АВТОВАЗ

  • Автор темы R-78
  • Дата начала
R-78

R-78

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
260
Реакции
0
Баллы
0
Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors. Причем моторы, которые собирает это бразильское предприятие, сделаны совместными усилиями BMW и DaimlerChrysler! То есть в их качестве и надежности можно не сомневаться.

Новый завод обойдется «АВТОВАЗу» в $300 млн., а его мощность составит 355 тыс. силовых агрегатов в год объемом 1,6 л. – данный мотор выпускается как в атмосферном, так и турбированном варианте. Для «АВТОВАЗа» последний вариант очень важен, ведь мощные турбированные движки можно будет ставить на новые большие модели.

Кроме того, Волжский автозавод собирается вложить еще около $250 млн. в покупку в Англии завода по производству коробок передач. Причем, уже появились слухи о том, что «АВТОВАЗ» может выкупить оборудование и необходимую лицензию на выпуск автоматических коробок у владельцев разорившейся фирмы MG Rover.

Ну а теперь несколько слов о планах «АВТОВАЗа» на ближайшие несколько лет. Планируется, что в 2008 году с конвейера будут сняты такие популярные в России модели как «классика» и «десятка». На смену заднеприводным машинам, скорее всего, ничего не придет, а вот вместо Lada-110 появится Priora. Хотя сейчас появились данные о том, что и Priora проживет недолго – в 2009-2010 году ее снимут с производства. А вместо нее начнут делать совершенно новую модель. Тогда же в 2010 году прекратится выпуск и автомобилей семейства «Самара».

Ожидается, что через пять лет «АВТОВАЗ» полностью обновит свой модельный ряд и начнет производство моделей стоимостью $7-14 тыс. Причем, основная ставка будет делаться на Lada Kalina – мощности по производству этого автомобиля должны вырасти с нынешних 220 тыс. штук в год до 300 тыс. штук.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я в вазе окончательно разочеровался...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 261
Реакции
2 161
Баллы
113
а я оптимист :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
через пять лет «АВТОВАЗ» полностью обновит свой модельный ряд и начнет производство моделей стоимостью $7-14 тыс.

тоесть, ждём очередного повышения пошлин, и, видимо, теперь и на каркиты...

Представляю уёби*е: двиг от БМВ, коробка от Ровер, качество от ВАЗ... Туненк в промышленных массштабах... Сцуко, нет штоб у Опеля купить полностью завод по производству Вектры Б, к примеру... Или у Мицубиськи - старого Лансера... ДОЛБОЁ*Ы!!!!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
через пять лет «АВТОВАЗ» полностью обновит свой модельный ряд и начнет производство моделей стоимостью $7-14 тыс.

тоесть, ждём очередного повышения пошлин, и, видимо, теперь и на каркиты...

Представляю уёби*е: двиг от БМВ, коробка от Ровер, качество от ВАЗ... Туненк в промышленных массштабах... Сцуко, нет штоб у Опеля купить полностью завод по производству Вектры Б, к примеру... Или у Мицубиськи - старого Лансера... ДОЛБОЁ*Ы!!!!

Да хоть гольфа третьего б делали и было б им щастье (да им и так нифигово, наверна)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я в вазе окончательно разочеровался...

:lol: ну эта панятна, попробуй на досуге прокатицца на шохе :lol: почувсвуй разницу 8)
Седня покатался... Опять мучительно вспоминал какой рычажок отвечает за поворотники... Плюс оказалось, что чтобы обеспечить туже СПОКОЙНУЮ динамику что и на аудюхе, пришлось давить тапку в пол, постоянно переключать передачи... (Блин кажется начал постепенно отвыкать при езде по городу постоянно держать руку на рычаге коробки)... Но есть и плюсы: более удобный педальный узел (но это в аудюхе попровимо...), но расположеный крайне не удобно (в шохе не поправимо), мешьшие габариты, великолепная обзорность (особенно назад...) + ее габариты я все еще хорошо "чувствую", ну и самое главное не так "страшно" ездить: починить я ее смогу за горши, а то и бесплатно... (есть связи... :) ) а вот с аудюхой этот номер не проходит...
В общем если только по городу и иногода в лес, ну и я бы был бы поменьше.... то наверное катался бы на ней дальше... Но не судьба...
 
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
уж на калину я бы упор не делал. Сейчас вазы с их ценами отсасывают, а качеством........хотя я своей машиной доволен. в плане качества. с ино не сравнивать
 
B

Bizon

Новичок
Регистрация
11.01.2006
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
6ка Весчь! Именно с большой буквы. Очень удобная маленькая машика в которой можно перевезти миллион тонн картошни и цемента и она не развалиться! Моей ласточке уже 21 год скоро и ничего! Кузов в видеальном состоянии, движок тоже тянул нормально, не самолет конечно но для города нормально. Сейчас она подверглась переделкам и поэтому не знаю ее ходовых качеств теперь.. еще не взял.
 
Верх Низ