Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности

    Большой расход на nissan maxima a32 1997 г.в.

    Сабж.Имеется сей аппарат - nissan maxima 1997 г.в., 3 литра, автомат, свечи ,фильтры поменяны пару тыс км назад.
    Расход порядка 20 литров / 100 км.
    Помогите советом, что делать и как быть,расход не устраивает.
    Летом в смешанном цикле(трасса,город) расход был порядка 13-15.
    Money can't buy life ©Bob Marley

  2. #2
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 077
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    Сабж.Имеется сей аппарат - nissan maxima 1997 г.в., 3 литра, автомат, свечи ,фильтры поменяны пару тыс км назад.
    Расход порядка 20 литров / 100 км.
    Помогите советом, что делать и как быть,расход не устраивает.
    Летом в смешанном цикле(трасса,город) расход был порядка 13-15.
    на их форуме что пишут? какой пробег?

  3. #3
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    ну пишут что порядка 15 литров должно быть,а если не вжигать то и того меньше.пробег 220000
    Money can't buy life ©Bob Marley

  4. #4
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 077
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    ну пишут что порядка 15 литров должно быть,а если не вжигать то и того меньше.пробег 220000
    как я понял это ты по компу смотришь информацию по расходу? почисть ДМРВ(MAF-сенсор), форсунки чистил хоть раз,топливные фильтра?

  5. #5
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    нет,расход по истраченному бензину смотрим

    топливный заменен летом был,вместе с воздушным,насчет дмрв не знаю чистили или нет.форсы собирались почистить.

    куда лучше подъехать на диагностику?
    Money can't buy life ©Bob Marley

  6. #6

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    как я понял это ты по компу смотришь информацию по расходу? почисть ДМРВ(MAF-сенсор), форсунки чистил хоть раз,топливные фильтра?
    Ниссановский ДМРВ почистить не получится, он спиральный, и пыль сжигает сам, диагностика поможет.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  7. #7
    Аватар для Gunter
    Регистрация
    30.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 680
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    Расход порядка 20 литров / 100 км.
    Зимой, при поездках на короткие расстояния - нормальный расход.

  8. #8
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    это нормальный расход если на первой передаче сутками ездить. 15-16 это норма

  9. #9
    Аватар для Димjy
    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ховер
    Сообщений
    147
    Благодарности
    Привет, как ниссановод ниссановоду взял тебе подборочку из разных источников : в последнее время,с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), нашли для себя дополнительный «источник заработка» , который называется :
    «Диагностика повышенного расхода топлива на вашей машине».
    Прочитав и «начитавшись» различного рода статей и немного определив для себя, что
    - «датчик кислорода» достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и что
    - данное утверждение самому клиенту практически невозможно перепроверить, и
    - «датчик кислорода» стоит в среднем около 300 долларов США (новый),
    эти, с позволения сказать «автоспециалисты» довольно неплохо и просто-напросто НАГЛО зарабатывают на проведении подобной «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.
    «Умный вид», «менторский тон», «умные выражения» и в итоге,практически ничего не делая можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Потому что практически никто из клиентов не станет заказывать из Японии новый датчик кислорода за «триста баксов», а, «смирившись с Судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать добрым словом автомастера,который разъяснил ему, далекому от техники человеку причину перерасхода топлива :
    - к сожалению, ваш датчик кислорода полностью «заморожен», потому и расход топлива у вас более 20 литров…
    И далее идут «объяснения» : мол, топливо у нас в России – «дерьмовое»,бензин – этилированный, который «губит» датчик кислорода практически сразу же, датчик восстановлению не подлежит,сочувствую…с Вас четыреста рублей за диагностику.
    А что остается клиенту ?
    Только верить на слово – сколько всего было сказано! И как красиво сказано!
    Но нет возможности у клиента «посмотреть сверху» на эту проблему, посмотреть и сделать небольшую статистику : «сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода?».
    А ответ, как ни удивительно, будет таким : « весьма небольшой процент». И уж не в два раза, потому что даже для кислородного датчика это звучит дико.
    Да, именно так.
    И поэтому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в повышенном расходе топлива «виноват» только Oxygen Sensor.
    Причин может быть множество, и одна может наслаиваться на другую.

    …Конечно, подобных «мастеров» не так уж и много, но учитывать вероятность такой «диагностики» стоит.

    Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )
    Кстати, никто не обращал внимание на такой факт, что с изменением положения датчика положения дроссельной заслонки одновременно изменяется и угол опережения зажигания?
    В японском автомобиле все взаимосвязано. Не зря же компютер «отслеживает» показания TPS по двум «направлениям» - через контакт «VTA» и контакт «IDL» .
    Контакт «VTA» «говорит» компютеру об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт «IDL» (контакт «холостого хода») о том, стоит ли сейчас дроссельная заслонка в положении «холостой ход» или нет.
    И если изначально неправильно «выставить» TPS, особенно «контакты холостого хода» (IDL), то компютер начнет «ошибаться», принимая искаженные показания TPS за «правильные».Возникающие при этом ошибки :
    · повышенные обороты холостого хода
    · неправильный (ранний или поздний) угол опережения зажигания
    · неустойчивая работа двигателя на ХХ
    · неправильный состав топливо-воздушной смеси

    Клапан холостого хода ( Idle Air Control Valve )
    Данный клапан вследствии своей «неправильной» работы может «помогать» двигателю «держать» повышенные обороты холостого хода.И не только – нарушение первоначальной регулировки отрицательно скажется при работе двигателя практически на всех режимах работы.
    Управляется этот клапан компютером : на более «пожилых» моделях компютер «подает» на клапан «просто» +12 вольт, которые изменяют положение биметалической пластинки внутри клапана,а она, в свою очередь двигает в ту или иную сторону специальную пластинку,уменьшая или увеличивая проходное сечение для поступления во впускной коллектор дополнительного воздуха. На более «новых» автомобилях биметалической пластинки уже нет, внутри уже «работает» шаговый двигатель.

    Инжектор ( Injector )
    Да, именно инжектор ( форсунка) вследствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствии обыкновенного «старения» или «изношенности» может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла,седло) начнут пропускать «лишнее» топливо в том положении,когда инжектор должен быть «закрыт». Для двигателей с «центральным впрыском» - «Ci», акутален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки - какой-то момент резиновые кольца «отказываются» уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно.Проверить это утверждение можно достаточно простым способом :
    · открутить ( на трех болтиках) и снять верхнюю защитную крышку форсунки
    · включить зажигание
    · перемкнуть контакты «FP» и «+B» на колодке диагностического разъема(топливный насос должен заработать – послышится «шуршание» топлива в топливной магистрали)
    · подсвечивая себе «переноской» наблюдать в течении одной минуты за форсункой – будет из нее «капать» топливо на дроссельную заслонку или нет.Если «упадет» несколько капель в течении этого времени – это еще «терпимо»,но в «идеале» топливо не должно «капать».

    Таким же способом,кстати, можно проверять герметичность любой другой «пусковой» форсунки на любом другом типе двигателя,где она имеется.


    «Нештатный» подсос воздуха
    Для этой проверки можно воспользоваться любым аэрозольным балончиком,содержащим мало-мальски горючую смесь, например, «жидкостью для промывки карбюраторов».
    Запустив двигатель направляем аэрозольную струю на возможные места «нештатного» подсоса дополнительного воздуха .В случае, если подсос воздуха существует в том или ином месте, обороты двигателя тут же возрастут на какое-то время.
    Очень важно обратить внимание на то, на что никто и никогда внимание не обращает – на возможный подсос воздуха в выпускном коллекторе перед датчиком кислорода.
    Практически на всех автомобилях перед катализатором есть так называемая «гофра».И если она или «потерта» или вообще порвана – вот вам «лишние» литры перерасхода топлива ( датчик кислорода «воспринимает» этот лишний воздух как «бедную смесь» и автоматически «добавляет» топливо).

    Топливная система : «Обратный клапан»
    Для чего нужен этот клапан вы,наверное, знаете : для поддержания определенного давления в «топливной рейке».А теперь представим, что вместо «положенных» «двух с половиной килограмм на сантиметр квадратный» клапан «держит» давление немного больше.Что произойдет в этом случае?
    Правильно : в цилиндры топлива будет попадать больше.
    Конечно, датчик кислорода сразу же «известит» об этом компютер .
    Но у каждого компютера есть допустимые пределы регулировки состава смеси. Он может и не суметь «подрегулировать» состав смеси.
    Но если уж компютер и «уберет» лишнее топливо – мощность двигателя снизится и водитель непроизвольно будет «сильнее давить на газ»…
    Как ни крути – опять повышенный расход топлива.

    Опережение зажигания
    Если коротко, то «угол опережения зажигания» выставляется для того, что бы максимально использовать «заложенную в паспорте» мощность двигателя.То есть, правильно «выставив» угол опережения зажигания мы «создадим» такие «блгоприятные» условия «внутри» цилиндра, что наша топливо-воздушная смесь будет «зажжена» и «взорвется» в самый нужный момент.
    А не «позже» или «раньше», что спровоцирует снижение мощности и другие «неприятности».
    Теперь – «самое интересное».
    Вы когда – нибудь обращали внимание, что, если при работе двигателя на ХХ перемкнуть в диагностическом разъеме «контакты диагностики» E1-TE1 , то «звук» работы двигателя изменится?
    Правильно. Изменится.
    При перемыкании данных контактов и работающем двигателе мы «выключаем» электронную систему опережения зажигания.
    И только теперь можно при помощи стробоскопа «выставить» нужный
    ( и правильный !) угол опережения зажигания.
    Однако в большинстве случаев мало кто обращает внимание на этот «нюанс».
    Другое дело, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего…
    И достаточно часто бывает такое, что при правильно «выставленном» угле опережения зажигания двигатель начинает «отчаянно детонировать».
    Вот и приходится «подстраивать» угол опережения зажигания «под бензин».И сами понимаете, как вся эта «самодеятельность» влияет на повышенных расход топлива…


    Снижение мощности двигателя
    Это может происходить по самым разным причинам, в том числе и по тем причинам,что описаны выше .
    Что же происходит в этом случае и «каким боком» снижение мощности двигателя может повлиять на увеличение расхода топлива?
    Ответ простой , «как три рубля» :
    при снижении мощности двигателя по различным причинам машина начинает «тянуть» уже хуже, и водитель интуитивно «прибавляет газку». Скорость движения практически остается такой же,как и ранее, а топлива в цилиндры поступает и «улетает» уже намного больше.
    Вот вам и еще одна причина повышенного расхода топлива…
    Что можно сказать в заключении : вопрос «повышенного расхода топлива» - это действительно «вопрос из вопросов» и подходить к его решению надо комплексно.
    Конечно, не все причины этого описаны в данной статье.
    Всегда надо «конкретно думать по каждой машине», потому что автомобили,их электронные системы так же непохожи друг на друга как и люди – у каждой конкретной «электроники» свой «характер» и свое «настроение».

  10. #10
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    Платон, До холодов расход нормальный был?!?!?1 Температура и плотность окружающего воздуха играет роль!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  11. #11
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    Димjy, осилил..ну все это можно выявить на диагностике,насчет развода со стороны автомехаников на СТО - поеду все таки к Сергею Spy..ему то я доверяю,сонату мою он сразу на ноги поставил

    KENT до холодов..летом,в условиях - трасса/город,расход был примерно 15 литров.по трассе она мало кушает,вот и выходило столько
    Money can't buy life ©Bob Marley

  12. #12
    Аватар для Димjy
    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ховер
    Сообщений
    147
    Благодарности
    Отпишись потом, что к чему и скока стоило, удачи.

  13. #13
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    Платон, Мне кажется виновата температура окружающей среды! Точнее - температура!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  14. #14

    Регистрация
    29.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Вело
    Сообщений
    2 135
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    Сабж.Имеется сей аппарат - nissan maxima 1997 г.в., 3 литра, автомат, свечи ,фильтры поменяны пару тыс км назад.
    Расход порядка 20 литров / 100 км.
    Помогите советом, что делать и как быть,расход не устраивает.
    Летом в смешанном цикле(трасса,город) расход был порядка 13-15.
    Поменяй кислородные датчики-приятно удивишься

  15. #15
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Для 3 литров на автомате зимой по городу нормальный расход. В апреле расход топлива значительно снизится, а в мае получишь 13-15литров

Похожие темы
  1. Большой расход на Сонате 2008
    от Spread в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 00:22
  2. Неактуально Nissan Maxima A32 3.0 МКПП
    от Denche в разделе Автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:46
  3. Помогите советом! Большой расход на 4А-FE
    от Grifeen в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 16:49
  4. Продам Nissan MAXIMA A32
    от 751 в разделе Автомобили
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 18:01
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •