покупали у знакомых. Чесно говоря, после мотоцикла-супер!!! Есть крыша, можно ездить вчетвером, всей семьей.

    Год выпуска: 1982, Модельный год, заводской индекс кузова: 1982
    Автомобиль куплен: б/у
    Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
    Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 120000
    Общий пробег автомобиля, км: 160000

    Комплектация: применительно к этому авто: руль, двигатель, а так же в комплектацию входили педали

    Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 40
    Коробка передач: механика
    Привод: задний

    Тип кузова: купе

    Эксплуатация: круглогодичная

    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика... Когда создавали этот автомобиль, такого слова не было в русском словаре. Но всетаки один положительный момент есть. Сидящему впереди можно вытягивать ноги во все длину, чего нельзя позволить себе в "жигулях". Сзади... для детей нормально. Сиденья отвратитительней некуда, спинка какраз заканчивается чуток выше поясници.Руль обычный, педали расположены далеко друг от друга, чтоб ездить можно было в валенках и галошах. Про пассажиров можно сказать что впринципе, терпимо. Люди втроем ездили за тысячу километров. Ездили туда и обратно. Все живые, никто не умер. Может у кого-то в душе и осталься осадок. Лучше чем на автобусе тем немение.

    Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность нормально. Хорошо чувствуются габариты. Стеклоочистители есть, а это главное. Свет фар паскудный. Но если поставить галогенки, то можно что-то увидеть.

    Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель с периодическими несущественными поломками проходил где-то 80тыс, а потом каждая поездка даже после капремонта, заканчивалась буксиром. Коробка передач вообще песня отдельная!!! Скорости очень тяжело включить не перепутав передачи. Они находятся настолько близко друг от друга, что даже смотря на кулису, тяжело угадать какая передача включена! Динамика: на старте можно потягаться с жигулями. Отец разгонял машину до 140км/ч!!! Ощущение свободного полета!!! Машина неслушается ни руля, ни тормозов. Но она может!!!
    Средний расход топлива: 10л

    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Выбоины, калдобины чувствуются в полноц мере. Кажется как-будто едешь на велосипеде.

    Резина летняя (производитель, размер):
    Резина зимняя (производитель, размер):

    Багажник, возможности трансформации салона. Для тех, кто не знает, багажник впереди и трансформации он не подлежит. Туда помещается спортивная сумка средних размеров. В салоне можно убрать переднее пассажирское сиденье и тогда можно запихать.... как в газель!!!

    Достоинства. А все-таки лучше, чем на автобусе!!! Можно поехать на природу, к родственникам. Только не далеко, чтоб потом дотащили Если не страшиться насмешек, то в плохую погоду можно поехать на работу, чтоб не тоскаться по общественнуму транспорту. А так же можно картошки с дачи привести. Опять же лучше чем на электричке и с ведерками. Прикольно ездить зимой. У машины задний привод и мотор сзади, а это позволяет в любой гололе круто стартовать с места, оставляя позади всех жигулей и волг.

    Недостатки. Недостатки нужно искать сравнивая что-то. А с чем сравнить это авто? С автобусом? Электричкой? Нет. С жигулями? Не тот класс. Машина внеконкуренции, а значит самая лучшая!!! Логически правильно? А если ее сделали б более надежной, то ее и сейчас бы покупали.

    Усовершенствования/тюнинг. Чего не хватало, так это ксенона

    Ремонт, техобслуживание. Ремонт постоянно!!! Всегда и везде. Нужно не забывать аозить с собой тросс!

    Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отец вынул из замка зажигания противоугонку и это позволяло при езде со спусков отключать двигатель и просто катиться.... Тогда не слышно шума двигателя. Автомобиль едит и набирает скорость тихо и спокойно.. А если еще кого-то обогнать, удивляя тихим ходом, то у людей реакция И опять же экономия. (На тормоза выключеный двигатель не влияет. Простота конструкции!)

  5. #5
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 415
    Благодарности
    ArtOFF зач0тная статья =)))

  6. #6
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    что-то нереальная динамика у 740й названа
    130 сил и 9 секунд до сотни у такого слона ...

  7. #7
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Re: Volvo 740 - авто навсегда?

    ...Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 130
    Динамика у автомобиля отменная - 9 секунд до сотни, максимальная скорость более 200 км/ч...
    Гон сплошной!!!
    Вот что пишут официалы:
    Модификация 740 GLE 2.3 5МКПП
    Мощность, л.с./об мин 116 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 183 / 2500
    Максимальная скорость, км/час 181
    Разгон до 100 км/час, с 11.6
    Снаряженная масса, кг 1287

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  8. #8
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 415
    Благодарности
    Volvo со 116 лошадьми под капотом и разгон 11.6 ? Да на девятках разгон такой-же при их родных 70 лошадей - и то если тапку в пол до 6000 оборотов =)

  9. #9
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности
    Лапша.ру. дубль два.....

  10. #10
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности

    Re: Volvo 740 - авто навсегда?

    Цитата Сообщение от Qok
    Гон сплошной!!!
    Вот что пишут официалы:
    Модификация 740 GLE 2.3 5МКПП
    Мощность, л.с./об мин 116 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 183 / 2500
    Максимальная скорость, км/час 181
    Разгон до 100 км/час, с 11.6
    Снаряженная масса, кг 1287
    Ну официальные данные на то и ОФИЦИАЛЬНЫЕ. По паспорту у 14ой например максимальная скорость 156. По факту всяко больше.
    Не знаю сколько по паспорту 2х литровый о 116 лошадях пассат мой разгоняет - но по факту реально больше 200 (max 210-пробовал однажды сразу после покупки - просто так ездить страшно )? так что могу поверить что Вольва эта при желании 200 тоже поедет.

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Re: Volvo 740 - авто навсегда?

    Цитата Сообщение от InSide
    Цитата Сообщение от Qok
    Гон сплошной!!!
    Вот что пишут официалы:
    Модификация 740 GLE 2.3 5МКПП
    Мощность, л.с./об мин 116 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 183 / 2500
    Максимальная скорость, км/час 181
    Разгон до 100 км/час, с 11.6
    Снаряженная масса, кг 1287
    Ну официальные данные на то и ОФИЦИАЛЬНЫЕ. По паспорту у 14ой например максимальная скорость 156. По факту всяко больше.
    Не знаю сколько по паспорту 2х литровый о 116 лошадях пассат мой разгоняет - но по факту реально больше 200 (max 210-пробовал однажды сразу после покупки - просто так ездить страшно )? так что могу поверить что Вольва эта при желании 200 тоже поедет.
    ХЗ, может быть. У меня по паспорту максималька 180. Я тоже ездил 195.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  12. #12

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности

    Re: Volvo 740 - авто навсегда?

    Цитата Сообщение от Qok

    ХЗ, может быть. У меня по паспорту максималька 180. Я тоже ездил 195.

    8)
    дык обсуждалось же это по спидомеру. 10% отымай и считай 195км/ч-10%(19км/ч)=176 км/ч

    4 км не добрал до паспортных даных :-)
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  13. #13

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    -10%да ещё -6км/ч (по-моему). И это ещё по стандарту! ВАЗ любит ещё от себя добавить. Тюнинг спидометра - самый дешёвый и в тоже время крутой тюнинг! Зачем платить больше, покупая дорогой автомобиль, если ТАЗ ездит 200!? Вольво большой и тяжёлый, а движок - как минимум не лучше 406-го. И с чего ему лучше Волги ездить? Даже с более мощным крайслером (для русофобов) скорость и динамика получаются хуже. Или просто реальнее?
    Hasta la vista, Vista!

  14. #14
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110
    -10%да ещё -6км/ч (по-моему).
    НЕ знаю как по-Вашему, но вот 14-я 190(если в машине только водитель) едет эт точно, не всяка конечна, но попадаюся экземпляры.

  15. #15
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    2 gs:
    Слушай - ну всем же приятно думать что его машина едет быстро. И мы тут сейчас меряем не абсолютные значения скоростей (а то давайте ещё теорию относительности вспомним) а именно ИЗМЕРЕНИЯ этих скоростей. Да у меня спидометр врёт . И у тебя врёт . И у Qok врёт. Но есть мысль что по моему завравшемуся спидометру моя машина скажем будет ехать быстрее чем 6ка с таким же завравшимся спидометром. (НЕ НАЕЗД! никого не хотел обидеть.) Такая же фигня и тут. Как давно сказал умный Конфуций - "Наша жисть есть то что мы о ней думаем". Ну и конечно - всё относительно Просто если б хозяин написал что его старенькая Вольва ездит быстрей многих новеньких ВАЗов - звучало б более смешно и неправдешне - правда ?
    2 Sergei: +1

  16. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от InSide
    2 gs:
    Слушай - ну всем же приятно думать что его машина едет быстро. И мы тут сейчас меряем не абсолютные значения скоростей (а то давайте ещё теорию относительности вспомним) а именно ИЗМЕРЕНИЯ этих скоростей. Да у меня спидометр врёт . И у тебя врёт . И у Qok врёт. Но есть мысль что по моему завравшемуся спидометру моя машина скажем будет ехать быстрее чем 6ка с таким же завравшимся спидометром. (НЕ НАЕЗД! никого не хотел обидеть.) Такая же фигня и тут. Как давно сказал умный Конфуций - "Наша жисть есть то что мы о ней думаем". Ну и конечно - всё относительно Просто если б хозяин написал что его старенькая Вольва ездит быстрей многих новеньких ВАЗов - звучало б более смешно и неправдешне - правда ?
    2 Sergei: +1
    Нет возражений, что во всех разговорах в курилке мы все оперируем показаниями своих прибров "врущих" примерно одинаково :-) Я и сам в прениях буду говорить, что разгонял почти до 180 ( дальше сработало принудительное ограничение скорости в лице пассажиров ) при этом про максимальную скорость 155 зафиксированную маршрутником тихонько промолчу :-)

    Но суть моего поста была как раз в том что Qok сравнивал показания "врущего" спидометра и реально замеренных паспортных данных , а это не есть корректно.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  17. #17
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Re: Volvo 740 - авто навсегда?

    Цитата Сообщение от gs
    Цитата Сообщение от Qok

    ХЗ, может быть. У меня по паспорту максималька 180. Я тоже ездил 195.

    8)
    дык обсуждалось же это по спидомеру. 10% отымай и считай 195км/ч-10%(19км/ч)=176 км/ч

    4 км не добрал до паспортных даных :-)
    Спорить и доказывать ничего не буду. Скажу только, что на 10% это спидометры ВАЗовские врут. Потом у меня 15 колеса стоят, при спидометре, рассчитанном на 14. И радаром измеряли, почти все точно. Хотя ХЗ! НО, что не 176 это точно. Мы один раз на гонки ехали с 646. Потом сравнили результаты, когда на его спидометре было 185, у меня - 172-173 примерно. И потом как то какой то из Alex'ов пытался меня догнать на 12-ке на объездной дороге. Сейчас не помню сколько он по спидометру насмотрел, можно пост поискать. Так, что все относительно. Может быть и я реально гоняю не больше 150. Чего и вам желаю!!!

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  18. #18
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Но суть моего поста была как раз в том что Qok сравнивал показания "врущего" спидометра и реально замеренных паспортных данных , а это не есть корректно.
    Гыыы!!! Да я вообще конченый тип! И цЫник прожженный! Не знали разве?

    :wink:
    I Am The Most Peculiar Man.

  19. #19
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs

    Нет возражений, что во всех разговорах в курилке мы все оперируем показаниями своих прибров "врущих" примерно одинаково :-) Я и сам в прениях буду говорить, что разгонял почти до 180 ( дальше сработало принудительное ограничение скорости в лице пассажиров ) при этом про максимальную скорость 155 зафиксированную маршрутником тихонько промолчу :-)
    Значится на БМВ тоже спидометр врет по краейней мере на прошлой машине.
    Ехали вместе с 14, скорость была у меня 190, у него 188 примерно.

  20. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok
    Гыыы!!! Да я вообще конченый тип! И цЫник прожженный! Не знали разве?

    :wink:
    все вы медики такие ;-)

    Значится на БМВ тоже спидометр врет по краейней мере на прошлой машине.
    Запросто, причем дело не в злом умысле а в том что настроить точно очень трудно,а занизить показания опасно. Например едет бюргер по спидомеру в пределах нормы и попадает на радаре на кучу евров. Да он после этого BMW засудит нафик :-). А так имеем прибор класа точности +/- 5% заведомо занижаем на 5 % имеем в зависимости от точности конкретного прибора точность от 0 до -10%
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  21. #21
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    занизить показания опасно.
    Цитата Сообщение от gs
    А так имеем прибор класа точности +/- 5% заведомо занижаем на 5 % имеем в зависимости от точности конкретного прибора точность от 0 до -10%
    не понял, почему исходное именно +/-5%.

  22. #22

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei
    Цитата Сообщение от gs
    занизить показания опасно.
    Цитата Сообщение от gs
    А так имеем прибор класа точности +/- 5% заведомо занижаем на 5 % имеем в зависимости от точности конкретного прибора точность от 0 до -10%
    не понял, почему исходное именно +/-5%.
    С потолка, я для примера привел :-)

    Смысл поста от этого не меняется и состоит в том, что показания разных экземпляров приборов могут отличатся и в плюс и в минус от "планируемого" значения поэтому показания заведомо завышают с учетом того, что если прибор соврёт в минус реальная скорость всё равно должна быть меньше. Тоесть скорость нужно завысить больше максимальной погрешности прибора.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  23. #23
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Децкисат...

    Меня поразил ПРОБЕГ в частности и надёжность авто вцелом. А не то, "гоняет вольва 200 или нет". Я космич свой 412 разгонял до 114 км/ч на новом мосту, ведро такое с колёсами. Было страшно. И что толку? Кто там с компьютырами катается - какова средняя скорость по городу? 39 км/ч? Быстрее всё равно, как не бейся, не проедешь... Да и дальше Чардыма по трассе ездить - я не особо любитель...
    Для меня главное - чтобы ездила и не ломалась. Вчера вон говнотаз сказал: не буду аккум заряжать - и всё. Сёдня я попал на 800 рублей. Хотя пару месяцев назад уже чинил генератор - еще 400 с копейками. ОНО МНЕ НАДО?
    Пойду забирать со станции своё наказание за тягу к красивой жизни в виде блестящего авто...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  24. #24
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    800 р за гену, что в ней было то??? Я за 1000 чинил, так тут инка, да и генератор весь перетрясли..

  25. #25
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Как объяснил мне предприимчивый электрик автосервиса, 400 ру - за работу, и 400 ру - за юзаный якорь, с "гарантией" проходимца. Новый в магазе при станции стоил 800. Но, видимо, продать свой юзаный ему было выгоднее, и я был поставлен перед фактом: либо щас забирай машину как есть, либо пусть стоит до завтра - поменяем на новый, ибо щас уже 18:00, магаз закрыт, блаблабла и всё такое... Мысли про кинуть гранаты в это СТО мне приходили и раньше, но ни времени, ни сил бодаться уже не было... Лучшим вариантом, конешно, было поставить новый ген (так и сделаю по теплу), негодяй сказал, что он на классику будет стоить около 1500 ру. На кадет по прошлому году - 2000, и менял его я сам, минуты за 3. В жыге на такой героизм меня просто не хватит, вот и приходится кормить уродов всяких... Очень надеюсь, что это последний таз в моей жизни, даже если прийдется весь ее остаток проездить на старых дойчмарках...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Опыт владения Volvo 740, 940
    от mike/64rus в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 23:04
  2. продам volvo 740
    от BMW) в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 23:47
  3. Продам Volvo 740 GL
    от Alexand в разделе Автомобили
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 21:11
  4. Volvo - это навсегда!
    от Ali в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 16:05
  5. Выбор авто
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 08:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •