Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 298
    Благодарности

    Датчик давления масла

    Тему кто то уже поднимал, не помню, найти не смог... траффик на работе ограничен.. Поэтому сразу извиняюсь..
    Проблема такая: На низких оборотах на (горячую) горит постоянно диод масла.. Не понятно в чем дело вообще.. Сразу скажу что машинка масла вообще не кушает, не помню уже когда в последний раз масло доливал... В чем проблема может быть? Бобрые люди говорят что дело к капремонту идет :shock:

  2. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    давление и расход масла разные вещи.

    Первое от износа поршневой группы, маслосьёмных колпачков.

    Давление зависит от износа и увеличения зазоров трущихся частей коленвала,распредвала,самого насоса.

    Лампочка гореть могёт из за дефекта самого датчика, либо действительно переспектива ремонта.

    Для начала нужно заехать на станцию и проверить давление маномером.
    дальше думать.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности

    Re: Датчик давления масла

    Цитата Сообщение от kadango
    Тему кто то уже поднимал, не помню, найти не смог... траффик на работе ограничен.. Поэтому сразу извиняюсь..
    Проблема такая: На низких оборотах на (горячую) горит постоянно диод масла.. Не понятно в чем дело вообще.. Сразу скажу что машинка масла вообще не кушает, не помню уже когда в последний раз масло доливал... В чем проблема может быть? Бобрые люди говорят что дело к капремонту идет :shock:
    Попробуй измерить давление механическим манометром. Многое станет ясно.
    Есть еще вероятность, что шестерня привода маслонасоса могла провернуться...

  4. #4
    Аватар для Aleks
    Регистрация
    29.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai i40 / Toyota Cresta (GX100, 1G-FE)
    Возраст
    38
    Сообщений
    939
    Благодарности
    а еще просто мог умереть обратный клапан в фильтре масляном. на 6ке было такое... лечится заменой фильтра
    И только лошади летают вдохновенно...

  5. #5
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    ИМХО сперва надо попробовать тупо заменить датчик (или ввернуть вместо него манометр и посмотреть что покажет). Потом (если не поможет) - масляный фильтр + масло. Если опять не поможет - лезть смотреть маслоприемник, маслонасос и редукционный клапан.
    Если и это не поможет - в морг...
    ЗЫ: мусор из редукционного клапана часто удается выгнать резкой сильной прогазовкой холодного двигателя (масло гуще и лучше "цепляет" всякий хлам). Но если соринку смоет, то не факт, что снова не занесет ее же туда же.
    Best Regards
    OLE

  6. #6
    Jason
    Guest
    Тему поднимал я.
    У меня была такая беда несколько месяцев назад.
    Помучился слегка, попробовал народные средства (прогазовка нахолодную). В итоге лампочка стала гореть не только на холостых.
    Поехал на сто - прикрутили манометр - давления нет. Соотвественно датчик не врал. Проблема в маслонасосе. Посмотрели на шестерню вроде изношеная уже. Попробовали заменить - проблема не исчезла. После этого решил не копаться в насосе а заменить полностью. Соотвественно вместе с ним пришлось и масло менять.

  7. #7
    Аватар для Малой
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    ИМХО сперва надо попробовать тупо заменить датчик
    +1 В воскресенье столкнулся с такой же бедой в Новоузенске....Шок нормальный был...Машина 18 тыщ прошла, а тут такое...Взяли "тупо" вывернули датчик с копейки и поставили вместо моего - работает
    Чему быть, того не миновать

  8. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    ну тут ИМХО надо идти по пути от теньших затрат по нарастающей. ПРоверять надо заменой фильтров, насоса, редукционного клапана, датчика давления и указателя давления, предпоследняя мера замена масла, последнее - уже двигатель на зазоры в коленвале со вкладышами. Но это уже капиталкой попахивает. Был у меня запорожец - давление подмигивало. Поменял вкладыши (это быстро), залил более "горячее" масло и бало счастье. У товарища вообще забился и засорился (не путать!) маслоприемник. Так они двигло откапиталили, расточили вал, а давления нет. Когда с пристрастием досматривали маслоприемник оказалось, что заборное отверстие замято и при беглом осмотре не увидели. Позже вспомнили, что был удар снизу и поддон стал закравать канал да + деформация приемника. Последее со слов - сам не видел
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Летнее масло залей для начала.Если лампа только на холостых горит на прогретом движке-маслонасос вряд ли виноват.Другое дело-когда моргает чуть ли не постоянно.
    Если не поможет-согласен с ole...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  10. #10
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Aleks
    а еще просто мог умереть обратный клапан в фильтре масляном. на 6ке было такое... лечится заменой фильтра
    Во -во!!! такая же фигня была, заменил фильтр все прошло. Кстати фильтр дает сопротивление, и естесвенно давление падает, на разных фильтрах по разному.
    А еще датчики на классике обычно 3,14здят!!! Сменил уже несколько датчиков, все равно не один точно не показывает как манометр. Уже кстати поедлагали прям манометр в салон повесить :-)
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  11. #11
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Короче:
    1. Проверь давление механическим манометром.
    2. Если давление маленькое, попробуй фильтр.
    3. Если не помогает лезь в насос или меняй, только в новом насосе проверь люфт вала, я только из 5-6 штук нашел более-менее нормальный.
    4. Если не помогает -КАПИТАЛКА!!!

    в промежутке можешь добавить какую нить присадку к маслу....
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  12. #12
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    2 kadango:
    Вопрос вскочил...
    Лампочка масляная у тебя загорелась "вдруг"?
    Или развитие какое-то было? Типа иногда помаргивала, потом больше и больше...
    Если "вдрук", то скорее всего никаких капиталок. Датчик, редукционный клапан, маслоприемник, насос...
    Ну а если ситуация постепенно развивалась, то скорее всего пора к дохтуру...
    Best Regards
    OLE

  13. #13
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    2 ole:
    Всё случилось внезапно, с месяц где то ерунда такая продолжается.. Времени нет на "СТО" заехать... В выходные сгоняю, отпишусь что и как... Надеюсь не все так серьезно.. ((

  14. #14
    Stealth™
    Guest
    М-дя...
    После того, как ты смешал минералку с полусинтетикой, можно ждать чего угодно

  15. #15
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    2 Stealth™:
    Сейчас ТНКашное "полусинтетика" ФФся хз, посмотрим че из этого выйдет.
    Вообще девайс юзать можно в таком виде?

  16. #16
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Вообще девайс юзать можно в таком виде?
    Вопрос на который нет ответа.
    Если датчик накрылся, то можно.
    А если редукционный клапан или маслонасос... сам "срифмуешь"?
    Best Regards
    OLE

  17. #17
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Уже кстати поедлагали прям манометр в салон повесить
    У меня стоял в салоне вместо часов))Потом поменял на обычный,но его грамотные люди по знакомству маленько переделали
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  18. #18
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    Всем огромное ПАСИБА, сменил фильтр, масло на нормальное, теперь все "ОК" :roll:

Похожие темы
  1. Горит датчик давления масла
    от v_off_ka91 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 17:33
  3. Загорелся датчик давления масла
    от sergei st в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:05
  4. Ищеться тройник под датчик давления масла
    от $Grey$ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 19:53
  5. Датчик давления масла...
    от nWo I Neo в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 00:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •