Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ssangyong Kyron II
    Сообщений
    1 634
    Благодарности

    Проблема с печкой ВАЗ 2110

    У друга печка дула холодным воздухом, нам сказали что это радиатор печки засорился. Сегодня сняли, прочистили, поставили его. Заводим машину, включаем печку на максимальную скорость, и чувствуем что она вообще не дует в салон ощущение, как будто на улицу дует. Переключаем на холодный воздух, все нормально дует, аж с сидения сдувает. Помогите, в чем может быть проблема???

  2. #2
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Низнаю как называется, в общем штучка что регулирует подачу тосола в радиатор печки походу накрылась...... у меня клинила осенью, ща заработала

  3. #3
    Аватар для Don Denis
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ceed JD
    Сообщений
    1 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg 31rus Посмотреть сообщение
    Низнаю как называется, в общем штучка что регулирует подачу тосола в радиатор печки походу накрылась...... у меня клинила осенью, ща заработала
    микромоторедуктор если не ошибаюсь

  4. #4
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Don Denis Посмотреть сообщение
    микромоторедуктор если не ошибаюсь
    моторедуктор регулирует положение заслонки, печка либо улица

  5. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ssangyong Kyron II
    Сообщений
    1 634
    Благодарности
    а где находится моторедуктор??? и можно ли его сделать???

  6. #6
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rinatик Посмотреть сообщение
    а где находится моторедуктор??? и можно ли его сделать???
    его можно купить новый, и заменить, я подлазил кое как сам, ничего не откручивал кроме него, стоит он примерно 500 р, бывает разных виов, старого и нового образца

  7. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ssangyong Kyron II
    Сообщений
    1 634
    Благодарности
    а где именно он находится???

  8. #8
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rinatик Посмотреть сообщение
    а где именно он находится???
    у меня находился рядом вакумным усилителем тормозов, ну и рядом конечно же кожух печки + радиатор печки

  9. #9
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Don Denis Посмотреть сообщение
    микромоторедуктор если не ошибаюсь
    Ага, вроде так.....

  10. #10
    Аватар для -Skipper-
    Регистрация
    29.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada El lada
    Сообщений
    716
    Благодарности
    Был похожий случай... всему виной воздушная пробка в системе охлаждения, причина в закоксовывании пробки расширительного бачка.
    Лечится следующим образом: Доливается ОЖ до нормы, покупается новая пробка расширительного бачка, прогревается машина до 90-100 градусов и на максимальных оборотах двигателя заезжаешь на самую крутую горку, которую знаешь.
    Вуаля, уровень ОЖ падает, в машине Ташкент.

  11. #11
    Аватар для Neo-life
    Регистрация
    23.07.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    5 667
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    У меня проблема немного другая. Пока машинка холодная - сифонит дай Бог, когда машинка уже покатается минут 15, еле тянет чуть тепленьким, с резким перескакиванием на холодной/горячий. Что может быть?
    Под самым красивым хвостом павлина
    скрывается обычная куриная жопа.
    Так что меньше пафоса, Господа
    ©
    Ф.Г.Раневская


  12. #12
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    При прогреве, с началом "перескакивания" шланги рукой пробывались? И подводящий и отводящий. Если горячие постоянно, то в сторону регулирующей электроники лезть надо (ММР, датчик температуры, САУО) либо механики (заслонки, корпус и т.д.). Если шланги холодные, то лезть в систему охлаждения (термостат, помпа, шланги и т.д.). Банально влияет даже пробка на расширительном бачке как написано выше и исключать это нельзя.

  13. #13

    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21103
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Благодарности
    У меня моторедуктор в начале зимы заклинил, заслонка жила своей жизнью - то открывалась, то закрывалась. А скорость вентилятора печки в режиме автомат плохо дует после прогрева, или на 123 скоростях тоже ?
    Хороший асфальт на дороге не валяется !!!

  14. #14

    Регистрация
    28.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21102
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Благодарности
    у меня недавно тоже самое было. дело было в заслонке. там их две одна большая на холодный воздух, а вторая маленькая на горячий. так вот маленькая заслонка не открывалась. у неё в месте крепления к моторедуктору сломались усы. заменил и всё в порядке. кстати не во всех магазинах есть. нашёл только комплект из двух заслонок стоит 460р.

  15. #15
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rinatик Посмотреть сообщение
    У друга печка дула холодным воздухом, нам сказали что это радиатор печки засорился. Сегодня сняли, прочистили, поставили его. Заводим машину, включаем печку на максимальную скорость, и чувствуем что она вообще не дует в салон ощущение, как будто на улицу дует. Переключаем на холодный воздух, все нормально дует, аж с сидения сдувает. Помогите, в чем может быть проблема???
    При установке кожуха печки на заслонку усики одел? Или вернее усики на заслонке, их надо одеть на рычаг приводо редуктора, открывающий, закрыващий. Проверить можно было редуктор - при снятом кожухе включить зажигание, печку и повертеть температуру, если рычаг двигается вверх-вниз - значит работает.

  16. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ssangyong Kyron II
    Сообщений
    1 634
    Благодарности
    никакие усики не одевали))) а где они находятся???

  17. #17

    Регистрация
    07.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Добрый день! Подскажите у меня такая проблема. На моем автомобиле ВАЗ 21101 печка работает как то странно. На холостом ходу при рабочей температуре 90С в ноги и на лобовое стекло постоянно дует прохладным воздухом, а на салон чуть теплым. Стоит добавить оборотов от 3000 до 4000 дует нормально. Через секунд 20-30 начинает дуть снова прохладным воздухом. На ходу дует теплее, но не ташкент. А при -18 на улице и вовсе в салоне можно замерзнуть, пока ехал со стоянки до дома в течении 10 мин. температура 90С лобовое стекло так и не оттаяло. Поменял уже все что можно, радиатор отопителя печки, микроредуктор заслонки, термостат, помпу правда не новую, а б/у, но крыльчатка и подшипник там нормальные. Заслонка работает во всех положениях. Течи ни какой нет, тосол выше нормы. Температура в салоне стоит на 30С, а тепла так и нет. Неоднократно пробывал ставил машину под горку, так чтобы морда была выше зада, выгонять воздушную пробку, результата никого не дало.

  18. #18
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 163 rus Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите у меня такая проблема. На моем автомобиле ВАЗ 21101 печка работает как то странно. На холостом ходу при рабочей температуре 90С в ноги и на лобовое стекло постоянно дует прохладным воздухом, а на салон чуть теплым. Стоит добавить оборотов от 3000 до 4000 дует нормально. Через секунд 20-30 начинает дуть снова прохладным воздухом. На ходу дует теплее, но не ташкент. А при -18 на улице и вовсе в салоне можно замерзнуть, пока ехал со стоянки до дома в течении 10 мин. температура 90С лобовое стекло так и не оттаяло. Поменял уже все что можно, радиатор отопителя печки, микроредуктор заслонки, термостат, помпу правда не новую, а б/у, но крыльчатка и подшипник там нормальные. Заслонка работает во всех положениях. Течи ни какой нет, тосол выше нормы. Температура в салоне стоит на 30С, а тепла так и нет. Неоднократно пробывал ставил машину под горку, так чтобы морда была выше зада, выгонять воздушную пробку, результата никого не дало.
    А пароотводящие шланги от печки и от радиатора пробовал продувать? Шланги подводящий и отводящий горячие или нет? А так сильно похоже на либо термостат, либо помпу.

  19. #19
    Аватар для super_ham
    Регистрация
    30.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroen C4 coupe
    Сообщений
    358
    Благодарности
    ребят у меня аналогичная проблема с постом 17, только печка при увелечение оборотов греет и в самый сильный мороз ...на холостых снова начинает дуть холодным. Естесвенно и шланги и подводящий и отводящий в зависимости от оборотов либо тёплые либо огненные. Радиатор печки менял на новый. Заслонки естествеено рабочие

  20. #20
    Аватар для super_ham
    Регистрация
    30.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroen C4 coupe
    Сообщений
    358
    Благодарности
    забыл написать машина 2007 года..если пригодиться

  21. #21
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Если температура подводящего шланга меняется в зависимости от оборотов и температуры окружающего воздуха, то я бы в первую очередь поменял бы элемент термостата ( т.к. уже установлен нового образца, лишенный многих проблем раннего развития ВАЗ 2110). Только вот найти нормальный практически очень тяжело. Меня примерно устроил NNый по счету, поменяный в магазине за "нерабочесть". Правда и он уже начинает гонять ... на холодную по большому кругу.

  22. #22
    Аватар для super_ham
    Регистрация
    30.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroen C4 coupe
    Сообщений
    358
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    Если температура подводящего шланга меняется в зависимости от оборотов и температуры окружающего воздуха, то я бы в первую очередь поменял бы элемент термостата ( т.к. уже установлен нового образца, лишенный многих проблем раннего развития ВАЗ 2110). Только вот найти нормальный практически очень тяжело. Меня примерно устроил NNый по счету, поменяный в магазине за "нерабочесть". Правда и он уже начинает гонять ... на холодную по большому кругу.
    дело втом что патрубок на радиатор охлаждения(тот который большой) остаёться холодный до 90 градусов...

    да и машина у меня одна из последних 10-го семейства стоит термостат нового образца

    температура не меняеться в зависимости от температуры окружающей среды

  23. #23
    Аватар для super_ham
    Регистрация
    30.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroen C4 coupe
    Сообщений
    358
    Благодарности
    ну чё никто ничё не подскажет(((((9

  24. #24
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    А как обстоит дело с уровнем ОЖ? потому что такое ощущение, что при холостых давление слабое и не до радиатора отопления, а как обороты повышаются, давление ОЖ возрастает и как раз хватает впрыснуть в радиатор печки.

  25. #25
    Аватар для super_ham
    Регистрация
    30.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Citroen C4 coupe
    Сообщений
    358
    Благодарности
    всё норм..даже выше нормы. давление в системе есть (крышку отварачиваешь шипит)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема при заводе!?(ВАЗ 2110)
    от Other в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 17:24
  2. Проблема с двигателем Ваз-2110
    от Анdрей в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 00:18
  3. Проблема с карбюраторной ВАЗ 2110, нужен совет
    от timures в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 20:26
  4. Проблема с печкой! ВАЗ 2112
    от GUN в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 01:58
  5. проблема с печкой!!ваз 2112
    от GUN в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 14:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •