Где ГБЦ можно опрессовать???

  • Автор темы VasiliyA100
  • Дата начала

ну и опрос, куды ж без него

  • Что значит опрессовать???

    Голосов: 0 0,0%
  • Оба варианта

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    8
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Чиню Пассат, нужен сабж. Если блок опрессовать где мона, вапсче б скаска была.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Чиню Пассат, нужен сабж. Если блок опрессовать где мона, вапсче б скаска была.
Мож я чё в жизни этой пропустил, но первый раз слышу штоб ГБЦ или блок опрессовывали!!!
Вась, давай подробнее, что сделать хочешь, для какой именно цели???
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
а где вариант ответа " А на фига???" :wink:
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Опрессовать -проверить избыточным давлением... газы прорываюцца в охлаждающую жидкость. Откуда - нипайму. Затыкаюцца все отверстия и подаецца под давлением вода в водяную рубашку, где она появилась, тама и трещина (раковина и тд) имеецца. Изначально была трещина в блоке, прям в стенке цилиндра, загильзовал, поверхность блока сфрезеровал, головка новая почти, но ее разок "нагрели", вот и бьюсь, как рыба об лед... газы идут в очень небольшом количестве, но где искать непонятно... Головку скидываю с движка уже за 40 минут. Рекорды мля. Да, движка дизельная...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
http://www.mehanika.ru/products/ko_12.html

Стенд для проверки герметичности рубашек охлаждения головок и блоков цилиндров ДВС "МЕХАНИКА КО-12"




Бак с термоизоляционными стенками.
Нагревательные элементы мощностью 2х6800 Вт.
Напряжение электроуправления 24В.
Электромеханический привод подъемного механизма.
Ручной дистанционный привод поворотного стола 360o.
Автоматический контроль температуры воды.
Встроенная направленная подсветка рабочей зоны.
Подача сжатого воздуха через ось вращения поворотного стола.
Высокая степень безопасности:
# предохранитель обрыва рабочей гайки;
# автоматическая блокировка привода при возникновении препятствия.


эт тебе примерна такой "прибор" нужен?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Опрессовать -проверить избыточным давлением... газы прорываюцца в охлаждающую жидкость. Откуда - нипайму. Затыкаюцца все отверстия и подаецца под давлением вода в водяную рубашку, где она появилась, тама и трещина (раковина и тд) имеецца. Изначально была трещина в блоке, прям в стенке цилиндра, загильзовал, поверхность блока сфрезеровал, головка новая почти, но ее разок "нагрели", вот и бьюсь, как рыба об лед... газы идут в очень небольшом количестве, но где искать непонятно... Головку скидываю с движка уже за 40 минут. Рекорды мля. Да, движка дизельная...
ИМХО. Создать такое же давление в водяной рубашке, какое создается в цилиндре работающего двигателя, тем более дизельного, будет проблематично!!! Может попробывать залить блок какой-нить хорошо проникающей жидкостью, типа керосина и посмотреть (как клапана после притирки проверяют)....Не факт, что выйдет что-нибудь толковое, но все-таки....
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Изначально была трещина в блоке, прям в стенке цилиндра, загильзовал, поверхность блока сфрезеровал, головка новая почти, но ее разок "нагрели", вот и бьюсь, как рыба об лед... газы идут в очень небольшом количестве, но где искать непонятно...

мож эта...головку отполировать....или как оно называется...мож она у тя "веслом" ?
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Изначально была трещина в блоке, прям в стенке цилиндра, загильзовал, поверхность блока сфрезеровал, головка новая почти, но ее разок "нагрели", вот и бьюсь, как рыба об лед... газы идут в очень небольшом количестве, но где искать непонятно...

мож эта...головку отполировать....или как оно называется...мож она у тя "веслом" ?
голова новая, на ней даже месяц не ездили, щас отогнал спецам, которые отказались ранее отнего по причине трещины в блоке, приговорив оный к замене, щас попросил тока одно - поставить прокладку под головку по всем правилам, оказывается даже неправильные моменты при затяжке болтов могут привести к пропуску газов... Завтро узнаю точна...
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Вась, так ты притирал башку после перегрева или нет?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
карочь мысль такой: голова у дизеля имеет свойство лопацца при перегреве в местах перемычек между клапанами, болезнь такая у них, а тут все ок, да и нельзя их фрезеровать, камера сгорания отсутсвует совсем, клапана будут бицца об поршня тут же((
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
гы, для справки, тазафилы, завидуйте:) на спидометре пассата 671 (шестсот семьдесят одна) тысяча километров... :p
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
а я думал тема затихла с движкой. Тыж его еще в прошлом году пытался делать. Насколько помню и поршневую менял? Теперь голова дурит. Не может стык гильзы и головки пропускать или гильза лопину дала? А вот еще вопрос: может просвечивание типа рентгена что даст и вообще есть ли подобные девайсы в саратове? Читал гдето, что существуют светящиеся в УФ добавки в масло свои, в тосол свои именно для подобного контроля. Может тему разовьешь? Сообщай
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
а я думал тема затихла с движкой. Тыж его еще в прошлом году пытался делать. Насколько помню и поршневую менял? Теперь голова дурит. Не может стык гильзы и головки пропускать или гильза лопину дала? А вот еще вопрос: может просвечивание типа рентгена что даст и вообще есть ли подобные девайсы в саратове? Читал гдето, что существуют светящиеся в УФ добавки в масло свои, в тосол свои именно для подобного контроля. Может тему разовьешь? Сообщай

ага, стимул появился..., забрал щас от моториста, вродь залечил он авто, хотя где что было не определил, да и гарантий особых не дал, гнать на базар во весь опор карочь. В субботу притворю его мысли в дела
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Есть штука которая надавливает 50 кг воды в различные замкнутые системы. Если есть какая нить трубная резьза на блоке, то прикрутим, но надо тогда заделать все остальные дырки.
Мы ею системы ОВ и ЦО опрессовываем :D
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
наскока я знаю,персуют не водой,а воздухом....но сам блок и гбц пихают в ванную с водой-а далее, по булькам :)

А что ты боишся фрезервоать? если ее "перегрели" но потом какое то время "ездили", то врезернут максимум 0,2-0,3 сотки......Если уж боишься за клапана то и их так же обдери :)
Фрезер башки на ТАЗ около 500руб стоит- на коррдинатном станке..
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
В саратов транс ремонте можно это легко и недорого сделать. И голова и блок.
За подробностями обращайтесь к Анплагу,Егору и Сергею Глазкову
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
На форуме есть человек с ником Т3. Зовут Андрей, он дизелист, связан со спецом по дизелям Максимом. Много лет уже в Саратове работают, отбоя нету. Советую обратиться. +79198332682 телефон Андрея.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Да, только тема 2006 года))) думаю этот пассат уже раза 2 продался)
 
Верх Низ