Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для STAFF_2112
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ХЕНДАЙ
    Сообщений
    1 055
    Благодарности

    Exclamation Хонда 400. Проблема с зарядкой

    у меня хонда 400 90года в хорошем состоянии но проблема с чем не пойму вроде как от аккомулятора она ездит и завадиться а заряд в обратную не идет кто скажет что это или если кто может помочь в починке деньги не вопрос только не в больших пределах сам приеду на машине заберу и отвезу домой все проблемы беру на себя. вадим 89297765559

  2. #2
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    реле регулятор полетел - первая наиболее возможная причина; вторая генератор умер, и то и другое лечится быстро и относительно дешево. На cb-1.ru можешь почитать как понять какая у тебя, там все разжевано и с фотографиями)

  3. #3
    Аватар для STAFF_2112
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ХЕНДАЙ
    Сообщений
    1 055
    Благодарности
    спасибо. как починю, с меня пиво. а ты мог бы чем помочь?
    Последний раз редактировалось support; 20.01.2011 в 14:07.

  4. #4
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    Ну если помощь понадобиться в чем-нибудь, то звони, номер в профиле есть ( только не завтра, экзамен ) мультиметр есть) , а что за мот то поконкретней?

  5. #5
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2171
    Сообщений
    41 288
    Благодарности
    Умер генератор или нет можно элементарно проверить. При запущенном двигателе отсоединить клемму от аккумулятора. Если заглохнет, значит работает от аккумулятора, а если нет, то "гену" под замену.
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  6. #6
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    не путайте машину и мотоцикл, в мотоцикле аккум должен быть подключен всегда. Проверяется проще, с гены идет провод, разъединяем маму-папу и меряем напряжение на 3х проводах по очереди и далее делаем выводы.

  7. #7
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от Chubik Посмотреть сообщение
    не путайте машину и мотоцикл, в мотоцикле аккум должен быть подключен всегда. Проверяется проще, с гены идет провод, разъединяем маму-папу и меряем напряжение на 3х проводах по очереди и далее делаем выводы.
    Их там 4. Один скорее всего на датчике коленвала висит. Фазы звонятся. Там обгонка или примёрзла, или умерла. Вскрытие покажет.

  8. #8
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от Тритонн Посмотреть сообщение
    Умер генератор или нет можно элементарно проверить. При запущенном двигателе отсоединить клемму от аккумулятора.
    И тут же заказывать коммутатор и половину электрики мотоцикла)))

  9. #9
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    обгонная муфта перед смертью разве не издает непристойные звуки?) У меня нужных мне было 3 желтых провода, вот их и мерил, а так да на фишке было больше разъемов)
    З.Ы А что за мото то в итоге?

  10. #10
    Демидов
    Guest
    HONDA CBR 400

  11. #11
    Аватар для STAFF_2112
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ХЕНДАЙ
    Сообщений
    1 055
    Благодарности
    демид спасиб думаю на сходке все обсудим))))

  12. #12
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тритонн Посмотреть сообщение
    Если заглохнет, значит работает от аккумулятора, а если нет, то "гену" под замену.
    Ничего это не значит. Для мото данное правило НЕ РАБОТАЕТ.


  13. #13
    Аватар для igranshakv
    Регистрация
    29.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto B4 2E
    Возраст
    33
    Сообщений
    468
    Благодарности
    какой генератор?не пугайте человека.РР под замену.если проблемы с поиском,можно состряпать самому.дешевле выйдет,на "скорость" не влияет.

  14. #14
    Аватар для Chubik
    Регистрация
    26.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha YZF1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    354
    Благодарности
    Для того чтобы не выкидывать деньги на новый РР нужно быть уверенным что это именно он, а для этого надо померить напряжение на фазах.
    З.Ы Я тебе вчера не смог позвонить, сегодня наберу)

  15. #15
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    823
    Благодарности
    Если проблемы с РР - могу помочь с изготовлением.
    Каждому - своё!

  16. #16
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    как проверить рэрэ по книжному:

    Взять тестер, рубануть его на режим переменного тока до ста вольт.

    в районе рр есть 5 проводов, три желтых, красный и черный. Так вот заводим велосипед, цепляемся на один из желтых и измеряем тыщах так на 5 оборотов, должно на каждом около 60ти вольт переменного тока быть.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  17. #17
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    как проверить рэрэ по книжному:

    Взять тестер, рубануть его на режим переменного тока до ста вольт.

    в районе рр есть 5 проводов, три желтых, красный и черный. Так вот заводим велосипед, цепляемся на один из желтых и измеряем тыщах так на 5 оборотов, должно на каждом около 60ти вольт переменного тока быть.
    Их там 4...

  18. #18
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Их там 4...
    не всегда
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  19. #19
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    не всегда
    Я про мот автора говорю.

  20. #20
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    не всегда
    Я про мот автора говорю.

  21. #21
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Я про мот автора говорю.
    ааа) оке
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Похожие темы
  1. Проблема с зарядкой на ГАЗели
    от Oleg 31rus в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 15:20
  2. Проблема с зарядкой
    от gad в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 12:40
  3. ВАЗ 21063 - проблема с зарядкой!
    от Дацент в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 15:20
  4. Проблема с зарядкой на Nokia 7500
    от BMW SauberF1Team в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 15:46
  5. Проблема с зарядкой на ВАЗ 21074
    от ExecutioneR в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 19:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •