Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности

    Проблема с генератором на Шеви Ниве

    проблема с геной...авто шевик....на аккумулятор идет перезаряд(вскипает постоянно) да и когда на холостых стоишь весь свет тускнет, газу дашь все норм становиться....так же утром машину не заведешь так как аккумулятор разряжен....вот и диллема вроде перезаряд а в тоже время нет заряда....мое подозрение на диодный мост....прав ли я или как то все по другому....буду очень благодврен за помощь)))

  2. #2
    LPD: Транзит Аватар для KTM-19
    Регистрация
    07.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 841
    Благодарности
    диодный мост отвечает за выпрямление переменного тока, тут скорее всего дело в регуляторе напряжения

  3. #3
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    Похоже, что кроме регулятора ещё и обмотка возбуждения замешана. А может и со статором чего-то не то. Если замена РН не поможет, то гену на ремонт/замену.

  4. #4
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Диодный мост скорее всего пробит.....хотя причин много может быть...
    Дружу с пчёлами .

  5. #5
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    мне просто кажеться что дело и диодном мосту и реле напряжения....одновременно....ну как еще объяснить что АКБ закипает а заряда в ней нет....я думаю просто диод пробило и идет переменный ток вместо постоянного...а притухает панель из за регулятора.....

  6. #6
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    Когда диод выбивает, гена вообще заряд давать перестаёт, начисто.
    Если кипит - регулятору кирдык. И большая напруга - не гарантия хорошего заряда, тока то может и не быть достаточного, так как гена мощность не выдает.
    У меня была похожая хрень, когда провод на возбуждение переломился. Контакт в нем вроде был, но с большими потерями. Поэтому возбуждения толком не было, на малых оборотах была иллюминация - приборка моргала, поворотники часто моргали, фары не включались. А газанёшь - вроде нормально. Регулятор, правда, был в норме, напруга держалась. Но и заряда не было при этом. Думаю, что такой же эффект будет, если в обмотке возбуждения межвитковое замыкание. То есть работает не вся обмотка и гена не развивает полной мощности.

  7. #7
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Когда диод выбивает, гена вообще заряд давать перестаёт, начисто.
    Если кипит - регулятору кирдык. И большая напруга - не гарантия хорошего заряда, тока то может и не быть достаточного, так как гена мощность не выдает.
    У меня была похожая хрень, когда провод на возбуждение переломился. Контакт в нем вроде был, но с большими потерями. Поэтому возбуждения толком не было, на малых оборотах была иллюминация - приборка моргала, поворотники часто моргали, фары не включались. А газанёшь - вроде нормально. Регулятор, правда, был в норме, напруга держалась. Но и заряда не было при этом. Думаю, что такой же эффект будет, если в обмотке возбуждения межвитковое замыкание. То есть работает не вся обмотка и гена не развивает полной мощности.
    т.е мне проверить регулятор и провод на возбуждение??? да кстати вчера была хрень очередная....поехал я варить глушитель.... заварил и когда обратно клемы на АКБ надел и завел то обнаружил что лампа зарядки горит газу давал...все равно горит....я снял клемы и пошурудил силовой провод и этот розовенький(не знаю как называется) надел обратно все ок стало...

  8. #8
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    но хрень с перезарядом осталась...

  9. #9
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 499
    Благодарности
    У новых генераторов вроде как возбуждение отдельно постоянно не запитано, они самовозбуждающиеся. Но для запуска им всё равно толчок нужен. Я могу ошибаться, так сам такой эксперимент не проводил, но если, допустим, 10-ку пытаться завести с толкача без аккума, то черта с два она заведётся - гена не будет ничего давать. А вот с даже сильно дохлым аккумом заведётся - для запуска генератора хватит, а дальше питание от него. Так что если косяк с возбуждением, то только в самой обмотке. А межвитковое замыкание никак не определишь.

  10. #10
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    но хрень с перезарядом осталась...
    Ну это обычным тестером легко проверить - сколько выдаёт генератор, должно быть около 14 в , плюс- минус 0.2 В. Кипеть аккум может и из-за собственной неисправности.
    Дружу с пчёлами .

  11. #11
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Ну это обычным тестером легко проверить - сколько выдаёт генератор, должно быть около 14 в , плюс- минус 0.2 В. Кипеть аккум может и из-за собственной неисправности.
    это уже вторая АКБ куплена месяц назад)))так что этот вариан не тот)))

  12. #12
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    замеры тестера показали 13 вольт.....завтра асицилографом посмотрю форму сигнала....всетаки скорее всего 1 диод пробило....

  13. #13
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Ну если есть доступ к осциллографу - то сразу многое станет ясно, намного информативнее чем вызванивание тестером.
    Дружу с пчёлами .

  14. #14

    Регистрация
    28.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    156
    Благодарности
    Периодическое отсутствие зарядки может обьясняться зависанием щеток в генераторе(была такая фигня зимой на шевике) и может идти плюсом к неисправности диодного моста...

  15. #15
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    861
    Благодарности
    блин все никак не найду гараж где осциллографом воспользоваться....и время нет....

Похожие темы
  1. Проблема с тормозами на Шевроле ниве
    от Utrusr в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 20:30
  2. Где починить сцепление на Шеви Ниве?
    от Utrusr в разделе Автомобильный
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:04
  3. Непонятные звуки на новой Шеви Ниве
    от Санчес в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 12:43
  4. Чехлы на Шеви Ниву
    от Serg saratov в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 23:09
  5. Продаю оптику на Шеви Нива а-ля Лексус не дорого
    от Стас в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •