Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Генератор на классику. Какой выбрать?!

    Итак, имеется Ваз 2106 карбюраторная. В связи с последними введениями (езда с ближнем светом) стандартный генератор от классики не справляется со своей задачей в пробках (свет, обогрев заднего стекла, музыка, салонный вентелятор).

    Прошу совета, какой генератор приобрести, чтобы он встал с минимальными переделками и правильно работал. Я так думаю генератор нужен ампер на 80, это вроде как на ВАЗ 10-12 стандартные.
    Бери от жизни всё!

  2. #2
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    а от инжекторной нивы?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  3. #3
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    а от инжекторной нивы?
    Я бы взял, если бы он встал ко мне)))
    Бери от жизни всё!

  4. #4

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    581
    Благодарности
    Всё встает. Яндекс - "21214 на классику". Кронштейны крепления дефицитны, продают в подвальчике рядом с трофимовским мостом.

  5. #5
    Аватар для Maks2101
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Генератор от ВАЗ-21074i (372.3701-03) . Новое изобретение человечества)). 73 ампера, корпус от восьмерошного, соответственно встает без каких-либо дополнительных кронштейнов. Вариант для ленивых вобщем. Вот ссылка на инфу об установке: тынц. А теперь самое главное! Месяц уже его использую. Свет 200Вт + печка + обогрев = напряжение на 1500об ~14В. Стоит правда подороже 214-го.
    Ну вы блин даёте...
    https://instagram.com/maksssimad/
    зарабатывай , хочешь?
    https://t.me/Invest_Coin_bot?start=419877586

  6. #6

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    581
    Благодарности
    Так даже проще получается. И типа "роднее" )

  7. #7
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    оу, все проще чем я думал)))

    Теперь бы купить новый без брака))) или б.у. в хорошем состоянии. и наверное от 7-ки
    Бери от жизни всё!

  8. #8
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    У 6-ры стоит штатно Г-221. 42 ампера. http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm вот тут рассматриваются 2 типа генераторов на 5-ку. Но, когда изучал вопрос глубже, пришёл к выводу, что если менять, то на нивский.

  9. #9
    Аватар для Валерий
    Регистрация
    26.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford
    Сообщений
    10 871
    Благодарности
    Вчера наконец то поставил нивский 80 А Прама - в прямом смысле увидел свет жалею что давно этого не сделал! И еще рекомендую стартер нахрен штатный выбросить и поставить редуктороный - разницу почуствуете с первого поворота ключа!

  10. #10
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    хорошая тема, а главное автомобильная среди других различных тем форума

  11. #11
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Поставил генератор от семерки инжекторной. Доволен. Все нравится.
    единственное, что изменили - это вместо большой релюшки на правом крыле поставили маленькую, как та, которая идёт на фары.

    Надеюсь генератор мне прослужит верой и правдой долгие годы.


    p.s. cпасибо всем кто осуществил сиё действие
    Бери от жизни всё!

  12. #12
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 548
    Благодарности
    а у меня от 2110 на 110А... )))) Кронштейн 21214 (инжовая 07)
    гена 110А 2110.
    Правда пришлось собирать лего )) шкив естественно 2107.
    Верхняя крышка от гены 2107i (21214) - остальное 2110 гена.

Похожие темы
  1. Куплю Генератор на классику
    от Slimus в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 16:11
  2. Продаются карб, стартер, генератор на классику и бензонасос на инжектор
    от Pauer в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 21:02
  3. шаровые опоры на классику, какие выбрать?
    от stis в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 12:39
  4. Выжимной подшипник на классику, какой предпочесть?
    от takhir-uteshev в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 20:04
  5. Интересует генератор на классику
    от R-78 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 18:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •