Взрыв :)

  • Автор темы Mishan
  • Дата начала
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня у меня случилась неприятность:

Ехал по Вавилова подъезжал к Астраханской заморгал зеленый, ну я поднавалил ну тыщ до четырех на 2-ой и тут как ипанет и так ни слабо, и ни хера с переди стало не видно, подумал ну вот пипец движку вспомнил не добрым словом Romm'у (сразу приношу кучу извенений за это :oops: ), ну открываю капот, а там расшир. бачок тасола в хлам разлетелся, короче дыра см 10 в диаметре, как выяснилось на СТО одновременно екнулся термостат и долбанная крышка этого бочка, тосол вытек почти весь, зато движок теперь почти весь чистый :D , долил потом 7 литров, блин, а думал домой пораньше с работы попаду, вот.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Однако...
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
хм... странно... с чего бы это он? я как раз накануне продажи менял тосол и промывал систему охлаждения - так что внутри все должно было быть чисто... или наш российский термостат может заклинить сам по себе?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
вчера видел Ваз 2106 весьма странно идущий по дороге... Едет быстро вроде... дает газу , а у него из выхлопной бабах.... он еще , опять бабах... )))
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
хмм.. шестерки у РОмма вроде небыло....
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
ну а эт к нему отношения и не имеет ...
 
OP
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
хм... странно... с чего бы это он? я как раз накануне продажи менял тосол и промывал систему охлаждения - так что внутри все должно было быть чисто... или наш российский термостат может заклинить сам по себе?

Там бочок был какой-то тонкостенный, сначала было страшно, а потом когда уже дотащили до станции стало весело.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
одновременно екнулся термостат и долбанная крышка этого бочка,
:shock: Мож просто движок закипел, а крышка с браком была, вот бачек и рванул. На температуру тосола не смотрел? Вентилятор включается?
 
G

Guest

Guest
Ясен пень - сначала ек термостат - перегрев - закипание - взрыв. Вывод - следить за стрелкой температуры.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Была такая ж.па летом на трассе. Ехали по 20 минут, полчаса остывали. Продырявили термостат, та же ж... И ведь взрослые люди. Дотянули до города... Всё облазили, ничего не нашли.
В итоге выяснилось - прокладка пробита. Такша варианты, как грица...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У меня был случай подобный:
Летом только мы приехали на один пляж за Энгельсом, как у меня из под капота повалил пар... Открываю и вижу, что из шланга идущего от движка к радиатору (прямо из под хомута) бъет небольшая такая струйка горячего тосола...
В итоге покупался часа 3 (чтобы двигун остыл) и открутил нах этот патрубок... присмотерлся и увидел небольшую трещину акурат под хомутком... минут 5 усиленно чесал репку... Потом на сантиметра 2 шожом укоротил это патрубок (чтобы место затяжки хомутком передвинуть на неповрежденную часть шланга) и поставил на место (что удивительно это патрубок досих пор там так и стоит... уже больше 1.5 года) и начал у окружающих автомобилистов тосол просить (ибо вылелось его немеренно, а с собой было чуть меньше литра...)... Так ни укого не нашел... пришлось до города ехать с включенной печкой... стех пор в багажнике всегда не меньше 3-4 литров тосола вожу...
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
У меня случай на прошлой неделе был:
Сначала я часа 1,5-2 в пробках проторчал, а потом ещё пришлось в гору ехать (в Смирновском ущелье) ну в гору я с первого раза не заехал (буксовал) а когда всё же заехал, остановился и выключил музыку услышал из под капота бульканье и пар... Открываю капот и наблюдаю следующую картину: бачок расширительный пустой, но целый и крышку не сорвало... У меня было с собой примерно пол литра тосола, но он провалился как в пустоту. Купил в этот же день 5-ти литровую канистру, вошло 3 литра. Неделю уже проездил вроде бы ничего... Вот только удивляюсь - как могло так много тосола "выдавить"?
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Вот только удивляюсь - как могло так много тосола "выдавить"?
а уверен что "верхом пошло"? )

Уверен на 99%, потому что заглянул вниз, внутрь - вроде бы тосола не видно.. радиатор сухой. Сам бачок снимал и проверял на предмет лишних отверстий - отсутствуют.
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
И ещё: уровень масла в норме. Значит тосол в двиг не попал.
 
OP
Mishan

Mishan

Новичок
Регистрация
15.02.2005
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
0
одновременно екнулся термостат и долбанная крышка этого бочка,
:shock: Мож просто движок закипел, а крышка с браком была, вот бачек и рванул. На температуру тосола не смотрел? Вентилятор включается?

Да я слежу, вентилятор включается как часы на 100 градусах, а вот сегодня сказали, что на инжекторных зубилах датчик температуры глючит, показывает что 100, а на самом деле больше. Может такое быть или злые владельцы ино глумятся?
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Датчик конечно может глючить, и фик с ним глючит другое дело как себя чувствует тосол в бачке ежли не кипит то все ок. У вот девяток по моему 2000 г. был глюк в прошивке там в программе было зашито включение вентилятора при 105 градусах, и в результате народ искал крепкие пробки чтобы бачек держал давление, наливал тосол с более высокой t кипения итд может это имели ввиду.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
А разве вентилятор не датчиком установленным на радиаторе включается? Хотя что на впрысковых самарах накрутили не в курсе. Характеристика того датчика просто есть контакт или нет. Порог срабатывания вроде 95 градусов должен быть. Если датчик для двухскоростного вентилдятора то вторая ступень на 105 или 110 градусах.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
одновременно екнулся термостат и долбанная крышка этого бочка,
:shock: Мож просто движок закипел, а крышка с браком была, вот бачек и рванул. На температуру тосола не смотрел? Вентилятор включается?

Да я слежу, вентилятор включается как часы на 100 градусах, а вот сегодня сказали, что на инжекторных зубилах датчик температуры глючит, показывает что 100, а на самом деле больше. Может такое быть или злые владельцы ино глумятся?

Глумимся))) Датчик вентилятора не в радиаторе разве? Он сам по себе, и его работа от термостата зависит зело - если открывается поздно, то и датчик перегрева не видит и вентилятор не включает, усугубляя и без того напряженную ситуацию. ЗЫ 100 градусов многовато имхо
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
насколько я знаю, вентилятор на инж самарах вроде как действительно по программе включается на 102-105 градусах
более того, насколько я знаю при нормальном Тосоле это нормально
(сам кстати ездил пол лета в самую жару - ни разу не закипел, ни разу ни пробку не выбило ни т.п.)
в связи со сменой прошивке при не относящихся к перегреву обстоятельствахтемпра была понижена до 100 к стояло в другой прошивке
 
Верх Низ