Нулевик, плюсы и минусы...

  • Автор темы xoxol
  • Дата начала
xoxol

xoxol

Новичок
Регистрация
24.04.2005
Сообщения
577
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите кто знает,есть ли смысл от "0" фильтра, и вредно ли это для двигателя.
 
OP
xoxol

xoxol

Новичок
Регистрация
24.04.2005
Сообщения
577
Реакции
0
Баллы
0
Что, никто не знает. ::135:: ::128::
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Не знаю почему, но мне кажется что ты сам всё прекрасно знаешь 8)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
ИМХО при установке одного нулевика врядли почувствуешь разницу между обычным фильтром, а гемора больше его периодически надо будет снимать и промывать спец раствором, проще оставить штатный фильтр только снизу корпуса фильтра вырезать дыру побольше это обойдется тебе абсолютно бесплатно но пользы определено больше
 
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
660
Реакции
1
Баллы
0
нах дыра нужна? туда говна разного не налетит?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Фильтр имеет ставить тока в комплекте.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
нах дыра нужна? туда говна разного не налетит?
::105:: А ты думаешь в нулевик залетит меньше говна, на то он и фильтр чтобы говно ловить, только нулевик справляется с этим раз в 5 хуже
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Это ты миф... Могу поспорить. Если ты пропитаешь "нулевик" до такой степени, что он начнёт фильтровать столь же эфективно как стандартный, то он станет оказывать такое сопротивление, что мотор наверное и не заведётся с ним... Если есть сомнения, приехай, я на твоём же моторе покажу тебе при помощи приборов эффективность работы стандартного фильтра и нулевика, померием и сопротивление заодно...
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.

Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как "перехват", который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут "захвачены". Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока . Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
источник http://www.hituning.ru/club/article/in_sys/3916.html
2 Spy- думаю ехать нет смысла! Вам я и так поверю.) А вот на прямой вопрос : Так есть ли смысл в установке нулевика Вы не ответили! :wink: Очень интересно мнение человека практикующего а не тееоретика!
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Нашёл где инфу брать, с точки зрения банальной эрудиции не ывл арывларыв лавысримс. Журнал За рулём проводил тест - вывод научный с цифрами - перевод Spy прав. Да ищё и забились они грязью вобщем ставте и радуйтесь. Самовнушение класная штука и даёт как минимум + 15 лошадей. :D
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Цитата : "Очень интересно мнение человека практикующего а не тееоретика!"...
Ответ : Я применяю "нулевики" в том случае, если стандартный фильтр по размерам в отведённое для фильтра место не влазиет. Такое бывает при нестандартной компоновке моторного отсека. Если присутствует нестандартная компоновка, то ресурс двигателя подразумевается небольшой, и то количество пыли которое попадёт в мотор в результате применения "нулевика" не сыграет на общий ресурс никакой роли...
 
S

S266

Новичок
Регистрация
12.03.2005
Сообщения
764
Реакции
0
Баллы
0
Ну вобще в спорте нулевики практикуются. Одна две гонки. Лучше чем без него вобще. На стандарт смысла нет. А вобще кто нить хоть раз видел воздушный фильтр у запора - он маляный нулевого сопротивления.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Ну вобще в спорте нулевики практикуются. Одна две гонки. Лучше чем без него вобще. На стандарт смысла нет. А вобще кто нить хоть раз видел воздушный фильтр у запора - он маляный нулевого сопротивления.
там пыли меньше
 
Верх Низ