Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 65
  1. #1
    Аватар для dagger
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    S-max
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 732
    Благодарности

    Хорошие мультфильмы для детей

    Думаю многие из родителей предпочитают для своих детей старые добрые мультики, а не ту чушь, что гонят по спутниковым каналам. Ну плюс конечно полнометражные американские мультики бывают очень хорошие. Давайте соберем названия мультиков, от которых наши дети без ума, может кто-то что-то новое для себя найдет.

    Я вот недавно пополнил коллекцию сборником "Гора Самоцветов" - сборник современных мультиков. Оказывается хорошие мультфильмы продолжают снимать. Сборник делался под крылом студии "Пилот". Мои дети в голос ржут над мультиком из этого сборника "Жихарка". Рекомендую

  2. #2
    Аватар для dagger
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    S-max
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 732
    Благодарности
    Еще один необычный мультик - Коралина в стране кошмаров. Страшноват правда для совсем маленьких, но для 5-6 лет пойдет. О том как находить друзей и любить свою семью, какая бы она ни была.

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    dagger,тут как бэ две полярности..
    мультфильмы, кторорые посоветовали бы родители для просмотри свои чадам и те мультфильмы, которые смотрели бы они сами...
    Из ЖЖ:

    - А что сейчас модно у пацанов в 11 лет? Сыну надо на ДР, чтоб в школе не смеялись. Наверно сенсорный? Наверно не самсунг? Или чё? Я выпал из тенденций. Сайты знаю, но помощь френдов полезней. Подскажите.

    - Сам пусть выбирает. Моему 6. Я ему подарил psp - а он оказывается хотел книжку про динозавров, пришлось делать два подарка.

  4. #4
    Аватар для stnikolay
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сантафе
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 800
    Благодарности
    у меня дети вообще на мульты не реагируют, а вот советские фильмы детские с удовольствием - петров и васечкин, буратино, мэри поппинс и пр.

  5. #5
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Простоквашино
    Падал прошлогодний снег

  6. #6
    Многомама
    Guest
    все советские мультики смотрим, а из последнего очень нравятся "Маша и Медведь" достаточно добрый и светлый мультик

  7. #7
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    При просмотре мультика "Маша и медведь", хочеться просто взять эту еще не выросшую блондинку за её коротенькие ножки и пару раз пере***ть об дуб, который растет на полянке или душить до тех пор, пока глаза не вылезут, ибо единственное чему учит этот мульт, на манер всех тупоамерикосовских, это восемьсот писят способов как поиздеваться над бедным мишкой, ветераном цирка, всю жизнь мечтавшим об тихой и спокойной пенсии. Я конечно не спорю, он весёлый и динамичный, но только не для медведя. И единственное что там светлое - это кубки на полке у Мишки.
    Сейчас сын смотрит Смешариков, пяунана (Тачки), и рандомайзом русские класические. Но всё же предпочитает играть в сталкер.

  8. #8
    Аватар для SV
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    25 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    При просмотре мультика "Маша и медведь", хочеться просто взять эту еще не выросшую блондинку за её коротенькие ножки и пару раз пере***ть об дуб, который растет на полянке или душить до тех пор, пока глаза не вылезут, ибо единственное чему учит этот мульт, на манер всех тупоамерикосовских, это восемьсот писят способов как поиздеваться над бедным мишкой, ветераном цирка, всю жизнь мечтавшим об тихой и спокойной пенсии. Я конечно не спорю, он весёлый и динамичный, но только не для медведя.

  9. #9
    Аватар для stnikolay
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сантафе
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    Сейчас сын смотрит Смешариков
    точно, забыл про них, нормально идут под спокойной ночи

  10. #10
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    В свое время встретил в сети 13-ть ДВД дисков со сказками из давней, и многими забытой передачи - "В гостях у сказки". Сказки 50-х -60-х -70-хх годов съемки. Простейшие и добрые. Не выдержал. выкачал, записал на диски, положил на полочку, лежат.))) Мои дети старшеваты, смотреть не стали. Но, думаю, хоть для внуков сгодятся.)) Сам кстати, с большим удовольствием посмотрел от-туда, того-же Старика Хотабыча из начала 60-х.
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  11. #11
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    и опять же..мультики есть дневные.и есть на ночь..
    вот например
    легенды ночных стражей

    очеь хороший мульт. но на ночь, ввиду динамичности не стоит смотреть)))

  12. #12
    Многомама
    Guest
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    При просмотре мультика "Маша и медведь", хочеться просто взять эту еще не выросшую блондинку за её коротенькие ножки и пару раз пере***ть об дуб, который растет на полянке или душить до тех пор, пока глаза не вылезут, ибо единственное чему учит этот мульт, на манер всех тупоамерикосовских, это восемьсот писят способов как поиздеваться над бедным мишкой, ветераном цирка, всю жизнь мечтавшим об тихой и спокойной пенсии. Я конечно не спорю, он весёлый и динамичный, но только не для медведя. И единственное что там светлое - это кубки на полке у Мишки.
    я согласна, но вот моя дочка кстати Мишку всегда жалеет))))))))))) а серия про то, как она волков мучала - вообще на злобу дня))))))

  13. #13
    Многомама
    Guest
    а с другой стороны. мультик учит терпению - Мишка же терпит эту блондинку)))))

  14. #14
    Королёсик
    Guest
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    При просмотре мультика "Маша и медведь", хочеться просто взять эту еще не выросшую блондинку за её коротенькие ножки и пару раз пере***ть об дуб, который растет на полянке
    )))))))))))) согласна. Медведю нужно памятник при жизни ставить

    Хотя вспомни "Ну, погоди" или "Том и Джерри". Мне всегда было жалко волка и Тома. А ведь сами по себе мультики добрые)

  15. #15
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Плюсик7 Посмотреть сообщение
    как она волков мучала - вообще на злобу дня))))))
    Да она судя по всему кого-хочешь замучает. Этот мультик надо вместо контрацептива перед сексом показывать молодым родителям.

    Цитата Сообщение от Королёсик Посмотреть сообщение
    )))))))))))) согласна. Медведю нужно памятник при жизни ставить Хотя вспомни "Ну, погоди" или "Том и Джерри". Мне всегда было жалко волка и Тома. А ведь сами по себе мультики добрые)
    Конечно добрые! Только в каком месте эта доброта? Том и Джери воспитало наидобрейшее поколение американцев, показывающее свою доброту, гуманизм и обширность своей широченной звезднополосатой души в Югославии, Ираке, сейчас вот в Афганистане с удовольствием их встречают. А "Ну погоди" - это просто совковый ответ им, чтоб хоть чем-то обрадовать советскую детвору. Как можно любить зайца, от которого ну прям явно попахивает голубизной? Волк, да, реальный пацан, даже видимо не пацан, а вдвшный дембель - пьёт, курит, почтительно относится к правоохранительным органам. Смотрит хоккей. Ну нормальный мужик. А заяц? Это типичный представитель общества, чьи парады разгонял Лужков. И что в стране? Куда не ткни - то везде гей - Сирёжа Зверев, вот он, типичный заяц. Мультики...

  16. #16
    Аватар для Михаил ТРК
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Возраст
    43
    Сообщений
    20 695
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Королёсик Посмотреть сообщение
    А ведь сами по себе мультики добрые)
    Ну не знаю. Я бы Том и Джери к добрым не отнес!
    "Стань волшебником! Зажги свою звезду! Мир должен увидеть фейерверк твоих побед!" © (из рекламы пиротехнической компании)
    "Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо"© Мария фон Эбнер -Эшенбах
    «Фейерверк длится не дольше, чем поцелуй возлюбленной, зато обходится дороже, чем содержание любовницы».© пиротехник Ваноччио Беренгуччи

  17. #17
    Многомама
    Guest
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    Этот мультик надо вместо контрацептива перед сексом показывать молодым родителям.
    я думаю что уже поздно будет его показывать...молодым родителям то

  18. #18
    Королёсик
    Guest
    Цитата Сообщение от Михаил ТРК Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Я бы Том и Джери к добрым не отнес!
    Если сравнивать с советкими мультиками (с тем же Леопольдом), то возможно. Наших персонажей там так не дубасят. Но почти в каждой второй серии добродушный кот, зла непомнящий, готов простить Джерри все грехи))

  19. #19
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Да он тупой этот кот, как и вся его Америка. Вообще смысл этой тупейшей ловли этого ничтожного мышонка весом в три грамма, когда у него полный холодильник хавчика? Леопольд то ясно, одно его имя только подчеркивает, что это стопроцентный еврей со стажем, и то, несмотря на все кары мышиные в его адрес, он бореться с ними либо посредством наёмных душегубов с отравляющим газом, либо под действием наркоты в виде колёс. А чтоб гоняться и мудохать - это ж не кошерно. Вот и всё.

  20. #20
    Многомама
    Guest
    rapid,блин. а какой по твоему мнению, самый добрый, реально добрый мульт для детей??? )))

  21. #21
    Аватар для vitabar
    Регистрация
    13.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Калина
    Сообщений
    14 174
    Благодарности
    Плюсик7, к примеру - Простоквашино

  22. #22
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Плюсик7 Посмотреть сообщение
    а какой по твоему мнению, самый добрый, реально добрый мульт для детей???
    Телевизор - это зло. Из него, как собсна говоря и из *опы, ждать выхода чего то хорошего - глупо. Это средство для отвлечения детей от себя, любимого, чтоб они дали время хоть чем-то заняться. Никакой смысловой, развивающей и полезной нагрузки, мультики не несут - это факт. Попробуй включить дитю что-нить из живой природы, типа НГ или ББС, только про животных и в реальном времени. Те же переживания - догонит леопард антилопу или она сама ноги сломает об камни, найдет самка суриката хавчик своим дитенышам или они станут хавчиком. Намного интереснее и правдободобнее.

  23. #23
    Многомама
    Guest
    Цитата Сообщение от vitabar Посмотреть сообщение
    Плюсик7, к примеру - Простоквашино
    ага мне интересно мнение Рапида, а то щас напишет, что в нем развивают меркантильные интересы, что родителей надо беречь, а не убегать в деревню к говорящим коту, собаке, птичке и почтальону)))))))

  24. #24
    Многомама
    Guest
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    Попробуй включить дитю что-нить из живой природы, типа НГ или ББС, только про животных и в реальном времени. Те же переживания - догонит леопард антилопу или она сама ноги сломает об камни, найдет самка суриката хавчик своим дитенышам или они станут хавчиком. Намного интереснее и правдободобнее.
    включаю....только она посмотрит, как львы раздирают антилопу, так все - в слезы...я боюсь..и бла бла бла.....нафиг надо.....книжки вон сидит читает

  25. #25
    Королёсик
    Guest
    rapid, ты уже гонишь)))

    пусть ребенок растет и развивается исходя из времени, в котором он родился. Мы тоже не сидели за компьютером и не резались в современнные игры, у нас вообще их не было. Зато когда появились "Марио" и т.д. я считала часы, чтобы наконец пойти к подружке в гости. Смотрели себе Чебурашку и не задумывались, почему у него такие большие уши. Я, к примеру, в детстве боялась смотреть "Приключения Электроника" или "Гости из будущего", потому что на их фоне уж слишком добрые мультики и сказки показывали в то время. Желая огородить ребёнка от всех мультиков, вызывающие у тебя те или иные сомнения, как бы ты ему "медвежью услугу" не сделал

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Радиостанция для детей, едущих в автомобиле
    от Санчес в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 06:55
  2. Радиостанция для детей, едущих в автомобиле
    от Санчес в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 22:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 22:04
  4. Английский для детей
    от AseR в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 13:59
  5. адаптер ремня безопасности для детей
    от yazva в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 20:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •