Чип-тюнинг - нужен совет!

  • Автор темы WheelMan
  • Дата начала
W

WheelMan

Новичок
Регистрация
19.01.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Хочу попробовать поэкспериментировать с прошивками и калибровками своего двигателя. Т.к. он у меня нестандартный, а прошивка там стоит обычная, поэтому интересно узнать, где можно сделать качественно чип-тюнинг. :roll:
 
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
я бы тоже свою чипанул, если бы был какой прок от этоко
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
В саратове тазики чипуют все кому не лень.

Занимается знакомый 58-35-11 Юра (район маг Уюта, политех)
Ещё была куча тем где тоже мелькали инфы сервисов и в белом списке посмотри.

Толк есть, знаю по себе с новой прошивкой авто стало гораздо резвее.
Только по закону сохранения энергии из ничего это возникуить не может если динамика прибавилась, луц убавился :)

Хотя прошивки есть разные смотря чего ты хочешь от авто типа: экономичная или позажигать.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО однорежимные прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет или хорошо тянуть но много жрать. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Не знаю как на Вазы- мне у меня на 3110 это позволяет. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.

ты, наверное, не знаешь чего такое "недёшево" :) :) :) :) :) :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Расценки в студию))
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
ИМХО однорежимные прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет или хорошо тянуть но много жрать. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Не знаю как на Вазы- мне у меня на 3110 это позволяет. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.

На самом деле не всё так однозначно. В аторушной конфе такая тема постоянно перетирается. Дело в том что нармальная тюнинговая прошивка меняет программу только на переходных режимах. Поэтому при движении в постоянном режиме расход не меняется. И соответственно если не хочешь большого расхода нужно меньше топтать тапку. Зато у тебя есть уверенность если хорошо надавишь машина поедет. Двухрежимные прошивки один сервис ставил, но как то в очередь за ними народ не выстроился.

Зы хотя моя инфа основана на собственных данных по Дэу, но думаю по остальным авто тенденции те-же.

А по ценам Юра прошивает в районе 800 (прошлое лето). Можно попробывать на меня сослаться, может скидка будет :)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Мне этого Юру тоже знакомые советовали, говорят неплохой специалист, но работает вроде неофициально ::147::
 
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
Насколько я понимаю, чтобы 2 режима было, нужно саму микросхему менять. а вообще каков приход в лс от этого? И где инфа, какие прошивки бывают?
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
afaik две прошивки встанут без проблем на январь 5.1 - там ПЗУ в 2 раза больше, чем нужно для одной прошивки, а в Bosh 1.5,каком-то там в ПЗУ лезет только одна прошивка, => замена микросхемы

у меня стоит 2 прошивки, одна экономичная, другая динамичнее -> разница действительно есть
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО однорежимные прошивки мертвому припарка- так -чуть получше тянуть будет или хорошо тянуть но много жрать. для нормально чип-тюнинга нужно 2 режима- типа спорт/эконом. Не знаю как на Вазы- мне у меня на 3110 это позволяет. Знаю этим Spy профессионально занимается и отзывы только положительные, правда и услуги его недешевы.

На самом деле не всё так однозначно. В аторушной конфе такая тема постоянно перетирается. Дело в том что нармальная тюнинговая прошивка меняет программу только на переходных режимах. Поэтому при движении в постоянном режиме расход не меняется. И соответственно если не хочешь большого расхода нужно меньше топтать тапку. Зато у тебя есть уверенность если хорошо надавишь машина поедет. Двухрежимные прошивки один сервис ставил, но как то в очередь за ними народ не выстроился.

Зы хотя моя инфа основана на собственных данных по Дэу, но думаю по остальным авто тенденции те-же.

А по ценам Юра прошивает в районе 800 (прошлое лето). Можно попробывать на меня сослаться, может скидка будет :)
в общем то совсем согласен- все зависит от того что хочет покупатель. и конечно если менять заводскую прошивку то толк будет
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Если машина новая и на гарантию плевать, то при желании можно экспериментировать. Только вот чуда не будет - калибровки это всего лишь небольшая часть авто, есть еще высота подьема клапанов, вес поршней и т.д и т.п. Важно и то, что при небольших ощущаемых изменения в динамике кушать будет поболее. Так что тут дело хозяйское. С др стороны если хочется ездить экономно проще стиль поменять. Если сам не сможешь - прошивка за тебя поменяет. А вот динамик может и порадовать. НО опять расход. С двиглом 1.8 он и так радовать не будет, а если разгонять - труба!
 
OP
W

WheelMan

Новичок
Регистрация
19.01.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за инфу, камрады! я не фанат уличных гонок -> гонять особо не люблю. Меня моя машина полностью устраивает, просто хотелось немного меньше тратить на бензин. Просто у меня там стоит прошивка на 1.6L. Думаю, может что-нить там откалибровать, поднастроить, чтобы все более интересно работать. :wink:
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Двенашкам не так быстро сливает :lol: :lol: :lol:
примерно так :roll:
и эта, в крутую горку с колдобинами глубокими на первой потихоньку ползет без регулярного выжима сцепления и в этот момент прибавления газа
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
насчет прошивки для 1.6 на твоем двигле 1.8 ничего страшного тут нет. Дело в том, что контроллер выявляя несоответствие настроек и двигла адаптируется к двигателю ( у него есть переменные, которые меняются в зависимости от самодиагностики). Вот они и являются теми параметрами, которые в конечном итоге влияют на работу (при прочих равных)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
что контроллер выявляя несоответствие настроек и двигла адаптируется к двигателю ( у него есть переменные, которые меняются в зависимости от самодиагностики).

А можно поподробнее в порядке так сказать общего развития. Каким образом ЭБУ определит "несоответствие настроек и двигла" и, что там не 1.6 а не 1.8.

ЗЫ Мне на ум только приходит что можно очень косвенно по датчику массового расхода воздуха.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Очень просто. Есть датчик массового расхода и датчик кислорода. Пусть контроллер на устоявшемся режиме работы льет некоторое количество топлива которое должен для 1.6. смесь будет бедная (объем то реально больше) о чем и скажет датчик кислорода контроллеру, примерно несколько большие значения покажет и массовый расход. Ну по обратной связи чтобы смесь чуть обогатить будет лить больше. на заданном режиме. ТОже и по разгонным режимам. Эти переменные которые в конце концов определяет контроллер в режиме диагностики называются аддитивные и мультипликативные составляющие времени впрыска, которые собственно и показывают чем и как отличается конкретный двигатель от среднестатистического. И дело не только в 1.6-1.8 как у нашем случае, а и в случаях когда идет постепенный износ топливной аппаратуры. К примеру давление топрива падает по вине насоса - диагностика это "видит" по датчику О2 и время впрыска увеличивает - доехать можно. Или наоборот-форсунки старые - перепускают больше чем надо - время впрыска уменьшается, чтобы компенсировать негативные процессы.
Уфф. устал писать, но надеюсь прозрачно
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
2 pilot, В целом согласен только думаю тут может быть один нюанс. Дело в том, что у ЭБУ "границы" в которых может меняться время вспрыска не бесконечно, а ограничено какими то рамками. И если для 1,8 с идеальными параметрами форсунок и т.д. этого запаса будет достаточно, то в случае, например снижения давления в топливной магистрали или засорения форсунок, боюсь этих рамок может не хватить.

Хотя всё это теория, но не на голом месте. Однажды заехав в сервис к тому самому Юре. Наблюдал Шниву в которой проапгрейдили штатный двигатель до 2-х литров. И он не работал устойчиво со штатной прошивкой даже на холостых оборотах.
Так вот он он ноутбуком и бубном ходил возле неё и корректировал прошивку конкретно под данный двигатель.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
И если для 1,8 с идеальными параметрами форсунок и т.д. этого запаса будет достаточно, то в случае, например снижения давления в топливной магистрали или засорения форсунок, боюсь этих рамок может не хватить.
естественно и границы есть. ведь разница между 1.6 и 2.0 уже 25 процентов. и потом часто при апгрейде датчик кислорода выкидывают "за ненадобностью"
 
Верх Низ