Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности

    Можно дурацкий вопрос?

    1. При установке 2 компонентной а/с надо ли настраивать кроссоверы, или они ужо настроены?
    2. Какой лучше купить установочный набор для подключения саба и уся в 99, или лучше покупать все по отдельности, типо клеммы, разьемы, линейный и пр.?
    ЗЫ Первый раз ставлю "серьезный" звук поэтому просьба сильно не лошить, промогите разобраться
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  2. #2
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi 80b2 + Шнива(внешне похожа)
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 798
    Благодарности
    Постараюсь ответить:
    1. Да они уже настроены. Причем оптимальным по мнению производителя образом. Правда иногда производитель всетаки позволяет приглушить на пару децибел твитер или мидбас...
    2. Лучне все взять по отдельности, причем провода лучше взять ровно столько, сколько именно тебе надо... Советую проводку фирмы Белсил...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  3. #3
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 050
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    1. При установке 2 компонентной а/с надо ли настраивать кроссоверы, или они ужо настроены?
    2. Какой лучше купить установочный набор для подключения саба и уся в 99, или лучше покупать все по отдельности, типо клеммы, разьемы, линейный и пр.?
    ЗЫ Первый раз ставлю "серьезный" звук поэтому просьба сильно не лошить, промогите разобраться
    Смотря, что за кроссоверы. Если кроссоверы, которые с акустикой продают, то настроить их можно только паяльником Там обычно только можно регулировать громкость писчалки. Если кроссоверы в усилителе то - надо регулировать ;-)

    Провода на первый раз можно купить в наборе, что б ничего не забыть И еще обычно жалко денег на мелочевку типа клемм, стяжек и пр.

    ИМХО: Лучше без линейного кабеля набор брать, они в наборах не очень, но это если придираться.
    Еще ИМХО: Брать набор (или силовой провод отдельно) меньше 4Ga не стоит. Все-равно рано или поздно менять:-)

    Выбор наборов сейчас большой.
    Вот Mystery MAK 2.04 вроде нормальный набор за свои деньги.

    Don`t Stop The Madness

  4. #4
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Тогда вопрос такой что именно надо покупать поотдельности (желательно по пунктам)? Где? Какие именно провода/клеммы? Слышал что говеные провода могут фонить...
    ЗЫ На все это готов потратить в районе 1,500рэ
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  5. #5
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Еще вопрос: у динамика саба написано в характеристиках Эквивалентный объем (VAS) - 95л, на деле динамик установлен в короб около 32-36л. Как скажется на работе динамика? Или пох?
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  6. #6

    Регистрация
    07.03.2006
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    Еще вопрос: у динамика саба написано в характеристиках Эквивалентный объем (VAS) - 95л, на деле динамик установлен в короб около 32-36л. Как скажется на работе динамика? Или пох?
    какая марка и модель динамика?

  7. #7
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    Еще вопрос: у динамика саба написано в характеристиках Эквивалентный объем (VAS) - 95л, на деле динамик установлен в короб около 32-36л. Как скажется на работе динамика? Или пох?
    У меня у самого саб под 28 литров а стоит в ящике 45литров - временно.

  8. #8
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi 80b2 + Шнива(внешне похожа)
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    Еще вопрос: у динамика саба написано в характеристиках Эквивалентный объем (VAS) - 95л, на деле динамик установлен в короб около 32-36л. Как скажется на работе динамика? Или пох?
    Эквивалентный объем - это всего лишь один из параметров для вычсленя того, какой объем ящика нужен под данный динамик. А в общем тут на самом деле есть два подхода:
    1. Хорошенечко измерить параметры динамика (ибо они могут довольно сильно отличаться от тех, что приводятся в инструкции). Потом расчитать все в спец программе...
    2. Иметь несколько ящиков разного размера и просто прослушать как звучит данный динамик в ящиках разного объема...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  9. #9
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    У меня у самого саб под 28 литров а стоит в ящике 45литров - временно.
    Больше гораздо лучше чем меньше
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Брал Мистеревские провода для 4-х канальника... вроде ниче так, работают Неохото было заморачиваться... брал года полтора назад в эльдорадо за 800 р.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  11. #11
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 050
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    Больше гораздо лучше чем меньше
    Не всегда. Это кому как больше нравится.
    Don`t Stop The Madness

  12. #12
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Master
    Цитата Сообщение от Pauer
    Больше гораздо лучше чем меньше
    Не всегда. Это кому как больше нравится.
    :shock:
    А вот с этого места поподробнее... впервые слышу :shock:
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  13. #13
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 520
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    Больше гораздо лучше чем меньше
    А почему, собственно?

  14. #14
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от telesar
    Цитата Сообщение от Pauer
    Больше гораздо лучше чем меньше
    А почему, собственно?
    Ну я не профессионал, поэтому могу ссылаться только на прочитанные статьи, мнения людей на различных форумах, общение с людьми у которых хотя бы 3 саба было в машине и есть с чем сравнивать.
    Если я не прав поправьте пожалуйста, помогите разобраться :roll:
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  15. #15
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    А почему именно 3 саба?

  16. #16
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lancer
    А почему именно 3 саба?
    Чтобы было с чем сравнивать. ИМХО
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  17. #17
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 050
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    А вот с этого места поподробнее... впервые слышу :shock:
    Как я понял...
    Если уменьшать объем, то звук становится звук более четкий и жесткий, подходит для быстрой тяжелой музыки (типа пауер-метала )

    Если увеличивать – играть начинает мягче, ниже, но может начать гудеть. Подходит больше для классического металла.
    Don`t Stop The Madness

  18. #18
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    skoda fl
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Выдержка с сайта VAZ.EE

    ПОТОЛЩЕ ИЛИ ПОТОНЬШЕ?
    Разговор пойдет о проводах для аудиосистем.
    Итак, Вы купили все необходимые компоненты чтобы озвучить нутро железного коня. Встает вопрос - какие провода купить чтобы не допустить ошибки, и не переплатить
    или наоборот черезчур не сэкономить.
    Провода питания для автомагнитолы:
    На "-" и "+" самым оптимальным вариантом будут провода калибром ~2 кв. мм.(14Ga), независимо от того используете ли вы встроенный усилитель ГУ или нет.
    В особых случаях требуется прокладка провода 4 кв. мм (12Ga), когда старый АКБ, или магнитола отживает своё.
    Тянуть "+" лучше напрямую от АКБ (при отсутствии обязательно установить предохранитель как можно ближе к источнику питания, номиналом соответствующим паспортному по ГУ).
    "-" следует заземлить в непосредственной близости к головному устройсту, место контакта с кузовом нужно хорошо зачистить и обеспечить надежный контакт с кузовом.
    Провода питания для усилителя мощности:
    Вот здесь действительно лучше не скупиться и приобрести провод калибром не менее 22 кв. мм(4Ga), лучшим вариантом будет провод 35 кв. мм(2Ga). Независимо от типа и мощности устилителя.
    Такие же провода лучше использовать в связках "АКБ - кузов" и "усилитель - кузов".
    Провода должны быть как можно короче. На "+" питания усилителя также необходимо поставить предохранитель, как можно ближе к АКБ. Номинал суммарный для всех потребителей с этого провода.
    Акустические провода:
    На все динамики (кроме сабвуферов) будет оптимальным провод от 1.5 кв. мм (16Ga) до 2.5 кв. мм (14 Ga). Сердечник должен быть обязательно медным (лучше всего бескислородная медь, имеющая маркировку OFC).
    еще лучшим вариантом будет переплет из меди и посеребреного сердечника, серебро имеет свойство лучше передавать ВЧ, медь же улучшает проходимость СЧ и НЧ. Что выбрать - зависит от Вашего кошелька.
    Для сабвуферов нужен провод не менее 4 кв. мм (12Ga), но и больше 6 кв. мм (10Ga) брать не стоит. Сердечник такой-же как и в случае описанном выше.
    Межблочные кабели:
    Здесь также экономия ни к чему хорошему не приведет. Провод необходим экранированный, т.к. сигнал проходит низкого уровня, и есть большой шанс словить наводку.
    Внимательно изучите провода перед покукой, сердечники должны быть из бескислородной меди, тройная изоляция и обязательный экран из фольги (с заземлением).
    Штекеры брать желательно позолоченные, они устойчивы к окислению, и имеют свойство лучше передавать сигнал.
    Управляющий провод:
    Обычно они идут в одной косе с межблочными, но чтобы уменьшить риск появления наводок, его лучше проводить отдельно. Провод любой, пропускающий ток до 300мА.
    0.5 мм. кв. (18Ga) будет достаточно.
    Общий совет: провода желательно выбирать поэластичнее, их проще прокладывать по салону автомобиля.
    Удачного выбора!
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

    Бортовик моей окташи

  19. #19
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 050
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pauer
    Тогда вопрос такой что именно надо покупать поотдельности (желательно по пунктам)? Где? Какие именно провода/клеммы? Слышал что говеные провода могут фонить...
    ЗЫ На все это готов потратить в районе 1,500рэ
    1. Силовой провод 4Ga (22 кв. мм) 5 м. на "+" (красный) и 1 м. на " - " (черный если нейдешь)
    2. Линейный кабель RCA (Я себе последний раз купил Кикс в МВидео, недорого и в "змеиной шкуре")
    3. Клемма кольцо (большая, жОлтая с красной изоляцией) - 1 шт.
    Клемма вилочка (если усилитель с обычными разъемами) - 2 шт. (с красным и черным изолятором)
    4. Колба-предохранитель (номинал зависит от усилителя)
    5. Резиновые втулки (чтобы просовывать провод через отверстия к кузове).
    6. Стяжки или изолента для закрепления провода
    7. ПВХ трубка для проводов
    8. Акустический провод 2,5 кв.мм (длину выбирай сам)

    Вроде ничего не забыл…
    Don`t Stop The Madness

  20. #20
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 050
    Благодарности
    А еще
    9. Проводок для remote
    Don`t Stop The Madness

  21. #21
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Благодарности
    Вот как меняется АЧХ саба с изменением объёма ящика (к примеру) на ~10л

    Желтая- АЧХ Optimum (Qts=0,707) (36л),
    Красная- Custom (45л).
    Разница составляет всево 1,4Дб, что услышать практически не возможно.
    Так что можно делать ящик по минемому. 8)

  22. #22

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Честно слово смешно - это саб у тя такой, на некоторых динах эти объёмы могут оказатся на границе. И кривые разойдуться так что мама негорюй.
    "Люди дохнут от работы, когда такая зарплата.
    Я бы мог быть богатым, но нету автомата" Ленинград

  23. #23
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Благодарности
    S266
    Честно слово смешно - это саб у тя такой, на некоторых динах эти объёмы могут оказатся на границе. И кривые разойдуться так что мама негорюй.
    Приведи пример такого дина :?:
    Самые критичные к ошибке в объёме band-pass потом идёт ФИ, здесь какраз могут разойтись кривые "так что мама негорюй."

  24. #24
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Всем огромное спасибо за советы! Завтра ставлю звук
    ЗЫ Провода, клеммы, колбу купил по отдельности в маг.АвтоТюнинг и Блюзмобиль
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  25. #25

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    15
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serg75
    S266
    Честно слово смешно - это саб у тя такой, на некоторых динах эти объёмы могут оказатся на границе. И кривые разойдуться так что мама негорюй.
    Приведи пример такого дина :?:
    Самые критичные к ошибке в объёме band-pass потом идёт ФИ, здесь какраз могут разойтись кривые "так что мама негорюй."
    У динов с очень мягким подвесом, ведь единственная пружина у него это воздух в ящике, многое зависит от него. А насчет на слух не слышно. Пример такой расказал один установщик по рек. Автозвука засунуть аирный дин Иволга в з.я. Рекомедацию попробывали на клиенте. Вывод не играет ачх может есть такая как и в спикершопе но слушать как гудит дин на любимой частоте наверное не приятно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 08:38
  2. Имеется 200 шт отработанных покрышек от грузовиков. Вопрос - Куда их можно сдать??
    от findeast в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 17:58
  3. Вопрос. Можно ли так ехать?
    от Шалун в разделе Автомобильный
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 19:27
  4. Вопрос горячий, если можно, только конструктив.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 09:03
  5. ТехОсмотр. Дурацкий вопрос.
    от welcomeinside в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 09:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •