Датчик давления масла

  • Автор темы kadango
  • Дата начала
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
Тему кто то уже поднимал, не помню, найти не смог... траффик на работе ограничен.. Поэтому сразу извиняюсь..
Проблема такая: На низких оборотах на (горячую) горит постоянно диод масла.. Не понятно в чем дело вообще.. Сразу скажу что машинка масла вообще не кушает, не помню уже когда в последний раз масло доливал... В чем проблема может быть? Бобрые люди говорят что дело к капремонту идет :shock:
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
давление и расход масла разные вещи.

Первое от износа поршневой группы, маслосьёмных колпачков.

Давление зависит от износа и увеличения зазоров трущихся частей коленвала,распредвала,самого насоса.

Лампочка гореть могёт из за дефекта самого датчика, либо действительно переспектива ремонта.

Для начала нужно заехать на станцию и проверить давление маномером.
дальше думать.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Тему кто то уже поднимал, не помню, найти не смог... траффик на работе ограничен.. Поэтому сразу извиняюсь..
Проблема такая: На низких оборотах на (горячую) горит постоянно диод масла.. Не понятно в чем дело вообще.. Сразу скажу что машинка масла вообще не кушает, не помню уже когда в последний раз масло доливал... В чем проблема может быть? Бобрые люди говорят что дело к капремонту идет :shock:
Попробуй измерить давление механическим манометром. Многое станет ясно.
Есть еще вероятность, что шестерня привода маслонасоса могла провернуться...
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
а еще просто мог умереть обратный клапан в фильтре масляном. на 6ке было такое... лечится заменой фильтра
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ИМХО сперва надо попробовать тупо заменить датчик (или ввернуть вместо него манометр и посмотреть что покажет). Потом (если не поможет) - масляный фильтр + масло. Если опять не поможет - лезть смотреть маслоприемник, маслонасос и редукционный клапан.
Если и это не поможет - в морг...
ЗЫ: мусор из редукционного клапана часто удается выгнать резкой сильной прогазовкой холодного двигателя (масло гуще и лучше "цепляет" всякий хлам). Но если соринку смоет, то не факт, что снова не занесет ее же туда же.
 
J

Jason

Guest
Тему поднимал я.
У меня была такая беда несколько месяцев назад.
Помучился слегка, попробовал народные средства (прогазовка нахолодную). В итоге лампочка стала гореть не только на холостых.
Поехал на сто - прикрутили манометр - давления нет. Соотвественно датчик не врал. Проблема в маслонасосе. Посмотрели на шестерню вроде изношеная уже. Попробовали заменить - проблема не исчезла. После этого решил не копаться в насосе а заменить полностью. Соотвественно вместе с ним пришлось и масло менять.
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО сперва надо попробовать тупо заменить датчик

+1 В воскресенье столкнулся с такой же бедой в Новоузенске....Шок нормальный был...Машина 18 тыщ прошла, а тут такое...Взяли "тупо" вывернули датчик с копейки и поставили вместо моего - работает :lol:
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
ну тут ИМХО надо идти по пути от теньших затрат по нарастающей. ПРоверять надо заменой фильтров, насоса, редукционного клапана, датчика давления и указателя давления, предпоследняя мера замена масла, последнее - уже двигатель на зазоры в коленвале со вкладышами. Но это уже капиталкой попахивает. Был у меня запорожец - давление подмигивало. Поменял вкладыши (это быстро), залил более "горячее" масло и бало счастье. У товарища вообще забился и засорился (не путать!) маслоприемник. Так они двигло откапиталили, расточили вал, а давления нет. Когда с пристрастием досматривали маслоприемник оказалось, что заборное отверстие замято и при беглом осмотре не увидели. Позже вспомнили, что был удар снизу и поддон стал закравать канал да + деформация приемника. Последее со слов - сам не видел
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Летнее масло залей для начала.Если лампа только на холостых горит на прогретом движке-маслонасос вряд ли виноват.Другое дело-когда моргает чуть ли не постоянно.
Если не поможет-согласен с ole...
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
а еще просто мог умереть обратный клапан в фильтре масляном. на 6ке было такое... лечится заменой фильтра

Во -во!!! такая же фигня была, заменил фильтр все прошло. Кстати фильтр дает сопротивление, и естесвенно давление падает, на разных фильтрах по разному.
А еще датчики на классике обычно 3,14здят!!! Сменил уже несколько датчиков, все равно не один точно не показывает как манометр. Уже кстати поедлагали прям манометр в салон повесить :)
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Короче:
1. Проверь давление механическим манометром.
2. Если давление маленькое, попробуй фильтр.
3. Если не помогает лезь в насос или меняй, только в новом насосе проверь люфт вала, я только из 5-6 штук нашел более-менее нормальный.
4. Если не помогает -КАПИТАЛКА!!!

в промежутке можешь добавить какую нить присадку к маслу....
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
2 kadango:
Вопрос вскочил...
Лампочка масляная у тебя загорелась "вдруг"?
Или развитие какое-то было? Типа иногда помаргивала, потом больше и больше...
Если "вдрук", то скорее всего никаких капиталок. Датчик, редукционный клапан, маслоприемник, насос...
Ну а если ситуация постепенно развивалась, то скорее всего пора к дохтуру...
 
OP
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
2 ole:
Всё случилось внезапно, с месяц где то ерунда такая продолжается.. Времени нет на "СТО" заехать... В выходные сгоняю, отпишусь что и как... Надеюсь не все так серьезно.. ((
 
S

Stealth™

Guest
М-дя...
После того, как ты смешал минералку с полусинтетикой, можно ждать чего угодно
 
OP
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
2 Stealth™:
Сейчас ТНКашное "полусинтетика" ФФся :) хз, посмотрим че из этого выйдет.
Вообще девайс юзать можно в таком виде?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Вообще девайс юзать можно в таком виде?

Вопрос на который нет ответа.
Если датчик накрылся, то можно.
А если редукционный клапан или маслонасос... сам "срифмуешь"? ;)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Уже кстати поедлагали прям манометр в салон повесить
У меня стоял в салоне вместо часов))Потом поменял на обычный,но его грамотные люди по знакомству маленько переделали
 
OP
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
Всем огромное ПАСИБА, сменил фильтр, масло на нормальное, теперь все "ОК" :roll:
 
Верх Низ