Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности

    Хелп! Глохнет при сбросе!

    Поллитра моя чудить начала. Нормально заводится и ездит, но при сбросе газа глохнет (на горячую!)... Где покывырять? Надо срочняк, ато уеду почти на неделю, а Инга встанет гденить поперек дороги...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    Электромагнитный клапан?
    Канал ХХ?

  3. #3

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Отключи ЭПХХ. Если так не глохнет, то вычищай каналы хлостого хода, смотри все вакуумные трубки, клапан на крыле, клапан ЭПХХ в карбюраторе. а, и игольчатый до кучи!

  4. #4
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 994
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    а может карбюратор?
    Бери от жизни всё!

  5. #5
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    ИМХО надо копать в системе ХХ и в переходной системе карба. В том числе проверять состояние шлангов от вакуумника, трамблера...
    Best Regards
    OLE

  6. #6
    Stealth™
    Guest
    - Дорогой, мне кажется, у меня вода в карбюраторе.
    - Да ты что? С чего ты взяла? Ты знаешь, что такое карбюратор? И вообще, где машина?
    - Вон: в бассейне.

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antoshka
    Отключи ЭПХХ. Если так не глохнет, то вычищай каналы хлостого хода, смотри все вакуумные трубки, клапан на крыле, клапан ЭПХХ в карбюраторе. а, и игольчатый до кучи!
    Первым делом проверь концевик эпхх. Да и работу всей системы. Делается просто. Заводишь, открываешь капот, поднимаешь обороты примерно до 1500 и нажимаешь на кнопку. Обороты должны упасть. Отпустишь - поднимутся. Если держать обороты порядка 1200 то при нажатии на кнопку обороты будут плавать, то есть клапан будет включаться и отключаться. Контакты этой кнопки частенько замасливаются и перестает контачить. Выражается в сильном провале мощности и как раз глохнет при сбросе газа. У меня на 2105 и 2104 было такое по началу. После чистки контактов и вывода контрольного светодиода в салон стало нормально.
    Так же не мешало бы прочистить карб. Снимаешь крышку и насосом дуешь во все жиклеры. Можно еще средством для чистки карбов побрызгать. Жиклеры желательно все выкрутить и прочистить. Только не перепутай какой откуда. Просто по одному выворачивай и тогда не ошибешься.

  8. #8
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    а может карбюратор?
    Нет, ты ошибаешся, это не карбюратор, это скорее всего карбюратор!

  9. #9
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli
    Цитата Сообщение от Can
    а может карбюратор?
    Нет, ты ошибаешся, это не карбюратор, это скорее всего карбюратор!
    Воблин... А я то думал - карбюратор...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    а может карбюратор?
    :: ::110::

    По делу - полюбому система ХХ
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Решил так:
    1. проверяю трубку вакуумника
    2. чищу микрик, с контактами.

    Не поможет - еду на СТО им. "Смерть и Голод" отдавать деньги. Заодно и карб полностью помыть/перебрать - лишним не будет..
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 994
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Grizli писал(а):
    Can писал(а):
    а может карбюратор?


    Нет, ты ошибаешся, это не карбюратор, это скорее всего карбюратор!


    Воблин... А я то думал - карбюратор
    шутники
    Бери от жизни всё!

  13. #13
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Кто бы говорил
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  14. #14
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Решил так:
    1. проверяю трубку вакуумника
    2. чищу микрик, с контактами.

    Не поможет - еду на СТО им. "Смерть и Голод" отдавать деньги. Заодно и карб полностью помыть/перебрать - лишним не будет..
    оба пункта фтопку имхо, (у трубки другие симптомы, микрик врядли) если тока для успокоения души :wink: ... лучче едь промывать карб сразу, съэкономиш время тока.

  15. #15
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    лучче едь промывать карб сразу, съэкономиш время тока.
    +1
    Best Regards
    OLE

  16. #16
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    еще зазор на контактах проверь, мож слишком маленький он, тада буит глохнуть

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В принципе тут и свечи и вв-провода могут быть.
    А систему эпхх проверь как я описывал. Убедишься в работоспособности. Если все ок то смотреть карб. Фильтр тонкой очистки топлива стоит? Не черный? Давно менял? Скинь крышку с карба и посмотри что в поплавковой камере, если много красной грязи, то возможно и забилось что дальше в карбе. Но с фильтром топливным грязи там мало бывает.
    ЗЫ. Лично я бы не доверил свой карб стошникам. Минимум это шпильки сорвут

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Да, кстати если шпильки сорваны, то карб может воздух подсасывать и как раз поэтому и глохнуть

Похожие темы
  1. Десятко глохнет при поворотах
    от McCar в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 10:14
  2. Глохнет при заднем ходе, где смотреть?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 13:06
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 17:17
  4. Глохнет при нажатии тормоза.
    от T-34 "Sport" в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 22:11
  5. Глохнет при торможении
    от McClaud в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •