При повороте ключа чихает

  • Автор темы dim8847
  • Дата начала
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
что это может быть. почему чихает просто при повороте ключа в первое положение
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 853
Реакции
905
Баллы
113
а что за машина? у меня на 12ке такая же херь - ключ только поворачиваешь-хлопок. летом на сто говорили-жара, пары, но и осенью беда не пропала.
 
D'O'N

D'O'N

Участник
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
238
Реакции
0
Баллы
16
нужно отключить адсорбер и перистанет чихать
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 853
Реакции
905
Баллы
113
у меня нет его, снят предыдущим хозяином. проблема решилась когда на штуцер с головки с помощью шланга поставил фильтр топливный. до этого наглухо заглушен был...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Форсунка течет какая то.
 
OP
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
а что за машина? у меня на 12ке такая же херь - ключ только поворачиваешь-хлопок. летом на сто говорили-жара, пары, но и осенью беда не пропала.
машина десятка. движка 12. а форса причём. откуда искра появляется на свечку?
 
OP
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
проблема решилась когда на штуцер с головки с помощью шланга поставил фильтр топливный. до этого наглухо заглушен был...
ну ка поподробней с этого места пожалуйста
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 853
Реакции
905
Баллы
113
ну ка поподробней с этого места пожалуйста
а чего подробнее? купил машину. до этого тока карбы были. при осмотре нашёл пустые кронштейны( на них сигналы прицеплены) и шланги возле них спрашиваю-что здесь должно стоять? адсорбер грит. вроде машина нормально работала. потом стали чихи появляться, потом при переключении скоростей и торможении обороты проваливаться. на верхней части головки на штуцереобнаружил шланчик с болтом. заменил болт на фильтр топливный. все пропало. только иногда двиг неровно работает. как бы подтраивает... в общем надо ремонтировать, не дело так ездить, но беда с деньгами и временем....
 
OP
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
наверно не на головке а на колекторе впускном? я её заглушил срвсем. а без этого шланчика дёргается каа собака. и тоже подтраивает. базара нет чинить надо.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 853
Реакции
905
Баллы
113
наверно не на головке а на колекторе впускном? я её заглушил срвсем. а без этого шланчика дёргается каа собака. и тоже подтраивает. базара нет чинить надо.
хз, может и на коллекторе. сзади движка точно. там три шланга идёт, я так понял на адсорбер. пытался их соеденить как нибудь, но два из них воздух в себя сосут, поэтому лажа получилась...
 
OP
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
а вот товарищ СВР спец я так понял. что скажет.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
заменил болт на фильтр топливный
А это то зачем ? Ну болт то понятно зачем поставил предыдущий хозяин - удалил шланг который шёл к отопителю старого образца (скорее всего на новый менял)
Вставь назад болт и не морочь машине мозги (электронные )- через этот фильтр она воздух теперь сосёт который ей не нужен там.
 
Верх Низ