Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2

    Как вмонтировать датчик тм-106 в систему охлаждения 99?

    в общем вопрос такой у меня назрел.
    как можно вмонтировать датчик ТМ-106 в систему охлаждения инжекторной 99.
    не спрашивайте зачем, надо мне.
    просто были варианты поменять радиатор на карбовый и там в штатное место попытаться прикрутить.
    или же изготовить тройник который будет ставиться в разрыв например верхнего патрубка радиатор-термостат.
    подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос
    Последний раз редактировалось support; 04.02.2011 в 08:00.

  2. #2
    Аватар для Tavion
    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    12 230
    Благодарности
    неееее...... сначала скажи зачем)))
    У России есть только два союзника: ее армия и флот

  3. #3
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    фу, да без проблем
    хочу поставить устройство плавной регулировки вращения вентилятора, во первых оно расчитано на указанный датчик, а во вторых на штатный датчик цепляться не хочу, да и нельзя вроде

  4. #4
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Поставь в цепь питания вентилятора реостат, который выведешь на панель и сам будешь сидеть - крутить - захотел побыстрее, захотел помедленнее)))) Сорри за офф.

    Наверное лучше врезаться в патрубок - дешевле будет.

  5. #5
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Поставь в цепь питания вентилятора реостат, который выведешь на панель и сам будешь сидеть - крутить - захотел побыстрее, захотел помедленнее)))) Сорри за офф.
    Наверное лучше врезаться в патрубок - дешевле будет.
    дело в том что у меня уже есть девайс, дома лежит, испытан, регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя, если двиг холоднее 95 градусов то вентилятор выключается, если выше то плавно начинает вращаться, и чем выше температура тем выше частота вращения вентилятора.

    а кто подскажет как лучше врезаться в патрубок, просто я даж незнаю где купить или заказать такой тройник

  6. #6
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    ТМ сгорит при неправильном подключении быстро.. Может тебе проще двухрежимный вентилятор поставить??
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  7. #7
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    дело в том что у меня уже есть девайс, дома лежит, испытан, регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя, если двиг холоднее 95 градусов то вентилятор выключается, если выше то плавно начинает вращаться, и чем выше температура тем выше частота вращения вентилятора.

    а кто подскажет как лучше врезаться в патрубок, просто я даж незнаю где купить или заказать такой тройник
    Я чет не проснулся чтоль написал тебе про вент. В общем заходишь в магазин газовских запчастей и там покупаешь от волги трубу в которую вкручивается этот датчик. Жежешь верхний патрубок радиатора , покупаешь толстое реле, провода, предохранитель и вуаля)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    alexdriver, ты конечно же понимаешь что при подключении вентилятора в обход мозгов возможны проблемы с ХХ?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    уважаемые!!! ну яж просил не спрашивать зачем!!!!
    ладно, шоб все успокоились обьясняю-
    может это и бред, но я хочу поставить второй вентилятор, управляет этим Смерч-7 (http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?o...=196&Itemid=40).
    система будет полностью независима от основной системы, и никакой связи с ней иметь не будет. ну единственно провод от замка зажигания ток будет провод идти, для включения прибора при запуске двигателя

  10. #10
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Врезать, думается мне,надо в районе термостата, в идеале в коротком контуре. Как вариант купить трубу идущую к помпе и в нее вварить соотв. гайку, если уместится гайка и датчик на трубе. Либо в резиновый шланг между этой трубой и термостатом попробовать.
    Штука реально интересная! Где брал, колись.

  11. #11
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    гомер, яж линк привел на сайт, там и координаты есть его, я покупал у него.
    могу дать его координаты если интересно.
    девайс в домашних условиях испытывал, работает отлично. на машину пока не ставлю, холодно, вот потеплеет поставлю.

    по поводу врезки, я как раз и хотел поближе к термосу. но монтировать его лучше кажется на большом круге, у меня термос при 85 уже полностью открыт

  12. #12
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Линк мельком прочитал, цены и корзины не заметил))) Думал, мож где магазин есть. Посмотрю подробней.
    По поводу контуров. Я писал из той логики,что в малом температура ОЖ именно та, которая в ДВС (она и интересна), а в большом температура не всегда совпадает с той, что в ДВС, ведь периодически контур отключается и ОЖ в нем охлаждается.
    Хотя с другой стороны температура ОЖ в ДВС может и не нужна, ведь вентилятор действует только на больший контур, так что может ты и прав.

  13. #13
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны температура ОЖ в ДВС может и не нужна, ведь вентилятор действует только на больший контур
    ну в общем у меня именно такая идея, что вентилятор охлаждает там и нужно температуру проверять.
    по поводу линка, это не интернет магазин, а чел в нижнем новгороде сам делает, девайс пришел от него посылкой наложенным платежом. девайс аккуратный, в коробочке, провода хорошие. надо ему писать и заказывать у него,
    цены там такие - 500 рублей девайс, 120 рублей проводка, ну и доставка сколько то, я за все отдал 820 рублей

  14. #14
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Спасибо за инфу, подумаю, мож применю, идея плавно запускать нивские вентиляторы глубоко влезла в мозг)

  15. #15
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, подумаю, мож применю, идея плавно запускать нивские вентиляторы глубоко влезла в мозг)
    здесь не только плавный запуск вентилятора, но и регулировка скорости его вращения в зависимости от температуры двигателя.
    если температура ниже 95 вентиль молчит, если выше то плавно запускается и крутит на малых оборотах, если температура выше то и он разгоняется, температура ниже и он замедляется

  16. #16
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Ну я это и имел ввиду.

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Homer aka 316, Сереж, на двух винтах на приоре можно через контроллер вроде этот смерч замутить)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  18. #18
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    в общем вопрос у меня так и не решился, может кто нибудь сможет посоветовать токаря который сможет сделать патрубок с дыркой для вкручивания датчика TM-106?

  19. #19

    Регистрация
    08.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Судя по написаному в ссылке куда вы всех послали и приведенной схеме этот девайс работает по напряжению и шатаный показометр шунтировать не будет(на входе 6.8 кОм резистор - сопротивление показометра на порядок меньше).
    Так что можно просто подключить на вывод штатного датчика и встроенным перменником немного подрегулиорвать частоту вращения.

  20. #20
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сибирский гость Посмотреть сообщение
    Судя по написаному в ссылке куда вы всех послали и приведенной схеме этот девайс работает по напряжению и шатаный показометр шунтировать не будет(на входе 6.8 кОм резистор - сопротивление показометра на порядок меньше).
    Так что можно просто подключить на вывод штатного датчика и встроенным перменником немного подрегулиорвать частоту вращения.
    разговаривал об этом с разработчиком, он твердо сказал что на этот датчик вешаться нельзя, поскольку будет помеха на мозги

  21. #21
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 564
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    ТС, как успехи? сделал?

  22. #22
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    ТС, как успехи? сделал?
    ну можно сказать и так, отдал этот девайс товарищу, он поставил на опель такую приблудину, работает, причем от того же датчика который идет на мозги))))
    себе другой делаю, на другом контроллере

  23. #23
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 564
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    а я задумал сделать двух скоростной пропеллер) на средних оборотах и на мах)
    правда еще не знаю какой темп датчик использовать надо

  24. #24
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    а я задумал сделать двух скоростной пропеллер) на средних оборотах и на мах)
    правда еще не знаю какой темп датчик использовать надо
    так этож стандартная схема во многих инках и вроде в некоторых наших, есть смысл попробовать

  25. #25
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 564
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В Калинах есть. но там ЭБУ управляет...
    какой лучше датчик использовать(99-95; 92-87) и куда его лучше внедрит(верхний патрубок или нижний)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю систему охлаждения на ноутбук
    от Снеговик в разделе Сотовые телефоны, компьютеры, комплектующие, софт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 22:00
  2. Как поставить датчик скорости на 2109
    от Margaretty в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 12:18
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 15:44
  4. Кто поможет выгнать воздух из систему охлаждения?
    от Черт в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 16:04
  5. Промыть систему охлаждения. Чем???
    от banda в разделе Автомобильный
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 14:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •