Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности

    Проблема с карбюратором - высокие холостые

    Такой вот есть вопросец, может кто посоветует.
    Машина 2141, мотор УЗАМ-331 1,5 литра, карб штатный Солекс-21041. Летом карб настроили прекрасно - холостые держались 900, жиклёры подбирали долго, в итоге поставили как на 21073. Едет машина отлично, расход в норме. Перед зимой карб промывали, до сегодняшнего дня всё было в норме.
    Проблема вот какая - сегодня обратил внимание, что холостые держатся высокие очень, аж 1400. Попробовал винтом количества уменьшить - ноль эмоций. Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается. А обороты всё равно 1400. Проверил клапан холостого хода - закручен нормально и работает, при снятии провода мотор глохнет сразу же. Попробовал винт качества покрутить - так же бестолково. Закрутил его до упора - мотор работает, обороты прежние.
    Куда копать, даже идей нет.

  2. #2
    Аватар для Danzas
    Регистрация
    22.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    носок-универсал
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    что он даже упора заслонки не касается
    т.е. заслонка полностью закрыта?
    мож через вакуумный усилитель воздух идет?

  3. #3
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Да, заслонка полностью закрыта. При заворачивании винта обороты растут, это нормально.

    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    мож через вакуумный усилитель воздух идет?
    Может. Проверю завтра. Но встречный вопрос - а бензин откуда тогда он берёт? Заслонки закрыты, качество я тоже до упора закрутил...

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Elektron, поиск рулит

    Проблемы при установке холостого хода.

    1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
    Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
    – Установлен слишком большой жиклер ХХ
    – Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
    – Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
    Выявление причины и выход из ситуации:
    – На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
    Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
    – Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).
    И скачай руководство от Петровича

  5. #5
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    мож через вакуумный усилитель воздух идет?
    А ты не думаешь что кроме воздуха должен идти еще и бензин, а ему в вакумном усилителе взяться негде?)) Бред.

    RealSystem, мб нагар/грязь на стенках не даёт заслонке закрыться. Других варриантов как бы нет, бенз в режиме холостых идёт через канал холостого хода, дозируется жиклёром, при открытии ДЗ начинает работать основная дозирующая система. Других путей поступления топлива нет, методом исключения - жиклер ХХ остался прежним

    Хотя есть еще варрианты. Обратился бы ты к карбюраторщику.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  6. #6
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    при открытии ДЗ начинает работать основная дозирующая система
    Не совсем верно. В Солексе холостые как раз приоткрытием заслонки регулируются с помощью винта количества. Другое дело, что приоткрытие очень небольшое по сравнению с тем, когда газ жмёшь.
    Интересно другое - проблема возникла скачкообразно. Никаких других неполадок в работе карбюратора не было и нет - машина заводится, едет, мотор тянет, расход не менялся. Просто холостые вчера ни с того ни с сего подскочили до 1400 и ниже не убираются никак. Карб не засраный - летом разбирался, чистился, промывался, потом промывали его перед зимой.

    С карбюраторщиком есть проблемы. Главная - из признаных спецов за москвичевский мотор никто не берётся, все от них как от огня шарахаются. Наверное слишком сложные... К тому же я сам привык в машине всё делать. И если там поковыряется другой человек, мне это будет просто неприятно, я потом всё равно полезу проверять... И, главное - если починит посторонний, я так и не узнаю, в чем была причина неполадки и как с ней бороться, если ещё раз проявится.

  7. #7
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. В Солексе холостые как раз приоткрытием заслонки регулируются с помощью винта количества. Другое дело, что приоткрытие очень небольшое по сравнению с тем, когда газ жмёшь.
    Интересно другое - проблема возникла скачкообразно. Никаких других неполадок в работе карбюратора не было и нет - машина заводится, едет, мотор тянет, расход не менялся. Просто холостые вчера ни с того ни с сего подскочили до 1400 и ниже не убираются никак. Карб не засраный - летом разбирался, чистился, промывался, потом промывали его перед зимой.

    С карбюраторщиком есть проблемы. Главная - из признаных спецов за москвичевский мотор никто не берётся, все от них как от огня шарахаются. Наверное слишком сложные... К тому же я сам привык в машине всё делать. И если там поковыряется другой человек, мне это будет просто неприятно, я потом всё равно полезу проверять... И, главное - если починит посторонний, я так и не узнаю, в чем была причина неполадки и как с ней бороться, если ещё раз проявится.
    В твоём случае один вариант... Снимай карб разбирай по винтикам(заоодно и профилактику сделаеш необходимою) потом собирай внимательно...либо проблема просто исчезнет либо увидиш проблему из нутри...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  8. #8
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. В Солексе холостые как раз приоткрытием заслонки регулируются с помощью винта количества. Другое дело, что приоткрытие очень небольшое по сравнению с тем, когда газ жмёшь.
    Интересно другое - проблема возникла скачкообразно. Никаких других неполадок в работе карбюратора не было и нет - машина заводится, едет, мотор тянет, расход не менялся. Просто холостые вчера ни с того ни с сего подскочили до 1400 и ниже не убираются никак. Карб не засраный - летом разбирался, чистился, промывался, потом промывали его перед зимой.

    С карбюраторщиком есть проблемы. Главная - из признаных спецов за москвичевский мотор никто не берётся, все от них как от огня шарахаются. Наверное слишком сложные... К тому же я сам привык в машине всё делать. И если там поковыряется другой человек, мне это будет просто неприятно, я потом всё равно полезу проверять... И, главное - если починит посторонний, я так и не узнаю, в чем была причина неполадки и как с ней бороться, если ещё раз проявится.
    В твоём случае один вариант... Снимай карб разбирай по винтикам(заоодно и профилактику сделаеш необходимою) потом собирай внимательно...либо проблема просто исчезнет либо увидиш проблему из нутри...И то что ты там уже накрутил уже не поправиш всё равно к карбюраторщику ехать(((
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  9. #9
    Аватар для МАТРОСКИН
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    7 451
    Благодарности
    а лучше, если хорошо не знаешь устройство карба, отвези его карбюраторщику. Я вот раз тоже полез сам, накрутил его так, что карбюраторщик потом еле разобрался что с ним!

  10. #10
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    У меня тупо заслонка подмерзала.

    Серый, Солекс надо чистить чуть ли не каждые два месяца (по крайней мере, свой, 083, я чистил именно так). А на нашем форуме что говорят?

  11. #11
    Аватар для Mamont 64
    Регистрация
    09.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    АЗЛК2140=>ТАЗик21043
    Возраст
    43
    Сообщений
    613
    Благодарности
    Серёга,тяги смотри капроновые,у меня такаяже байда была,посадочные места износились.

  12. #12
    Аватар для BotaniQ
    Регистрация
    13.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    662
    Благодарности
    Подскажите нормального карбюраторщика в энгельсе.

  13. #13
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    мб нагар/грязь на стенках не даёт заслонке закрыться.
    +1
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Да, заслонка полностью закрыта. При заворачивании винта обороты растут, это нормально.
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Посветил и увидел такую картину - винт я уже настолько выкрутил, что он даже упора заслонки не касается.
    А ты рукой попробовал сектор заслонки вернуть назад, возможно пружина просто не осиляет вернуть заслонку?
    Бывает что и вторая заслонка подвисает в приоткрытом положении.

  14. #14
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Машина эти дни стояла, заводить и что-то делать не пробовал. Сейчас в область поеду, прогазую на трассе как следует. Если останется прблема, буду тогда разбираться внимательно. Там хоть гараж, можно спокойно всё разобрать и обмозговать. А то тут во дворе у дома как-то не очень комфортно ковыряться.
    Цитата Сообщение от ALEKSS Посмотреть сообщение
    а лучше, если хорошо не знаешь устройство карба, отвези его карбюраторщику
    Я с карбами более-менее нормально дружу, до этого проблем не было никогда. Сейчас смутил только тот факт, что очень резко появился этот косяк. В любом случае сам бы полез разбираться, просто решил спросить на удачу - было же у людей такое 100%, хоть подскажут куда копать. Это уже проще, чем просто тупо разбирать/перебирать весь карб...

  15. #15
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    30
    Сообщений
    4 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    было же у людей такое 100%, хоть подскажут куда копать
    Была такая проблема из-за заслонки.

  16. #16
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Решилась проблема. Виновником оказался кронштейн тросика газа. Кронштейн не родной и достаточно жиблый. Я когда под капотом ковырялся в последний раз, мог его случайно сдвинуть, а потом какая-нибудь кочка ещё добавила. В итоге увеличился натяг троса и заслонка была приоткрыта слегка.
    Всем спасибо за советы!

  17. #17

    Регистрация
    17.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9
    Благодарности
    Привет друзья...присоединяюсь к теме и прошу советов.
    Имеется ВАЗ 21074 с карбом ОЗОН(стоит Электромагнитный клапан по комплектации 2106).
    В общем съездили почистили карб отрегулировали у мастера, с утра заводим мишину, прогреваем, подсос утапливаем.... обороты 950-1000 можно ехать...... едем едем... доезжаем до места назначения обороты холостые становятся 1200-1500, и не убавляются. Если машина постоит на морозе пару часов заводишь обороты снова 950-1000..что за болезнь понять не можем....
    Мастер с которым общались тоже толком ничего объяснить и отрегулировать не может, видимо потому что рукожопый.
    Подскажите Друзья?!

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Мегамозг, Проверь не зависает ли вторая камера в приоткрытом состоянии, да и газовые тяги посмотри на наличие свободного хода .

Похожие темы
  1. Высокие холостые при движении!
    от МISHEL в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:51
  2. Проблема с карбюратором, прошу помощи!
    от Никола в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:08
  3. Проблема с карбюратором
    от Zloy в разделе Автомобильный
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 14:41
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 01:31
  5. HELP! Не держит холостые...
    от YellowSub в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2004, 23:26
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •