Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2006
    Авто
    ВАЗ 21124-28
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Благодарности

    Чип-тюнинг - нужен совет!

    Хочу попробовать поэкспериментировать с прошивками и калибровками своего двигателя. Т.к. он у меня нестандартный, а прошивка там стоит обычная, поэтому интересно узнать, где можно сделать качественно чип-тюнинг. :roll:

  2. #2

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    я бы тоже свою чипанул, если бы был какой прок от этоко

  3. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    В саратове тазики чипуют все кому не лень.

    Занимается знакомый 58-35-11 Юра (район маг Уюта, политех)
    Ещё была куча тем где тоже мелькали инфы сервисов и в белом списке посмотри.

    Толк есть, знаю по себе с новой прошивкой авто стало гораздо резвее.
    Только по закону сохранения энергии из ничего это возникуить не может если динамика прибавилась, луц убавился :-)

    Хотя прошивки есть разные смотря чего ты хочешь от авто типа: экономичная или позажигать.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  4. #4
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    ИМХО однорежимные прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет или хорошо тянуть но много жрать. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Не знаю как на Вазы- мне у меня на 3110 это позволяет. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.

  5. #5
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.
    ты, наверное, не знаешь чего такое "недёшево"
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Расценки в студию))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85
    ИМХО однорежимные прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет или хорошо тянуть но много жрать. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Не знаю как на Вазы- мне у меня на 3110 это позволяет. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.
    На самом деле не всё так однозначно. В аторушной конфе такая тема постоянно перетирается. Дело в том что нармальная тюнинговая прошивка меняет программу только на переходных режимах. Поэтому при движении в постоянном режиме расход не меняется. И соответственно если не хочешь большого расхода нужно меньше топтать тапку. Зато у тебя есть уверенность если хорошо надавишь машина поедет. Двухрежимные прошивки один сервис ставил, но как то в очередь за ними народ не выстроился.

    Зы хотя моя инфа основана на собственных данных по Дэу, но думаю по остальным авто тенденции те-же.

    А по ценам Юра прошивает в районе 800 (прошлое лето). Можно попробывать на меня сослаться, может скидка будет :-)
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  8. #8
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Мне этого Юру тоже знакомые советовали, говорят неплохой специалист, но работает вроде неофициально ::147::
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  9. #9

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Насколько я понимаю, чтобы 2 режима было, нужно саму микросхему менять. а вообще каков приход в лс от этого? И где инфа, какие прошивки бывают?

  10. #10
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    afaik две прошивки встанут без проблем на январь 5.1 - там ПЗУ в 2 раза больше, чем нужно для одной прошивки, а в Bosh 1.5,каком-то там в ПЗУ лезет только одна прошивка, => замена микросхемы

    у меня стоит 2 прошивки, одна экономичная, другая динамичнее -> разница действительно есть

  11. #11
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Цитата Сообщение от Dimon85
    ИМХО однорежимные прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет или хорошо тянуть но много жрать. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Не знаю как на Вазы- мне у меня на 3110 это позволяет. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.
    На самом деле не всё так однозначно. В аторушной конфе такая тема постоянно перетирается. Дело в том что нармальная тюнинговая прошивка меняет программу только на переходных режимах. Поэтому при движении в постоянном режиме расход не меняется. И соответственно если не хочешь большого расхода нужно меньше топтать тапку. Зато у тебя есть уверенность если хорошо надавишь машина поедет. Двухрежимные прошивки один сервис ставил, но как то в очередь за ними народ не выстроился.

    Зы хотя моя инфа основана на собственных данных по Дэу, но думаю по остальным авто тенденции те-же.

    А по ценам Юра прошивает в районе 800 (прошлое лето). Можно попробывать на меня сослаться, может скидка будет :-)
    в общем то совсем согласен- все зависит от того что хочет покупатель. и конечно если менять заводскую прошивку то толк будет

  12. #12

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Если машина новая и на гарантию плевать, то при желании можно экспериментировать. Только вот чуда не будет - калибровки это всего лишь небольшая часть авто, есть еще высота подьема клапанов, вес поршней и т.д и т.п. Важно и то, что при небольших ощущаемых изменения в динамике кушать будет поболее. Так что тут дело хозяйское. С др стороны если хочется ездить экономно проще стиль поменять. Если сам не сможешь - прошивка за тебя поменяет. А вот динамик может и порадовать. НО опять расход. С двиглом 1.8 он и так радовать не будет, а если разгонять - труба!
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  13. #13

    Регистрация
    19.01.2006
    Авто
    ВАЗ 21124-28
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Благодарности
    Спасибо за инфу, камрады! я не фанат уличных гонок -> гонять особо не люблю. Меня моя машина полностью устраивает, просто хотелось немного меньше тратить на бензин. Просто у меня там стоит прошивка на 1.6L. Думаю, может что-нить там откалибровать, поднастроить, чтобы все более интересно работать. :wink:

  14. #14
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от markw
    у меня стоит 2 прошивки, одна экономичная, другая динамичнее -> разница действительно есть
    Двенашкам не так быстро сливает
    Чему быть, того не миновать

  15. #15
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Малой
    Двенашкам не так быстро сливает
    примерно так :roll:
    и эта, в крутую горку с колдобинами глубокими на первой потихоньку ползет без регулярного выжима сцепления и в этот момент прибавления газа

  16. #16

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    насчет прошивки для 1.6 на твоем двигле 1.8 ничего страшного тут нет. Дело в том, что контроллер выявляя несоответствие настроек и двигла адаптируется к двигателю ( у него есть переменные, которые меняются в зависимости от самодиагностики). Вот они и являются теми параметрами, которые в конечном итоге влияют на работу (при прочих равных)
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  17. #17

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от pilot
    что контроллер выявляя несоответствие настроек и двигла адаптируется к двигателю ( у него есть переменные, которые меняются в зависимости от самодиагностики).
    А можно поподробнее в порядке так сказать общего развития. Каким образом ЭБУ определит "несоответствие настроек и двигла" и, что там не 1.6 а не 1.8.

    ЗЫ Мне на ум только приходит что можно очень косвенно по датчику массового расхода воздуха.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  18. #18

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Очень просто. Есть датчик массового расхода и датчик кислорода. Пусть контроллер на устоявшемся режиме работы льет некоторое количество топлива которое должен для 1.6. смесь будет бедная (объем то реально больше) о чем и скажет датчик кислорода контроллеру, примерно несколько большие значения покажет и массовый расход. Ну по обратной связи чтобы смесь чуть обогатить будет лить больше. на заданном режиме. ТОже и по разгонным режимам. Эти переменные которые в конце концов определяет контроллер в режиме диагностики называются аддитивные и мультипликативные составляющие времени впрыска, которые собственно и показывают чем и как отличается конкретный двигатель от среднестатистического. И дело не только в 1.6-1.8 как у нашем случае, а и в случаях когда идет постепенный износ топливной аппаратуры. К примеру давление топрива падает по вине насоса - диагностика это "видит" по датчику О2 и время впрыска увеличивает - доехать можно. Или наоборот-форсунки старые - перепускают больше чем надо - время впрыска уменьшается, чтобы компенсировать негативные процессы.
    Уфф. устал писать, но надеюсь прозрачно
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  19. #19

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    2 pilot, В целом согласен только думаю тут может быть один нюанс. Дело в том, что у ЭБУ "границы" в которых может меняться время вспрыска не бесконечно, а ограничено какими то рамками. И если для 1,8 с идеальными параметрами форсунок и т.д. этого запаса будет достаточно, то в случае, например снижения давления в топливной магистрали или засорения форсунок, боюсь этих рамок может не хватить.

    Хотя всё это теория, но не на голом месте. Однажды заехав в сервис к тому самому Юре. Наблюдал Шниву в которой проапгрейдили штатный двигатель до 2-х литров. И он не работал устойчиво со штатной прошивкой даже на холостых оборотах.
    Так вот он он ноутбуком и бубном ходил возле неё и корректировал прошивку конкретно под данный двигатель.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  20. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    И если для 1,8 с идеальными параметрами форсунок и т.д. этого запаса будет достаточно, то в случае, например снижения давления в топливной магистрали или засорения форсунок, боюсь этих рамок может не хватить.
    естественно и границы есть. ведь разница между 1.6 и 2.0 уже 25 процентов. и потом часто при апгрейде датчик кислорода выкидывают "за ненадобностью"
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

Похожие темы
  1. Нужен совет ... как снять квартиру в Москве?
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 17:11
  2. Тюнинг оптики 099.нужен совет
    от BASS в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:54
  3. Чип-тюнинг - нужен совет!
    от WheelMan в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 16:47
  4. Нужен совет по покупке авто!!
    от Laker в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 22:36
  5. Сделал себе чип-тюнинг
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 22:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •