Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности

    Шалит генератор ВАЗ 2108

    В общем заводишь машину, горит лампочка аккумулятора, дашь газ до 4000, лампочка гасла, фары загорались ярче, дворники работали быстрее, как то проехал 200 км по трассе, заглушил машину, потом как завёл, лампочка аккума загорелась, как я не газовал она не гасла, и на 3000-4000 какой то треск издовался, как пастмасса трещит... доехал до дома, через несколько часов завёл, поехал, лампочка горела, через несколько минут аккум сел, свет потух, тахометр упал, печка не дула, доехал до дома, оставил машину в гараже, зарядил аккум, через 2 дня пришёл в гараж, завёл машину, дал 4000 об. и лампочка погасла.... что такое может быть?? может на трассе чё замёрзло, а в гараже оттаяло?
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  2. #2
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    В общем заводишь машину, горит лампочка аккумулятора, дашь газ до 4000, лампочка гасла, фары загорались ярче, дворники работали быстрее, как то проехал 200 км по трассе, заглушил машину, потом как завёл, лампочка аккума загорелась, как я не газовал она не гасла, и на 3000-4000 какой то треск издовался, как пастмасса трещит... доехал до дома, через несколько часов завёл, поехал, лампочка горела, через несколько минут аккум сел, свет потух, тахометр упал, печка не дула, доехал до дома, оставил машину в гараже, зарядил аккум, через 2 дня пришёл в гараж, завёл машину, дал 4000 об. и лампочка погасла.... что такое может быть?? может на трассе чё замёрзло, а в гараже оттаяло?
    проверяй напряжение на клеммах.
    проверь состояние самих клемм (особенно на генераторе).
    нормальное напряжение генератора должно быть 14,5 вольта.
    оно зависит от реле зарядки генератора. данные тазореле не отличаются высоким качеством.

  3. #3

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    шоколадку поменяй!

  4. #4
    Аватар для Neron
    Регистрация
    10.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    может кто посоветует электрика? надо ремень генератора поменять и сам генератор проверить
    фигня война, главное маневры!
    _____

  5. #5
    painter
    Guest

  6. #6
    Аватар для Chester_sk8
    Регистрация
    19.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V RE 2008 + Getz 2010
    Сообщений
    9 766
    Благодарности
    BrAiNos, посмотри на генераторе на сам ролик который держит ремень не расшатался ли он (изза этого может быть шум) А то что лампочка загорается и тухнет...может быть диодный мост трахает мозг...
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  7. #7
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Вчера с другом сняли мой генератор, счётки были в порядке, поставили его рабочий генератор, он зарядку не давал, поковырялись, проверили, всё равно не давал зарядку как не газовал! поставили обратно мой, газ до 4х и зарядка пошла..... что ж такое?)))
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  8. #8
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    возбуждение подается?
    масса на двигателе есть?

  9. #9
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    а какая машина, уважаемый? Вот у мну на москвиче зарядка кончалась из-за того, что амперметр сплавился в панели. Причин-то масса.

  10. #10
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    RomanM40, не важно, какой а\м , модель генератора указана.
    схемы везде идентичные.

  11. #11
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    RomanM40, не важно, какой а\м , модель генератора указана.
    схемы везде идентичные.
    Я вроде написал, зачем это спросил. Вольтметр на панели не во всех машинах есть. Дело может быть не в генераторе.

  12. #12
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    Вчера с другом сняли мой генератор, счётки были в порядке, поставили его рабочий генератор, он зарядку не давал, поковырялись, проверили, всё равно не давал зарядку как не газовал! поставили обратно мой, газ до 4х и зарядка пошла..... что ж такое?)))
    проверяй все места соединений проводов, массы, клеммы и прочее.
    Все точки соединений проводов могут быть источником потерь. На проводах (в цепи заряда - от генератора к аккумулятору) не должно теряться более 0.05-0.1 вольта. если больше, то можно проложить новый провод сечением 10-25 мм2, чтобы не искать потери. Это проще по исполнению.
    Машины в возрасте со старой проводкой могут очень хорошо терять заряд. Иногда повреждение изоляции приводит к окислению и разрушению меди провода, превращению ее в купорос,- поэтому голубой порошок на перегибе провода — явный признак разрушения жилы внутри провода.

    1. Место соединения «плюса» генератора с проводкой может вносить свою долю потерь. Коррозия гайки и наконечника провода — диагностируется измерением падения напряжения между корпусом болта и проводом. Контакт провода и наконечника должен быть качественным (опрессовка специнструментом или пайка).

    2. Выводы АКБ должны быть чистыми, без окислов и белого порошкообразного налёта. Здесь надо смазать обе контактные поверхности техническим вазелином, и после одевания на клеммы хорошо затянуть.

    3. место соединения провода генератора с клеммой плюс АКБ аналогично предыдущему пункту.

    4. Место соединения минусового провода с массой силового агрегата (или мотора.) У десяток и девяток, обычно, проблем не вызывает, у классики же старых выпусков — наиболее часто подводит.

    5. Массовый провод, соединяющий силовой агрегат с кузовом. Имеется на классике, где после ремонта двигателя или КПП — наиболее часто забываемая деталь (на девятках-десятках от него избавились). Но если стартер крутит нормально, - минус с АКБ на двигатель приходит нормально, без особых потерь, что, в свою очередь, означает, что корпус генератора с минусом АКБ соединён тоже нормально.

  13. #13
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    что ж такое?)))
    вместо гадания на кофейной гуще - проверил бы напряжение на клеммах, как изначально советовали.
    Если напряжение на клеммах аккумулятора менее 12,6 вольта - зарядки не будет.
    далее смотри напряжение на генераторе, измерив между минусовой клеммой АКБ и выводом генератора. возможно там уже будет "потеплее".
    а после напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом, если там напряжение, как положено - минимум 14,2 вольта, то проверяй всю цепь питания "генератор -> аккумулятор", как я писал выше.

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Гена 2108 это не тот, который с двойным возбуждением? http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm Вот тут особенности подключения.

  15. #15
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    3й день мучиюсь.... разобрал генератор, поменял диодный мост и щётки, собираю, все шайбочки поставил правельно, всё в правельном порядке, когда затягиваю последний болт (уже на пропеллере) генератор не прокручивается, ослабляю болт, он крутится, разобирал и проверял всё раз 30 уже, всё правельно, поменял подшипник большой, картина таже, негде ничего не задевает и крутится нормально пока не затягиваю последнюю гайку, пробывал уже и перед пропеллером ставить доп. шайбу чтоб об корпус точно не задевал, не помогает! в чём дело!?!?


    вот эту гайку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13412.jpg
Просмотров: 4
Размер:	41.8 Кб
ID:	148480  
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  16. #16
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    пред. пост онулирован) нашёл причину)
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  17. #17
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    онулирован



    з.ы. аннулирован

  18. #18
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    опечатка так много радости придала.....
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  19. #19
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 880
    Благодарности
    Ну гена то заработал?

  20. #20
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    неа, заменил диодный мост, поменял счётки, провод генератор-аккум целый. в чём дело??
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  21. #21
    painter
    Guest
    ротор проверял?
    проверь его. его функция в том, через щетки подается напряжение передается на ротор, и он выполняет функцию электромагнита.
    на ротор (разбери гену снова) напрямую дай кратковременно 12 вольт, рядом с ним положи железный ключ. ключ должен примагнититься к ротору с хорошей силой. при подсоединении должно быть небольшое искрение.
    если ничего этого нет - обрыв в цепи обмотки ротора. (чаще всего подводящие провода у контактов кольцевого блока), и генератор работать не будет.

  22. #22
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    а ротор это что?
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  23. #23
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от BrAiNos Посмотреть сообщение
    а ротор это что?
    эээ... может тогда лучше к автоэлектрику?
    он за 5 минут найдет причину.

    ротор - это хренотень внутри, которая крутится на подшипниках и на которую собственно надет шкив для ремня (который его и крутит).

  24. #24
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    завтра к электрику, надоело уже......
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


  25. #25
    Аватар для BrAiNos
    Регистрация
    25.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi, Ваз 2108
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    в общем мне дали броковынные щётки.... в них дело!
    Если музыка стала слишком громкой, значит ты стал слишком старым...

    Пацанский стеб - ездить по правилам!! =)

    Шоссе не космос, не летай по нему!


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю Генератор Ваз 2108-2109 карбюраторный 80Ампер
    от Пчел в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 20:34
  2. Шалит стартер ВАЗ 2108
    от BrAiNos в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 22:45
  3. Куплю генератор на ваз 2108 карб
    от Кудрявый в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 09:50
  4. Куплю генератор на ваз 2108 карб.
    от Гуливер в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 21:42
  5. Продам генератор на ваз 2108
    от Фин в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 07:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •