Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для xoxol
    Регистрация
    24.04.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    581
    Благодарности

    Нулевик, плюсы и минусы...

    Подскажите кто знает,есть ли смысл от "0" фильтра, и вредно ли это для двигателя.

  2. #2
    Аватар для xoxol
    Регистрация
    24.04.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    581
    Благодарности
    Что, никто не знает. ::135:: ::128::

  3. #3
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 079
    Благодарности
    Не знаю почему, но мне кажется что ты сам всё прекрасно знаешь 8)

  4. #4

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    ИМХО при установке одного нулевика врядли почувствуешь разницу между обычным фильтром, а гемора больше его периодически надо будет снимать и промывать спец раствором, проще оставить штатный фильтр только снизу корпуса фильтра вырезать дыру побольше это обойдется тебе абсолютно бесплатно но пользы определено больше
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  5. #5

    Регистрация
    14.10.2004
    Возраст
    33
    Сообщений
    634
    Благодарности
    нах дыра нужна? туда говна разного не налетит?

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 202
    Благодарности
    Фильтр имеет ставить тока в комплекте.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    нах дыра нужна? туда говна разного не налетит?
    ::105:: А ты думаешь в нулевик залетит меньше говна, на то он и фильтр чтобы говно ловить, только нулевик справляется с этим раз в 5 хуже
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  8. #8
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF
    нах дыра нужна? туда говна разного не налетит?
    ::105:: А ты думаешь в нулевик залетит меньше говна, на то он и фильтр чтобы говно ловить, только нулевик справляется с этим раз в 5 хуже
    миф

  9. #9
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Это ты миф... Могу поспорить. Если ты пропитаешь "нулевик" до такой степени, что он начнёт фильтровать столь же эфективно как стандартный, то он станет оказывать такое сопротивление, что мотор наверное и не заведётся с ним... Если есть сомнения, приехай, я на твоём же моторе покажу тебе при помощи приборов эффективность работы стандартного фильтра и нулевика, померием и сопротивление заодно...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  10. #10
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

    Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
    Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
    Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
    взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
    источник http://www.hituning.ru/club/article/in_sys/3916.html
    2 Spy- думаю ехать нет смысла! Вам я и так поверю.) А вот на прямой вопрос : Так есть ли смысл в установке нулевика Вы не ответили! :wink: Очень интересно мнение человека практикующего а не тееоретика!

  11. #11

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    16
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Нашёл где инфу брать, с точки зрения банальной эрудиции не ывл арывларыв лавысримс. Журнал За рулём проводил тест - вывод научный с цифрами - перевод Spy прав. Да ищё и забились они грязью вобщем ставте и радуйтесь. Самовнушение класная штука и даёт как минимум + 15 лошадей.

  12. #12
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата : "Очень интересно мнение человека практикующего а не тееоретика!"...
    Ответ : Я применяю "нулевики" в том случае, если стандартный фильтр по размерам в отведённое для фильтра место не влазиет. Такое бывает при нестандартной компоновке моторного отсека. Если присутствует нестандартная компоновка, то ресурс двигателя подразумевается небольшой, и то количество пыли которое попадёт в мотор в результате применения "нулевика" не сыграет на общий ресурс никакой роли...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  13. #13
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    http://www.spy-tuning.narod.ru/proj_1_2109.htm вот по этому адресу можно на извраты посмотреть...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  14. #14

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    16
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Ну вобще в спорте нулевики практикуются. Одна две гонки. Лучше чем без него вобще. На стандарт смысла нет. А вобще кто нить хоть раз видел воздушный фильтр у запора - он маляный нулевого сопротивления.
    "Люди дохнут от работы, когда такая зарплата.
    Я бы мог быть богатым, но нету автомата" Ленинград

  15. #15

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S266
    Ну вобще в спорте нулевики практикуются. Одна две гонки. Лучше чем без него вобще. На стандарт смысла нет. А вобще кто нить хоть раз видел воздушный фильтр у запора - он маляный нулевого сопротивления.
    там пыли меньше

Похожие темы
  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:49
  2. Плюсы и минусы АБС
    от BooMeR в разделе Автомобильный
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 00:35
  3. Плюсы и минусы секса в бане
    от asia в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 13:49
  4. Плюсы и минусы ксенона
    от Циник в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:50
  5. Nexia Плюсы и Минусы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 12:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •