Помощь Регистрация

Тема: Nissan Sunny

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 811
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    Thumbs up Nissan Sunny

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15875693.jpg
Просмотров: 5
Размер:	46.2 Кб
ID:	147251Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15875666.jpg
Просмотров: 6
Размер:	42.8 Кб
ID:	147249Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15875688.jpg
Просмотров: 5
Размер:	36.1 Кб
ID:	147252Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15875677.jpg
Просмотров: 5
Размер:	45.1 Кб
ID:	147250
    Прошло 7 месяцев с момента покупки, восторги улеглись, можно приступать к написанию отзыва об эксплуатации.

    Характеристики Ниссан Санни

    Год выпуска: 2000

    Тип кузова: Седан

    Трансмиссия: автоматическая

    Привод: передний

    Кузов: FB15

    Двигатель: бензин, 1500 куб.см, QG-15

    Расход топлива: 10 литров в пробках по городу

    Экстерьер.

    Внешний вид – один из основных доводов, по которым был сделан выбор в пользу Сани. Лёг на глаз, как говориться, внешний вид. Что-то в нём есть. Это уже не круглый биодизайн 90-хх, но и не дутый дизайн 2000-хх, что-то промежуточное. Всё сбалансировано и кажется законченным. Дорожный просвет только маловат. Отсутствует металлическая защита картера, только пластиковая, совсем не серьезная. Машина создавалась не для России, а для идеальных японских трасс. Так что проектировщиков за это винить сложно. Если смотреть спереди, видим массивный воздухозаборник, похожий на акулью пасть, одновременно служащий прижимным спойлером.

    Интерьер.

    Салон обрадовал своей продуманностью. Всё сделано по уму, всё под рукой. Пластик двухцветный и двухфактурный. Левая часть от торпедо немного продавливающаяся на ощупь, правая часть, козырёк приборов и, так называемая «борода» жёсткий пластик. Пластик не скрипуч, зазоры между деталями ровные, без перекосов, сделано на совесть, как и всё японское. При езде ничего не гремит и не скрипит. В морозы время от времени появлялись «сверчки» в местах соединения со стеклом, особенно заднее. При длительной езде, когда машина прогревалась «сверчки» пропадали. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло регулируется по удаленности от руля, наклону спинки и положению самой сидушки. Кресла удобные, с боковой поддержкой, но не хватает поясничного упора. Подголовники только на передних сидениях, регулируются по высоте. Педальный узел удобен, без нареканий. Подсветка приборов спокойная, нейтрально-белая, при дальней ночной дороге совсем не раздражает. Сами приборы легко читаемы, в связи с комплектацией отсутствует тахометр, благодаря чему приборы не перегружены и спидометр огромен. Задним пассажирам доступна лишь пепельница, находящаяся в подлокотнике между передними сидениями. В спинке заднего сидения нет откидывающегося подлокотника и люка в багажник, что, несомненно, минус при перевозке лыж или гардин. Багажник показался очень большим, влезает четыре колеса. Т.к. кузов седан, в багажнике отсутствуют разные удобный мелочи в виде кармашков, сеточек и т.д. – всего два крючка по обе стороны. Не совсем удобна посадка-высадка с заднего сиденья. Мешает стойка, да и сама задняя дверь небольшого размера. Посадка на переднее сиденье вполне удобна. Над головой в санях рослым места хватает, даже на заднем сиденье, хотя в зимней ушанке человек ростом выше 180-ти будет цепляться головой. Весной пачкаются штаны о грязные пороги при покидании салона.
    Что касается звукоизоляции салона, то она на троечку и соответствует классу автомобиля. Дождь по крыше, камушки по колесным аркам, шум от шипованной резины – все лезет в салон.
    Ещё, на мой взгляд, один недостаток интерьера – это отсутствие штатного места для магнитолы. При установке будет необходима специальная рамка.

    Двигатель.

    Двигатель серии QG отличаются надежностью, простотой и неприхотливостью. Двигатель отличается отсутствием трамблёра и высоковольтных проводов. Такая система называется COP (Coil on plug) – катушка на свече. Т.е. к каждой свече подключается надсвечный модуль, содержащий в себе индивидуальную катушку, коммутатор, резисторы и некоторые дополнительные элементы. А управляет всем процессор, ориентируясь по датчикам положения валов двигателя, показаниям лямды, индикатора детонации. Такое решение уменьшает вероятность высоковольтных пробоев и повышает надежность системы в целом, так как отказ одного надсвечного модуля все же позволит доехать до СТО или автомагазина; умирание же катушки в традиционной трамблёрной системе зажигания однозначно приводит к остановке двигателя.
    Вместо ремня цепь, которая «ходит», как правило, 150-200 тыс. Двигатель прекрасно потребляет 92-й. Отсутствуют новомодные «втеки» и прямые впрыски (кроме двигателей серии DD). 1,5 литра объёма, на мой взгляд, маловато. Динамика «придушена» высокой экологичностью мотора, как и на большинстве современных авто. Исправный двигатель совсем не «кушает» масла, более того, порадовал заправочный объём масла – всего 2,5 – 2,7 литра.

    АКПП.

    АКПП - простой и надежный ниссановский автомат, высокие отзывы о котором признавали и другие производители авто, ставившие данные автоматы.
    Как уже отмечал выше, АКПП в купе с двигателем проявляют «задумчивость» на нажатие педали газа. Машина как бы спрашивает: «а тебе точно нужно рвануть?» Понятно, что речь идет о секунде, полторы, но тем не менее… В общем, семейный, городской седан.

    Ходовая.

    Подвеска у Нисан Санни…нет, не жесткая. Она, как бы это сказать, она тугая. Рулевое управление острое, машина откликается на кручение рулём очень живо. Благодаря тугой подвеске хорошо держит повороты. Но расплата за хорошую управляемость, как написал выше, тугая подвеска. Мелкие и средние неровности отзываются толчками сильнее, чем хотелось бы, профиль дороги повторяется слишком подробно, а в купе с шумной её, подвески, работы на наших разбитых дорогах и плохой звукоизоляцией в салоне постоянно слышно «дын-дын» на кочках, трещинах, ямках дорожного покрытия. А если подвеска неисправна, то к этому шуму присоединяется и шум, издаваемый неисправностью. Автомобильные журналисты любят использовать такие обороты, типа: «машина проглатывает неровности…». Так вот, Нисан Сани не проглатывает их, он ими, да простят меня «санневоды», давится .
    Что до конструкции подвески – спереди независимая, достаточно стандартная и представляет собой обычный Макферсон с телескопическими стойками, рулевой рейкой. Стабилизатор поперечной устойчивости в данной комплектации отсутствует. Задняя – зависимая, с пружинами и амортизаторами. Колёса связаны между собой могучей балкой.

    Итак, подводим резюме.

    Машина очень надёжна, не доставляет особых хлопот в обслуживании. Приятный внешний и внутренний вид. Порадовала цена. Экологичная и экономичная. Что касается минусов то их не много – шумная и не очень комфортная подвеска, болезнь КХХ (лечится профилактикой прокладки КХХ – цена вопроса сущие копейки).
    Ну вот, пожалуй, и всё. Спасибо за внимание.

  2. #2
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 811
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    и ето строго не судите....

  3. #3
    Аватар для Xozain
    Регистрация
    12.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 250
    Благодарности
    это можно и самим прочитать,
    http://reviews.drom.ru/nissan/sunny/15113/
    интереснее своими словами...

  4. #4
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    сколько в нём пони? и за сколько покупал?

  5. #5
    Аватар для MAXer
    Регистрация
    10.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Dodge
    Сообщений
    5 811
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimk(O_o) Посмотреть сообщение
    сколько в нём пони? и за сколько покупал?
    105 7уе
    Цитата Сообщение от Xozain Посмотреть сообщение
    это можно и самим прочитать,
    http://reviews.drom.ru/nissan/sunny/15113/
    интереснее своими словами...
    читай смотри http://saratov.drom.ru/nissan/sunny/4440284.html

  6. #6
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для Logik
    Регистрация
    16.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4 Нива => KIA Sephia
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 946
    Благодарности
    Отчет на 5))) Это было свое мнение или списано откуда-то?
    Ты должен сделать Добро из Зла, потому что его больше не из чего сделать
    Мой номер +79626290602 главный алкобарон АГ автоопросник
    Купил скальпель - хирург, купил фотоаппарат - фотограф, купил права - Шумахер © Rapid

  7. #7
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 077
    Благодарности
    приятно удивила панель- перекликается с альмерой/(классик)

  8. #8
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 190
    Благодарности
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    приятно удивила панель- перекликается с альмерой/(классик)
    панель одинакова с альмерой н16, только руль не на месте.

Похожие темы
  1. NISSAN SUNNY N13
    от Nahal в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 22:45
  2. Nissan Sunny 1980 года рождения
    от smail8686 в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 13:36
  3. ГРМ на Nissan Sunny 2000 г.в.
    от Bronko в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:06
  4. Куплю помпу на nissan sunny coupe b12
    от Skyman в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 01:13
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 12:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •