ВАРИАТОР на Жигулях, разве так бывает? Что посоветуете...

  • Автор темы Adanit
  • Дата начала

Вариатор это...

  • хорошо

    Голосов: 0 0,0%
  • плохо

    Голосов: 0 0,0%
  • отвратно в совковом исполнении

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО: Надо узнать можно его в случае поломки заменить на обычную КПП и тогда уже смотреть.
 
OP
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Master, этим и занимаюсь, на форуме :shock:
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Re: ВАРИАТОР на Жигулях, разве так бывает? Что посоветуете..

обнаружил объяву о ВАЗ 21074, 1996 г.в., вариатор, 1600 см. куб Цена: 55 000 руб.
Разве такое бывает и стоит ли связываться с вариатором :?:

Вот на хера оно тебе надо? На машину стоимостью чуть больше этого вариатора ставить такую приблуду? Где план берёшь? Тел продавца плана можно в личку :lol: :lol: :lol:
 
OP
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
Малой, в первом сообщении можно найти ссылку :shock:
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Нахожусь в состоянии легкого офигения от этой темы и этого опроса!

Что все курили то? В первую очередь тот кто дал объявление!?

Бред, бред и еще раз бред - полный!
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 903
Реакции
349
Баллы
83
Вы че? Ибнулись! Какой вариатор! Он контрактный стоит от 30 р.Плюс работа.Машина золотая будет.
Обычный автомат на новую десятку в Мск за 1500 ставят, варик соотвю будет намного дороже.
Просто ошибка в обьяве.
Да кстати и ваще на машину без ЭСУД варик поставить нереально. Ибо варик очень сложная электронно механическая система с обратной связью завязанная с показаниями двигателя.

Ну а по поводу этой коробки можно сказать следущее, кто пробовал то уже ни на что другое не сядет. Ну может тока на DSG.

Если есть вопросы по варику спрашивайте, я в этом вопросе очень хорошо разобрался!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
граждане, спокойствие и еще раз спокойствие!
Всё гораздо проще.
Кто хоть раз размещал объяву через сайт ИРР, знает, что тама предлагаются разные варианты нопесания того, чем машынка богата, в выпадающем списке - типо чтобы удобнее было песать. И вот продавец нопесал КПП механика и мышшкой дёрнул неловко - получился вариатор.
А вы тут развели, понимаеш....
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
в соседнем топике про опрос ВАЗа видал кто то писал про семерку с вариатором
ваще такое возможно поставить на ТАЗик вариатор?
и в чем преимущество?
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
в соседнем топике про опрос ВАЗа видал кто то писал про семерку с вариатором
ваще такое возможно поставить на ТАЗик вариатор?
и в чем преимущество?

В Авторевю писали про 2112 с вариатором.
А в питере я видел шестерку с автоматом.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 903
Реакции
349
Баллы
83
в соседнем топике про опрос ВАЗа видал кто то писал про семерку с вариатором
ваще такое возможно поставить на ТАЗик вариатор?
и в чем преимущество?

Преимущество во всем!

1. Удобство при ежедневной эксплуатации, особенно в пробках (касается впрочем любых АКПП).
2.Лучшие экономические показатели (в режиме Эконом CVT всегда выбирает оптимальный режим работы двигателя, для экономии топлива).
3.Лучшие динамические показатели (в режиме спорт CVT и ДВС работают в режиме максимального мощности или момента).

Ну и вообще субьективные ощущения: при неторопливой езде получаешь АБСОЛЮТНОЕ равномерное ускорение без переключений и рывков, просто плывешь и не замечаешь набора скорости.
при тапке в пол-бешенное ускорение как на спорт-троллейбусе или реактивном самолете.

Единственный минус - это некоторая задумчивость на низах, такова конструкция, ему нужно некоторое время чтобы раскрутить движку до красной зоны и то это субьективно.Если к примеру взять время переключения на пониженную на обычной механике, то вкупе на CVT получится быстрее. Проявляется в дипазоне скоростей от 0-80 при тапке в пол.На более высоких скоростях движка уже находится в диапазоне от 2 до 4000 об. (в зависимости от режима) и происходит мгновенный разгон.Т.е. по эластичности на 80-120 км/ч cvt превосходит механику в разы. Особенно ярко это проявляется при движеннии на трассе и в горах. МКПП курит в сторонке.
 
Верх Низ