в соседнем топике про опрос ВАЗа видал кто то писал про семерку с вариатором
ваще такое возможно поставить на ТАЗик вариатор?
и в чем преимущество?
Преимущество во всем!
1. Удобство при ежедневной эксплуатации, особенно в пробках (касается впрочем любых АКПП).
2.Лучшие экономические показатели (в режиме Эконом CVT всегда выбирает оптимальный режим работы двигателя, для экономии топлива).
3.Лучшие динамические показатели (в режиме спорт CVT и ДВС работают в режиме максимального мощности или момента).
Ну и вообще субьективные ощущения: при неторопливой езде получаешь АБСОЛЮТНОЕ равномерное ускорение без переключений и рывков, просто плывешь и не замечаешь набора скорости.
при тапке в пол-бешенное ускорение как на спорт-троллейбусе или реактивном самолете.
Единственный минус - это некоторая задумчивость на низах, такова конструкция, ему нужно некоторое время чтобы раскрутить движку до красной зоны и то это субьективно.Если к примеру взять время переключения на пониженную на обычной механике, то вкупе на CVT получится быстрее. Проявляется в дипазоне скоростей от 0-80 при тапке в пол.На более высоких скоростях движка уже находится в диапазоне от 2 до 4000 об. (в зависимости от режима) и происходит мгновенный разгон.Т.е. по эластичности на 80-120 км/ч cvt превосходит механику в разы. Особенно ярко это проявляется при движеннии на трассе и в горах. МКПП курит в сторонке.