Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 71
  1. #1
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности

    Как расчитать мощность двигателя???

    Вот например у меня на шистике в техпаспорте заявленая мощность движка объемом 1500 кубов- 71 лошадь.
    Движок перебрали, кой че переделали, и теперь моторист заявляет что мощность увеличилась процентов на 15-20...В принципе увеличение мощности чувствуется.
    Можно вычислить эмерическии по каким либо формулам настоящую мощность движка или в Саратове где нить стенд есть, где можно практически замерить мощность?
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности

    Re: Как расчитать мощность двигателя???

    Цитата Сообщение от Runner
    Движок перебрали, кой че переделали, и теперь моторист заявляет что мощность увеличилась процентов на 15-20...
    Чего кой-чего? А то может получиться увеличение звукового эффекта.
    Цитата Сообщение от Runner
    В принципе увеличение мощности чувствуется.
    Вот это и есть эмпирический путь. Чтоб снять параметры движка, его как минимум от трансмиссии освободить надо - совсем, а лучше - и от сцепления. Главное - мощность различна на разных оборотах. На 6-х набор мощности начинается, по-моему, с 3500 и максимум - на 5400-5600.

  3. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Теоретически никак.
    Практически существуют стенды , есть ли они в Саратове не знаю.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Из Cx и максимальной скорости можно оценить достаточно точно. А уж если мерить "в процентах" то можно и просто исходя из максималки. Щас попробуем...

    ...знаиЖ, пролучается, что максималка примерно пропорциональна корню квадратному из мощности. То есть если мощность выросла на 20%, максималка должна вырасти на 9.5%.

    Просто из объема двигателя мощность не считается.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности

    Re: Как расчитать мощность двигателя???

    Цитата Сообщение от Runner
    Вот например у меня на шистике в техпаспорте заявленая мощность движка объемом 1500 кубов- 71 лошадь.
    Движок перебрали, кой че переделали, и теперь моторист заявляет что мощность увеличилась процентов на 15-20...В принципе увеличение мощности чувствуется.
    Можно вычислить эмерическии по каким либо формулам настоящую мощность движка или в Саратове где нить стенд есть, где можно практически замерить мощность?
    Нет в Саратове стенда!!! Да и моторист твой, скорее всего, лукавит с процентами, потому как увеличение мощности ты чувствуешь только в принципе.... 15-20% это может и не много, но и далеко не мало чтобы реально это почувствовать... А то увеличение, что ты чувствуешь, всего лишь быть может закономерный результат капремонта???
    Прошу не принимать мое сообщение как наезд

  6. #6
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    блин
    ну ладно
    стандартная компрессия на таких движках 11 вроде???
    Щас у меня под 13, причем движок еще на обкатке, пределали газораспределение, ну и кой че еще по мелочи)))
    воткнули сверху карб восьмерошный (естественно с обраткой в бак).
    в перспективе взяться за систему подачи воздуха и переделать кой чего в системе выхлопа
    Реально, движок раскручивается быстрее чем стандартный, вот мне и интересно: движок делался не стандартной капиталкой, а доработкой двигателя причем применялись запчасти от других моделей ТАЗиков, в большинстве от переднеприводных.
    Не подумайте что это реклама, просто решили с мотористом поэксерименировать)))
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  7. #7
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Кстати после этих экспериментов этот моторист ставит восьмерошные поршни на классику практически всем кто был после меня, там есть свои существенные плюсы...
    да и высокий распред делает свое дело
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  8. #8
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    у тебя под 13....а вот у меня.....14.2
    ток че эт значит...хз...

    ищо не обкатался...помолотил часов 5....
    а потом радиатор начал течь...щас жду новый...

    ЗЫ а компрессию где мерил...

  9. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Из Cx и максимальной скорости можно оценить достаточно точно. А уж если мерить "в процентах" то можно и просто исходя из максималки. Щас попробуем...

    ...знаиЖ, пролучается, что максималка примерно пропорциональна корню квадратному из мощности. То есть если мощность выросла на 20%, максималка должна вырасти на 9.5%.

    Просто из объема двигателя мощность не считается.
    2 Dimik_2126 это всё теория.

    во первых "старого двигателя" уже нет и проверить какая была максималка уже увы....
    во вторых в даже если ты вспомнишь до скольких разгонялось раньше авто при каких условиях это было (типа под горку с ветром в спину или по идеально ровной при штиле)
    в третьих создать сейчас или в будующем те же условия не возможно и погрешности как раз перекроют планируемые к вычислению 10% :-)

    А вообще субьективные ощущения прибавки мощьности уже хорошо, главное чтобы владельцу нравилось а скока там процентов какая разница :-) Ежли канечно не рассчитываеться с мотористом по ХХХ руб за каждый доп процент :-)
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  10. #10
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    у тебя под 13....а вот у меня.....14.2
    ток че эт значит...хз...

    ищо не обкатался...помолотил часов 5....
    а потом радиатор начал течь...щас жду новый...

    ЗЫ а компрессию где мерил...
    Мля, не сравнивай хер с пальцем у тебя Рено
    а у меня классический ТАЗ, я и 99-е видел с компрессией за пятнаху и более. Я думаю тут на форуме найдутся энтузиасты которые из своих тазовских движков и больше выжимали ))))
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  11. #11
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runner
    Кстати после этих экспериментов этот моторист ставит восьмерошные поршни на классику практически всем кто был после меня....
    Значит еще в 95-м годе прошлова веку мы покупали зятю машинку вот с таким вот экспериментом, так что это уже давно сложившаяся практика....

  12. #12
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Цитата Сообщение от Runner
    Кстати после этих экспериментов этот моторист ставит восьмерошные поршни на классику практически всем кто был после меня....
    Значит еще в 95-м годе прошлова веку мы покупали зятю машинку вот с таким вот экспериментом, так что это уже давно сложившаяся практика....
    с четырмя кольцами на поршень???
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  13. #13
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runner
    Цитата Сообщение от banda
    Цитата Сообщение от Runner
    Кстати после этих экспериментов этот моторист ставит восьмерошные поршни на классику практически всем кто был после меня....
    Значит еще в 95-м годе прошлова веку мы покупали зятю машинку вот с таким вот экспериментом, так что это уже давно сложившаяся практика....
    с четырмя кольцами на поршень???
    С четырьмя говоришь?????? Ну-ну.......

  14. #14
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    ну и че ну?
    обоснуй
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  15. #15
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runner
    ну и че ну?
    обоснуй
    Поршенек-то небось сами точили под колечко 4-ое???? Что-то про заводские такие я не слыхивал....

  16. #16
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Не, мля сами стопками встали!!! :-)
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Так тебе обоснование нужно, или "чё почём побыстрому"?
    Если первое - куча ссыл, если второе - слухай сюда:
    Кампресия больше - больше нагрузка на блок и клапана, иза температурой теперь следиии!
    паминял распред, с ним углы паминялись - апять атас клапанам и зажигание регульнуть нада, свечки падабрать,
    карб паставил другой - фтыкай ИКС и апять регульни,
    А хош - те опелевский карб ваткнут - плюхать луц так буит, шо вспрыгивать на старти буиш. Да следущей весны. А там - апять колца, а то гля - поршни, на крайняк шатуны патянет,
    кароче - всякой кабыле свой корм и упряжь. А то или бестолку нагами дрыгает, или на полпути капыта насторону.
    Икскрименты, блин...

  18. #18
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runner
    Не, мля сами стопками встали!!! :-)
    Бу-га-га.... смешно!!!
    Ну, а теперь серьезно. Толку от твоего четвертого кольца чуть, если ты конечно не трактор себе сделал и не телегу с навозом таскать собираешься. Четвертое, а если точнее третье компрессионное кольцо имеет смысл на низкооборотистых двигателях и ставится для увеличения степени сжатия именно на низких оборотах, что вы собственно и увидели с твоим мастером (с 11 до 13). Жигулевский мотор считается высокооборотистым, рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин, где смысл третьего компресионного кольца абсолютно теряется, так как степень сжатия и без него достаточно высока. Но это может быть еще и не самое страшное. Опасность в том, что проточив допонительную канавку вы, тем самым, ослабили днище поршня, нагрузили его дополнительным кольцом и нарушили его температурный режим. Все это, не дай бог конечно, в процессе эксплуатации может вызвать обрыв поршня на высоких оборотах или его прогар из-за нарушения температурного режима. Я уже не говорю про более интенсивный износ ЦПГ, нарушение общего температурного баланса всего двигателя, и других подводных камней.
    Как мне кажется проектировщики моторов не даром кушают свой хлеб и путем теоретических расчетов и практических опытов давно пришли к схеме из 3 колец (2 компрессионных+1 маслосъемное). ИМХО
    Так что удачи!!! :wink:

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Ну, а теперь серьезно. Все это, не дай бог конечно, в процессеэксплуатации может вызвать обрыв поршня на высоких оборотах или его прогар из-за нарушения температурного режима. Я уже не говорю про более интенсивный износ ЦПГ :wink:
    Йя, йя, натюрлихь! Обрыв поршня отмечался и при трех кольцах. А нагрузочка на ЦПГ возрастет адназначна. И за годик компрессия может уйти в свисток. Масло придёцца сменить на максимум полтыщщи. И потом залить маслице с модификатором - с припиской "молибден", "стальсинт". Ещё с такими добавками без приписки ЗИК, Мобил1. Наскока знаю. Мож быть отдельные Эссо.
    ИМХО. Спецы поправят.

  20. #20
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Жигулевский мотор считается высокооборотистым, рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин
    не знаю может у меня другое мировозрение, но жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты??? :?
    Цитата Сообщение от Runner
    или в Саратове где нить стенд есть, где можно практически замерить мощность?
    даже если б был то измерить мощность стоило бы как твой ремонт :wink:

  21. #21
    ash
    Guest
    Вот это и есть эмпирический путь. Чтоб снять параметры движка, его как минимум от трансмиссии освободить надо - совсем, а лучше - и от сцепления.
    Вот в этом и разница. У русских машин мощность снимают сразу после двигателя, а у иномарок меж прочим с колес (т.е. с вычетом потери на механику, а енто ~10-20%)
    максималка примерно пропорциональна корню квадратному из мощности
    а то шо максималка идет от каробки - пофиг. И как енто, например, максималка 180 км/ч ПРИМЕРНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО корню из 100 лошадей?Ради интереса разчитай максималку Dodge Viper, ежель у него мощи около килолошади.
    максималка должна вырасти на 9.5%.
    Пойдем логическим путем. Максималка пропорциональна оборотам (не считая КПП), мощность и обороты связаны, но уж ни как не больше мощи=>больше оборотов.
    жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты
    На самом деле он действительно оборотистый. 2000 об. это рабочий минимум, при меньших оборотах начинается маслянное голодание двигателя. А высокие обороты - ет максимум (ежель память не изменяет около 6500). Низкооборотистые движки енто почти все трактара, 29 волга и т.п.
    Да и в самом деле, как дети. Надо проверить... Вроде быстрее... Компрессия больше... Моторист сказал, знач так и есть. Рассказывай друзьям, хвались. А то померишь и расстроишся...

  22. #22
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    моторист заявляет
    ::120:: Устно...Пусть заявит письменно
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  23. #23
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85
    Цитата Сообщение от banda
    Жигулевский мотор считается высокооборотистым, рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин
    не знаю может у меня другое мировозрение, но жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты??? :?
    Вот именно, что превышает!!! И в стандартном двигателе ограничен 6000 об/мин. Или это по твоему обороты не высокие??? У большинства марок современных автомобилей рабочий диапазон оборотов находится именно в этом интервале плюс-минус 1000 об/мин. Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше, а так же моторы Формулы 1, которые крутятся почти до 20000, но это уже из другой сказки!!! :wink:

  24. #24

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше
    мммм
    это какая же модель у хонды так "крутится"?!

    из серийных моделей самые "высокоборотистые", пожалуй, это Honda S2000 и Mazda RX-8. обе крутятся до 9 тысяч про 10 на серийной машине никогда не слышал.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  25. #25
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Цитата Сообщение от Dimon85
    Цитата Сообщение от banda
    Жигулевский мотор считается высокооборотистым, рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин
    не знаю может у меня другое мировозрение, но жигулевский движок не считается высооборотистым, ты же сам пишешь что рабочий диапазон оборотов, как правило, превышает 2000 об/мин - где же высокие обороты??? :?
    Вот именно, что превышает!!! И в стандартном двигателе ограничен 6000 об/мин. Или это по твоему обороты не высокие??? У большинства марок современных автомобилей рабочий диапазон оборотов находится именно в этом интервале плюс-минус 1000 об/мин. Можно конечно упомянуть Хондовские моторы, которые крутятся до 10000 и выше, а так же моторы Формулы 1, которые крутятся почти до 20000, но это уже из другой сказки!!! :wink:
    вобщем ездил я на четырнадцатой, посравнению с волгой тянет с 1500, причем прилично, а на моем 406 движке вообще рекомендуется ездить больше 2500 тоб а на 1500 можно только скрость поддерживать,отметка повыще стоит на 6800, правда ее все убирают сразу- двиг до 7500 легко раскручивается, можно и до 8 т но страшновато. Конечно все относительно, но ИМХО тогда уж 406 двиг еще более высоко оборотистый :wink:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Как увеличить мощность двигателя?
    от marat64 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 12:26
  2. Изучаю предложение Как увеличить мощность двигателя?
    от marat64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 23:56
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:54
  4. Как расчитать нужное сопротивление
    от Chameleon в разделе Обо всём
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:14
  5. Как расчитать мощность двигателя???
    от Runner в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 08:25
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •