Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1

    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Возраст
    30
    Сообщений
    429
    Благодарности

    Проблема с дворниками на ВАЗ 2114

    Авто 14-ка. Проблема в следующем: работает только 3-я скорость и при переключении рычага на ВЫКЛ,они замирают там,где в данный момент находились.Подскажите,что может быть?

  2. #2
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    попробуй переключатель сам поменяй . возьми у каого нить на 5 минут и подключи себе . а так не знай чо .

  3. #3
    Аватар для На 9
    Регистрация
    05.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ламбоваз девярдо
    Сообщений
    498
    Благодарности
    он имеет ввиду реле из монтажного блока

  4. #4
    Аватар для maxim88
    Регистрация
    17.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от На 9 Посмотреть сообщение
    он имеет ввиду реле из монтажного блока
    реле +1

  5. #5
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    может и реле в монтажном блоке а можа и сам монтажный блок (внутри окисление и прочее)

  6. #6

    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Возраст
    30
    Сообщений
    429
    Благодарности
    переключатель и реле менял,ставил с рабочих машин...все равно чет дворники вату катают. Иногда кстати и 2-я скорость включается. Также не срабатывет автоматическое включение дворников при омывании лобача.

  7. #7
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рустам873 Посмотреть сообщение
    переключатель и реле менял,ставил с рабочих машин...все равно чет дворники вату катают. Иногда кстати и 2-я скорость включается. Также не срабатывет автоматическое включение дворников при омывании лобача.
    хм..тогда имеет смысл проверить проводку, поступает ли сигнал на реле при омывании лобача

  8. #8
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    может быть сам мотор дворников голову пудрит . а чо еще . возможно он . касяк его перекидывать с кого то на пробу . а новый почти 1ооо р.

  9. #9
    Аватар для AmsteR
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Фокус
    Возраст
    29
    Сообщений
    359
    Благодарности
    в монтажнике сверху торчит колодка проводов, её проверь, нет ли там ржавчины, у меня из за этого не работали
    Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый...

  10. #10

    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Возраст
    30
    Сообщений
    429
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AmsteR Посмотреть сообщение
    в монтажнике сверху торчит колодка проводов, её проверь, нет ли там ржавчины, у меня из за этого не работали
    а где этот монтажник?

  11. #11
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Рустам873 Посмотреть сообщение
    а где этот монтажник?
    это под капотом монтажный блок предохранители где . фишка с проводами воткнутая в блок этот с резинкой сверху возможно ( вот ее вытащи из монтажника , тяжело вытаскивается , не ссы но аккуратно , погляди нормальна ли она хатябы на вид . нет ли там грязи и все такое . и потом плотно поставь воткни ее обратно на место )

  12. #12
    Аватар для natulek
    Регистрация
    14.01.2011
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Калина
    Сообщений
    496
    Благодарности
    Может не совсем в тему ,но рискну. Когда купили машину не работал зад. дворник (хоз.предупредил).Когда заезжала на СТО там мне мол моторчик нужен (в бочке стеклоомывателя места под него нет,тож надо менят)Ну я мол в другой раз(не особо он мне и нужен )На днях застряла я в снегу (немного по буксовала)и о чуда заработал зад. дворник(без моторчика)Да так заработал что не отключался. После 4 дней такой езды перестал идти снег, звук в салоне по сухому стеклу ССУпер . Приезжаю в СТО садится мастер в машину и просто выключает его включает, работает … у меня глаза .Он мне выкл.пробовали… пробовали все муж. дядя. и т.д и вы в том числе 2 мес. назад. ВЕДАТЬ Я ПОВЕСЕЛИЛИ ВСЮ Бригаду СТО.А было поди обычное замыкание…..

  13. #13
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Думаю у автора дороги в блоке погорели... За точным диагнозом надо в схему смотреть, но там столько всего нарисовано... Влом..(
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  14. #14
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    У меня похожая фигня на нексии. По схеме на реле должен поступать сигнал от мотора стеклоочистителя при достижении дворниками крайних положений. За это отвечают, как я понял, дорожки на бегунке моторчика. За 2 года эксплуатации у меня они вряд ли износились. Грешу на контакт в разъемах моторчика, т. к. это началось во время чередования оттепелей и заморозков. В выходные попробую поковыряться там. Блок предохранителей не причём, вся цепь до переключателя на одном предохранителе, дальше - провода до реле и до моторчика.
    ТС, у тебя работает только 3 скорость - значит, только этот контакт с мотором в норме, все остальные надо смотреть - там на каждую скорость свой разём.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  15. #15

    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Возраст
    30
    Сообщений
    429
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    У меня похожая фигня на нексии. По схеме на реле должен поступать сигнал от мотора стеклоочистителя при достижении дворниками крайних положений. За это отвечают, как я понял, дорожки на бегунке моторчика. За 2 года эксплуатации у меня они вряд ли износились. Грешу на контакт в разъемах моторчика, т. к. это началось во время чередования оттепелей и заморозков. В выходные попробую поковыряться там. Блок предохранителей не причём, вся цепь до переключателя на одном предохранителе, дальше - провода до реле и до моторчика.
    ТС, у тебя работает только 3 скорость - значит, только этот контакт с мотором в норме, все остальные надо смотреть - там на каждую скорость свой разём.
    А где этот разъем, в моторчике?

  16. #16
    Аватар для Pofigyst
    Регистрация
    14.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Калина 2 & GT avalanche 3.0
    Сообщений
    242
    Благодарности
    мою проблему помогли решить "редиски" которые скомуниздили бескаркасные дворники с 2114, советую, работает по принципу "нет человека, нет проблем" )))))))

  17. #17

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 973
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Надо почистить монтажный блок. Была уже такая проблема.

  18. #18

    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Возраст
    30
    Сообщений
    429
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Надо почистить монтажный блок. Была уже такая проблема.
    а что именно почистить?

  19. #19

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 973
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рустам873 Посмотреть сообщение
    а что именно почистить?
    Открываешь капот, встаешь с водительской стороны, видишь черный ящик. Хорошо. снимаешь верхнюю колодку, снимаешь крышку, вынимаешь все презики и релюшки, откручиваешь то, чем он прикреплен к кузову, отстёгиваешь нижние колодки, разбираешь этот ящичек, берешь плату в руки и смотришь что подгорело на ней, где окислы серьёзные. Чистишь-блистишь, паяеешь нужное... собираешь и радуешься). Не забудь почистить все колодки.

  20. #20

    Регистрация
    04.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Возраст
    30
    Сообщений
    429
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
    Открываешь капот, встаешь с водительской стороны, видишь черный ящик. Хорошо. снимаешь верхнюю колодку, снимаешь крышку, вынимаешь все презики и релюшки, откручиваешь то, чем он прикреплен к кузову, отстёгиваешь нижние колодки, разбираешь этот ящичек, берешь плату в руки и смотришь что подгорело на ней, где окислы серьёзные. Чистишь-блистишь, паяеешь нужное... собираешь и радуешься). Не забудь почистить все колодки.
    Спасибо за совет.надо попробовать.

  21. #21
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Краткий отчёт по моей проблеме. Авто - нексия, проблема - не возвращались на место щётки.

    В общем, я сделал. Проблема была, не как я сначала решил, в контакте проводов с мотором, а слегка глубже В самом моторе - обломился контакт, который ползает по бегунку редуктора. КОнтакты проводка-мотор защищены достаточно надёжно пластиковым корпусом, и чтобы это понять, не пришлось ничего разбирать - колодка доступна, если открыть капот.
    А вот потом... Короче, откручиваем дворники ключом на 12, закрываем капот, поднимаем дворники, и, аккуратно пошатывая, снимаем их со шлицов. Осторожно, не повредите лакокрасочное покрытие кромки капота, лучше проложить тряпочкой - когда поводки всё-таки снимаются
    с осей, они делают это достаточно стремительно.Затем снимаем защитные пластмасски, которые принято называть жабо. Заглушки отверстий под саморезы нужно повернуть против часовой стрелки чем-то вроде шила, вставляя его в паз. Откручиваем, аккуратно снимаем. Я снимал обе части,
    т.к. обнаружил залежи осенней листвы различной степени разложения. Кстати, понял, что у меня воняло на старой нексии. Листву вытащил, хотел заодно вставить салонный фильтр, но у меня не получилось, и я решил оставить до весны, т.к. дворники сделать было основной задачей.
    Итак, трапеция стеклоочистителя прикручена к мотору 1 гайкой на 12 - ось редуктора, и 3 болтами на 10. Я сначала открутил их, с большим трудом, но это можно селать потом. Сперва отворачиваем пластмассовые гайки на 24 осей поводков дворников, и 1 шуруп с кремтовым шлицом,
    и вынимаем трапецию с мотором. Запоминаем примерное положение трапеции, лучше - фотографируем, чтобы собирать было проще. Конструкция продумана, неправильно собрать - надо постараться, но всё же. Кстати, из опыта ведения боевых действий: если ты чего-то разбираешь или собираешь,
    и это трудновато, то, скорее всего, это не надо разбирать, илиты это неправильно собираешь. Если делаешь правильно - всё получается быстро и легко. Кстати, подходит практически к любой жизненной ситуации, но это уже - философия.К делу. У нас в руках - трапеция стеклоочистителя
    с мотором. Можно идти в тепло, и спокойно и удобно разбирать дальше на столе, а не как я - на коленке, в 10-градусный мороз на улице. Откручиваем 3 винта на 10, одну гайку на 12, отсоединяем трапецию, снимаем пластиковый кожух (он ничем не крепится, защёлкивается на выступе мотора).
    Отвинчиваем 3 винта редуктора, открываем. Видим, что дорожки - в порядке, смазаны толстым слоем литола, а вот одному из трёх контактов, которые по ним скользят, очень плохо. У меня он разломился пополам, из-за чего, собственно, и была проблема, что дворники не возвращались в нижнее
    положение. Теперь - самая времяёмкая часть ремонта - поиск медного контакта нужного размера. Штука из меди, размеры около 30 на 3 мм. В поисках были перетряхнуты все запасы автомобильного хлама, кладбище игрушек, варварски разломан сломанный утюг - безрезультатно, все найденные
    пластинки были стальными, а я искал медную, т.к. провод надо припаивать, а сталь паять я не умею. Пришлось идти в БиБи, где были куплены кнопка противотуманок от ВАЗ, несколько контактов-папа, и "набор для ремонта электропроводки", в котором, к счастью, оказались контакты нужных
    размеров. Дальше - просто. Вырезаем, подгибаем, выпаиваем старый, впаиваем новый. Собираем, устанавливаем, всё работает.При навеске мотора на трапецию вспоминаем их взаиморасположение. Подсоединяем разъём, включаем-выключаем дворники. Мотор отрабатывает цикл и останавливается,
    типо нижнее положение дворников. Возвращаем на место жабо, устанавливаем поводки дворников на оси, наживляем гайки. Ещё раз включаем-выключаем, контролируем нижнюю точку - чтобы не выше, не ниже, а как надо. При необходимости отворачиваем гайку, снимаем поводок и переставляем на шлицах, чтобы было как надо.
    Окончательно фиксируем гайки. Всё.
    Извините за многа букав, но, если бы у меня было такое подробное руководство, я всё сделал бы за час, а остальную часть субботы провёл бы с семьёй, чего и вам желаю
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  22. #22
    Аватар для Яша
    Регистрация
    19.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Краткий отчёт по моей проблеме. Авто - нексия, проблема - не возвращались на место щётки.

    В общем, я сделал. Проблема была, не как я сначала решил, в контакте проводов с мотором, а слегка глубже В самом моторе - обломился контакт, который ползает по бегунку редуктора. КОнтакты проводка-мотор защищены достаточно надёжно пластиковым корпусом, и чтобы это понять, не пришлось ничего разбирать - колодка доступна, если открыть капот.
    А вот потом... Короче, откручиваем дворники ключом на 12, закрываем капот, поднимаем дворники, и, аккуратно пошатывая, снимаем их со шлицов. Осторожно, не повредите лакокрасочное покрытие кромки капота, лучше проложить тряпочкой - когда поводки всё-таки снимаются
    с осей, они делают это достаточно стремительно.Затем снимаем защитные пластмасски, которые принято называть жабо. Заглушки отверстий под саморезы нужно повернуть против часовой стрелки чем-то вроде шила, вставляя его в паз. Откручиваем, аккуратно снимаем. Я снимал обе части,
    т.к. обнаружил залежи осенней листвы различной степени разложения. Кстати, понял, что у меня воняло на старой нексии. Листву вытащил, хотел заодно вставить салонный фильтр, но у меня не получилось, и я решил оставить до весны, т.к. дворники сделать было основной задачей.
    Итак, трапеция стеклоочистителя прикручена к мотору 1 гайкой на 12 - ось редуктора, и 3 болтами на 10. Я сначала открутил их, с большим трудом, но это можно селать потом. Сперва отворачиваем пластмассовые гайки на 24 осей поводков дворников, и 1 шуруп с кремтовым шлицом,
    и вынимаем трапецию с мотором. Запоминаем примерное положение трапеции, лучше - фотографируем, чтобы собирать было проще. Конструкция продумана, неправильно собрать - надо постараться, но всё же. Кстати, из опыта ведения боевых действий: если ты чего-то разбираешь или собираешь,
    и это трудновато, то, скорее всего, это не надо разбирать, илиты это неправильно собираешь. Если делаешь правильно - всё получается быстро и легко. Кстати, подходит практически к любой жизненной ситуации, но это уже - философия.К делу. У нас в руках - трапеция стеклоочистителя
    с мотором. Можно идти в тепло, и спокойно и удобно разбирать дальше на столе, а не как я - на коленке, в 10-градусный мороз на улице. Откручиваем 3 винта на 10, одну гайку на 12, отсоединяем трапецию, снимаем пластиковый кожух (он ничем не крепится, защёлкивается на выступе мотора).
    Отвинчиваем 3 винта редуктора, открываем. Видим, что дорожки - в порядке, смазаны толстым слоем литола, а вот одному из трёх контактов, которые по ним скользят, очень плохо. У меня он разломился пополам, из-за чего, собственно, и была проблема, что дворники не возвращались в нижнее
    положение. Теперь - самая времяёмкая часть ремонта - поиск медного контакта нужного размера. Штука из меди, размеры около 30 на 3 мм. В поисках были перетряхнуты все запасы автомобильного хлама, кладбище игрушек, варварски разломан сломанный утюг - безрезультатно, все найденные
    пластинки были стальными, а я искал медную, т.к. провод надо припаивать, а сталь паять я не умею. Пришлось идти в БиБи, где были куплены кнопка противотуманок от ВАЗ, несколько контактов-папа, и "набор для ремонта электропроводки", в котором, к счастью, оказались контакты нужных
    размеров. Дальше - просто. Вырезаем, подгибаем, выпаиваем старый, впаиваем новый. Собираем, устанавливаем, всё работает.При навеске мотора на трапецию вспоминаем их взаиморасположение. Подсоединяем разъём, включаем-выключаем дворники. Мотор отрабатывает цикл и останавливается,
    типо нижнее положение дворников. Возвращаем на место жабо, устанавливаем поводки дворников на оси, наживляем гайки. Ещё раз включаем-выключаем, контролируем нижнюю точку - чтобы не выше, не ниже, а как надо. При необходимости отворачиваем гайку, снимаем поводок и переставляем на шлицах, чтобы было как надо.
    Окончательно фиксируем гайки. Всё.
    Извините за многа букав, но, если бы у меня было такое подробное руководство, я всё сделал бы за час, а остальную часть субботы провёл бы с семьёй, чего и вам желаю
    краткий отчет ))
    Я твой дом труба шатал

  23. #23

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Неисправен мотор-редуктор. Починить можно.

  24. #24
    Аватар для ENZO
    Регистрация
    10.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 817
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Яша Посмотреть сообщение
    краткий отчет ))
    )) а если трапецию посмотреть, может там все в ржавчине.
    Вообще вот как должны работать http://www.youtube.com/watch?v=1UpG6CjX89s

  25. #25
    AG Team Аватар для HoLoD
    Регистрация
    26.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 265
    Благодарности
    Было такое, реле менял, не помогло. Пошевелил провода, идущие из блока, все работает второй год

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с тосолом на ВАЗ 2114
    от Пахан42 в разделе Автомобильный
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 07:53
  2. Проблема с дворниками на ВАЗ 2108
    от Andrew89 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:53
  3. Проблема с дворниками на ВАЗ 2108
    от Кудрявый в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 10:28
  4. Обвесы на ВАЗ 2114
    от vzaxar в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 00:47
  5. Подиум на ВАЗ 2114 продам
    от Serg saratov в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 11:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •