Хелп! Глохнет при сбросе!

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Поллитра моя чудить начала. Нормально заводится и ездит, но при сбросе газа глохнет (на горячую!)... Где покывырять? Надо срочняк, ато уеду почти на неделю, а Инга встанет гденить поперек дороги...
 
S

Stealth™

Guest
Электромагнитный клапан?
Канал ХХ?
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Отключи ЭПХХ. Если так не глохнет, то вычищай каналы хлостого хода, смотри все вакуумные трубки, клапан на крыле, клапан ЭПХХ в карбюраторе. а, и игольчатый до кучи!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 262
Реакции
2 162
Баллы
113
а может карбюратор?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ИМХО надо копать в системе ХХ и в переходной системе карба. В том числе проверять состояние шлангов от вакуумника, трамблера...
 
S

Stealth™

Guest
- Дорогой, мне кажется, у меня вода в карбюраторе.
- Да ты что? С чего ты взяла? Ты знаешь, что такое карбюратор? И вообще, где машина?
- Вон: в бассейне.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Отключи ЭПХХ. Если так не глохнет, то вычищай каналы хлостого хода, смотри все вакуумные трубки, клапан на крыле, клапан ЭПХХ в карбюраторе. а, и игольчатый до кучи!
Первым делом проверь концевик эпхх. Да и работу всей системы. Делается просто. Заводишь, открываешь капот, поднимаешь обороты примерно до 1500 и нажимаешь на кнопку. Обороты должны упасть. Отпустишь - поднимутся. Если держать обороты порядка 1200 то при нажатии на кнопку обороты будут плавать, то есть клапан будет включаться и отключаться. Контакты этой кнопки частенько замасливаются и перестает контачить. Выражается в сильном провале мощности и как раз глохнет при сбросе газа. У меня на 2105 и 2104 было такое по началу. После чистки контактов и вывода контрольного светодиода в салон стало нормально.
Так же не мешало бы прочистить карб. Снимаешь крышку и насосом дуешь во все жиклеры. Можно еще средством для чистки карбов побрызгать. Жиклеры желательно все выкрутить и прочистить. Только не перепутай какой откуда. Просто по одному выворачивай и тогда не ошибешься.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Решил так:
1. проверяю трубку вакуумника
2. чищу микрик, с контактами.

Не поможет - еду на СТО им. "Смерть и Голод" отдавать деньги. Заодно и карб полностью помыть/перебрать - лишним не будет..
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 262
Реакции
2 162
Баллы
113
Grizli писал(а):
Can писал(а):
а может карбюратор?


Нет, ты ошибаешся, это не карбюратор, это скорее всего карбюратор!


Воблин... А я то думал - карбюратор
шутники :)
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Кто бы говорил :)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Решил так:
1. проверяю трубку вакуумника
2. чищу микрик, с контактами.

Не поможет - еду на СТО им. "Смерть и Голод" отдавать деньги. Заодно и карб полностью помыть/перебрать - лишним не будет..
оба пункта фтопку имхо, (у трубки другие симптомы, микрик врядли) если тока для успокоения души :wink: ... лучче едь промывать карб сразу, съэкономиш время тока.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
еще зазор на контактах проверь, мож слишком маленький он, тада буит глохнуть
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
В принципе тут и свечи и вв-провода могут быть.
А систему эпхх проверь как я описывал. Убедишься в работоспособности. Если все ок то смотреть карб. Фильтр тонкой очистки топлива стоит? Не черный? Давно менял? Скинь крышку с карба и посмотри что в поплавковой камере, если много красной грязи, то возможно и забилось что дальше в карбе. Но с фильтром топливным грязи там мало бывает.
ЗЫ. Лично я бы не доверил свой карб стошникам. Минимум это шпильки сорвут :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Да, кстати если шпильки сорваны, то карб может воздух подсасывать и как раз поэтому и глохнуть
 
Верх Низ