Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для V1adislav
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    временно без машины!!!
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Благодарности

    Снова проблема со стартером на ВАЗ 2110

    Была у меня как-то проблема не заводилась машина.Стартер не крутил.У нас на форуме посоветовался и поставил себе на одной сто доп реле стартера.После этого все работало отлично.Вот недавно началось снова.Посетовал на доп реле стартера и решил создать капитальную конструкцию. Взял монтажную коробку,колодки,контакты для них,гофру,навесной предохранитель.Вооружившись схемой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5c73468bddfe.jpg
Просмотров: 6
Размер:	80.0 Кб
ID:	148472

    создал это как вычитал в нете.Надежность прежде всего.Фото мои кроме последнего в пылу установке не сфоткал(увлекся)

    Старая конструкция;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041220101138.jpg
Просмотров: 5
Размер:	738.3 Кб
ID:	148468
    Новая конструкция;
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150120111161.jpg
Просмотров: 5
Размер:	424.7 Кб
ID:	148469
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28e03cb17935.jpg
Просмотров: 5
Размер:	59.1 Кб
ID:	148470
    Конечный вариант получился обсалютно точь в точь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f385743c5fdd.jpg
Просмотров: 6
Размер:	67.2 Кб
ID:	148471

    но вот не задача все равно через раз теперь заводится........что же еще сделать и проверить ????????


    Пс кому интересно цена конструкции 200 рублей ну и руки прямые=)

  2. #2
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 503
    Благодарности
    Причин море. Начинать надо с тех, которые ближе лежат. Последовательность: плюс на втягивающее с замка, пятаки (перемкнуть отвёрткой плюса), втягивающее (его слышно), щётки (их легко сменить, сняв только двигатель стартёра), снятие и разборка.

  3. #3
    Аватар для V1adislav
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    временно без машины!!!
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Причин море. Начинать надо с тех, которые ближе лежат. Последовательность: плюс на втягивающее с замка, пятаки (перемкнуть отвёрткой плюса), втягивающее (его слышно), щётки (их легко сменить, сняв только двигатель стартёра), снятие и разборка.
    перемыкаю стартер! работает! так теперь переодически завожусь! если подумать, что в этой цепи может быть не так?Ведь стоит реле стартера!
    Из релешек выходят провода(4 шт) на массу! Тут все хорошо.На плюс Акб тут тоже все хорошо.На втягивающие и тут теперь все хорошо!Конструкция надежна и хороша. Вот только одно меня смущает на заводской провод от втягивающего!

  4. #4
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Ты какую то просто нереальную херню сотворил. Кто, кто дал тебе эту схему?? Зачем там два реле? Зачем там монтажная коробка?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  5. #5
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    О какой надёжности может идти речь если ты поленился даже 2 колодки для релюшек купить за 15 рублей??
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  6. #6
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    И вабще прежде чем задать вопрос - ты убедился что на заводской провод подаётся питание при повороте ключа в стартер??
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  7. #7
    Аватар для V1adislav
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    временно без машины!!!
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    О какой надёжности может идти речь если ты поленился даже 2 колодки для релюшек купить за 15 рублей??

    Просьба к модераторам удалить вот это выше написанное человек видимо не читал тему с начала!
    Для тебя лично все было сделанно как можно ближе к заводскому виду! Если ты фото откроеш то увидеш что реле в колодках об этом я писал в первом посте и для наглядности выложил фото! Монтажная коробка из пластика прорезиненная что бы реле находящиеся в ней не подвергались воздействию агресивной окружающей среды! все провода из коробки выходят через колодки! В свою очередь провода имеют на всех своих концах колодки и ни каких вялых соединений!Все провода убраны в гофру! СМОТРИ ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такаже установлен предохранитель на 30 ампер с плюса! две реле для надежности от залипания!!!!Схема если ты в этом соображаешь самая обычная!!!Конструкция была максимально улучшина!!!

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Хоть удаляй хоть обудаляйся. Колодки есть но положения это не меняет. Сделал ты бесполезную хероту. Эти релюшки расчитаны на "агрессивную окружающую среду" и служат в ней годами без каких либо проблем. Одну реле из твоей схемы можно вычеркнуть, чертил съему человек не особо умный, а ты, последовав его примеру, просто удвоил риски возникновения проблем с реле, не задумываясь даже о причинах, почему предыдущая конструкция (сделаная криворукими людьми на криворуком СТО) вабще работать перестала.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Аватар для V1adislav
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    временно без машины!!!
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Хоть удаляй хоть обудаляйся. Колодки есть но положения это не меняет. Сделал ты бесполезную хероту. Эти релюшки расчитаны на "агрессивную окружающую среду" и служат в ней годами без каких либо проблем. Одну реле из твоей схемы можно вычеркнуть, чертил съему человек не особо умный, а ты, последовав его примеру, просто удвоил риски возникновения проблем с реле, не задумываясь даже о причинах, почему предыдущая конструкция (сделаная криворукими людьми на криворуком СТО) вабще работать перестала.
    Конечно колодки нафиг, прикольние на контактах с изолентой.То ты пишеш, что их нет, теперь они есть и положения не меняют,почему?=) Два последовательных реле это если одно перестает работать второе работает и ты продолжаеш движение!Прошлое я убрал потому, что мне надоело поправлять контакты и чистить контакты реле от зеленого налета которому нафиг ненадо ни какого короба-) и в нем будет зеленеть)!И по этому мы переодически подчищаем клемы и +- на АКБ от налета и плохого контакта.Я вообще не подумал , просто сделал эту хрень от нечего делать=)))) Или ты считаеш что на ВАЗ конструкторы такие идиоты что убрали монтажный блок в салон а не оставили его под капотом(просто ради удобства прикололись да?)Еще бы понавешали их на проводах лентой)))

  10. #10
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Стоп, а теперь успокоились и смотрим на то что написано было.
    Цитата Сообщение от V1adislav Посмотреть сообщение
    перемыкаю стартер! работает! так теперь переодически завожусь! если подумать, что в этой цепи может быть не так?Ведь стоит реле стартера!
    это упрощает поиск.
    + на стартер приходит(от аккум.)
    + на втягивающее с замка(вернее с той схемы) тоже приходит.
    Цитата Сообщение от V1adislav Посмотреть сообщение
    На втягивающие и тут теперь все хорошо!
    вывод втягивающее смотреть менять

  11. #11
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Два последовательных реле это если одно перестает работать второе работает и ты продолжаеш движение!
    В том то и дело, что если бы ты сначала вгляделся в свою схему, перед тем как городить её - то понял бы, что если одна из релюшек накроется, то схема работать перестанет) незнаю зачем, но по твоей схеме питание проходит сначала через одну, потом через другую ,последовательно, но не паралельно.
    Если ты конечно отступил от схемы, и сделал паралельно - молодец, но это все-равно лишнее, абсолютно. Толку ноль, место под капотом убивает. Реле не так часто выходит из строя, что бы два реле городить. Мб еще второй мотор в багажник установить?)))

    Проблема монтажного блока не в том что реле воды боятся, а в том что там внутренности ппц как воды боятся.

    Все что тебе надо было - сделать как было раньше - но сделать это качественно. Качественными новыми клемами, с разъемами и фишками, без изоленты. Убрать за аккум например, хотя это не так важно, особенно если защита есть. И не надо было бы никогда ничего поправлять, никогда.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  12. #12

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Ну, предположим, схемка на 2 релюшках правильная. Дело в том, что при таком включении сильно снижается риск залипания контактов реле во включенном состоянии, и как следствие, меньше шансов спалить стартер (шансов, что залипнут 2 релюхи одновременно достаточно малы).

    Теперь по заводке. Насколько я понял проблемка сначала ушла, потом через 3 месяца вернулась и отверткой она заводится. Реле стартера новое и так далее. Кроме одного - замка зажигания. У меня уже были 3 машины с аналогичной проблемой (в том числе одна моя), четвертая на подходе (я челу тоже поставил релюшку под капот, полгода - и оно возвращается, сейчас жду "клиент дозреет"). Проблема тяжелых ключей в замке на десятках стоит явно остро. Везде менял замки и стартер начинал работать стабильно. Для интереса мерил напряжения при заводе на проводе стартера, при нормальной заводке оно остается в пределах 11,3-12В, что позволяет стартеру работать нормально, а вот при вышеописаном случае происходит интересное - при снятом со стартере проводе напряжение равно напруге на АКБ, а при надетом - 6-7В, что явно для стартера маловато. Единственное место для горелых/дребезжащих контактов - замок. Думайте.

  13. #13
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    alexxx, у меня уже лет 6 стоит реле на стартер наверное, менял раза 2 при этом по неисправности, и ниразу не было никаких залипаний контактов. ниразу. Реле залипает от долговременной работы, а не от шелчка минутного. О чём речь?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  14. #14

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Поэтому я себе ставил одно реле, а вот в ИНЕТЕ полно схем на 2 релюхах с полной теоретической базой и обоснованием. Человек захотел - сделал. Работает. но релюха явно лишняя.

  15. #15
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Но ведь риск выхода реле из строя увеличивается в два раза?))
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  16. #16

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Но ведь риск выхода реле из строя увеличивается в два раза?))
    Конечно увеличивается, как и шансы нормально не завестись, при выходе одного любого реле из строя. сам поиск неисправного реле из двух на дороге в хорошо плохую погоду можно назвать сказкой. А с одной релюхой и так все понятно, только вот до нее тоже все исправно должно быть или знать как заморочки быстро обходятся. Я не защищаю схему ТС с двумя реле, но этот вариант тоже имеет место быть и возможен, только зачем?

  17. #17
    Аватар для V1adislav
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    временно без машины!!!
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Благодарности
    alexxx спасибо за дельный совет ! сегодня покапаюсь с замком! будем смотреть как заработает!

  18. #18
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    Для интереса мерил напряжения при заводе на проводе стартера, при нормальной заводке оно остается в пределах 11,3-12В, что позволяет стартеру работать нормально, а вот при вышеописаном случае происходит интересное - при снятом со стартере проводе напряжение равно напруге на АКБ, а при надетом - 6-7В, что явно для стартера маловато. Единственное место для горелых/дребезжащих контактов - замок. Думайте.
    чёт я не понял, на каком проводе стартера мерил напряжение?

  19. #19
    Аватар для Koc
    Регистрация
    08.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada 112 ТурбоТаз :)
    Сообщений
    1 387
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    купить новый стартер и поверить проводку религия не позволяет ?? лучше херней страдать?))

  20. #20

    Регистрация
    27.12.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    90
    Благодарности
    нужно убрать гроверы и шайбы со шпилек главного ввода+ и якоря. зачистить контакты смазать техническим вазелином и будет счастье. посмотри на втягивающем может отломил упор пружины когда плюс прикручивал. это между двумя выводами. тоже работать не будет.

  21. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    чёт я не понял, на каком проводе стартера мерил напряжение?
    Надо понимать, на том, что приходит с замка зажигания на реле стартера.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  22. #22

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 009
    Благодарности
    Цитата Сообщение от V1adislav Посмотреть сообщение
    Была у меня как-то проблема не заводилась машина.Стартер не крутил.У нас на форуме посоветовался и поставил себе на одной сто доп реле стартера.После этого все работало отлично.Вот недавно началось снова.

    ...
    но вот не задача все равно через раз теперь заводится.......
    ...
    Найти проблему и устранить. Как уже сказано выше, она где-то есть.
    Или можно поставить еще одну пару реле - для успокоения души и занимания рук. Но ... "но вот не задача все равно через раз теперь заводится......."
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  23. #23

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Надо понимать, на том, что приходит с замка зажигания на реле стартера.
    Абсолютно верно.

    В общем сегодня наконец не поленился и вскрыл свой старый замок. Как и было подтверждено неоднократно опытным путем, проблемы со стартером крылись в замке зажигания.

    Начнем с конца. Область №3 является, точнее являлась направляющей для скользящего контакта цепи зажигания. Пластик сточился полностью, на контактной пложадке заметны следы искрения. Сточившийся пластик с нее хорошо виден на области №1, а это непосредственно контакт стартера. Причем из-за искрения уже на нем, этот пластик так приварился, что я его счищал ножом. А под наплавом, благополучно прожженая до неконтактного состояния контактная площадка стартера, где уж тут стартеру работать, но это не все. Нагретая искрением подвижная контактная пластина (фото ее здесь не привожу, просто там смотреть нечего, т.к. контактные выступы под стартер имеют аналогичный пластиковый наплав и прожжены насквозь) возвращаясь в положение включенного зажигания после "заводки стартером", сплавила область №2 в виде буквы U и сместила ее к стартерным контактам так, что при повороте ключа в положение "Стартер" контактная подвижная пластина поднималась над другой, чем обеспечивала надежное отсутствие контакта.
    А ведь все проблема решилась бы, если бы с завода ставилось бы реле стартера.

  24. #24
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    54
    Сообщений
    6 514
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    А ведь все проблема решилась бы, если бы с завода ставилось бы реле стартера.
    ну так ТС и слепил схему разгрузочного реле, чтоб замок не пригорал.
    Хотя бредовая какая-то схема(ток щас поглядел) ))))))), где в этой схеме замок, чтоб этими реле управлять???

  25. #25

    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    39
    Сообщений
    606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    ну так ТС и слепил схему разгрузочного реле, чтоб замок не пригорал.
    Хотя бредовая какая-то схема(ток щас поглядел) ))))))), где в этой схеме замок, чтоб этими реле управлять???
    Да, слепил. Но как и в случае с патологоанатомом - поздно, все что нужно в замке уже произошло.
    А провод от замка в схеме есть, он на релюшках нарисован хорошим гламурным розовым цветом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с электрикой на ВАЗ 2110
    от MaruPe4enko в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:56
  2. Проблема со светом на ВАЗ-2109
    от Vano-exe в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 22:44
  3. Проблема со спидометром на ВАЗ 2110
    от Denzel000 в разделе Автомобильный
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 21:38
  4. Проблема со светом на ВАЗ 2112
    от freeekill в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 10:43
  5. Проблема с тормозами на ВАЗ 2110
    от tak421 в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •