Щербинского оправдали!

  • Автор темы Stealth™
  • Дата начала
S

Stealth™

Guest
Ну что, народ, будет и на нашей улице счастье?
Не всё чиновникам???

Тока что объявили, что приговор Щербинскому отменён и он уехал домой невиновный в ДТП...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Щасья нет... Есь ветка пра белыи лентчки в оффе...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В чем счастье? А если он в Саратов приедет?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Если увернешься от его коронного левого поворота.

У меня стаж вождения с 1998 года. За это время ни разу не попадал в экстремальную ситуацию на дороге с участием спецмашин. А вот с участием простых водителей - каждый день по многу раз.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если увернешься от его коронного левого поворота.
Тык понимаешь... Я пока езжу не более 60 км/ч по городу... А по трассе не более 100 км/ч... + теперь у меня сашин, на котором убиться ну просто крайне тяжело... Так что я в танке... хотя нет... в Крейсере...
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Че-то у него по телеку видок какой-то помятый был, пи@$#ли его там что ли каждый день? :(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я думаю, что его однозначно пиздили. Хорошо что хоть сколько то отсидел.

А на ста км в час на трассе попробуй увернись от мудака, решившего что ему срочно надо налево повернуть. Удачи в безнадежном деле. А я 180 по трассе езжу. Мне мля застрелиться сразу из-за того что некоторых ломает по сторонам посмотерть перед левым поворотом?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0