Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Срочно!!! Надежный и быстрый интернет!!!

    К чему можно подключиться, чтоб быстро и надежно??? Цена значения не имеет, ну кроме.... оптоволокна
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 415
    Благодарности
    Подключайся к Волго-Телеком ADSL 2+, скорость до 24мбит/сек...подробносит на их сайте.Я сам на той неделе туда подключился и отлично

  3. #3
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Я обычно к Волгателекому подключаю по ADSL2+ скорость конечно реально гдето в районе до 8 мегабит но вроде работает без перебоев :roll:

  4. #4
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Из опыта работы фирмы где я работаю (для нас инет - это все... если инета нет, то народ просто расходиться по домам). Единственный относительно надежный способ подключения - оптоволокно до ВолгаТрансТелеком... Некоторое время симдели на толи на ADSL толи на ХDSL от Оверты - там с надежностью полный пипец - были простои по несколько дней и это при том, что в договоре отдельно оговаривалась (и оплачивалась) безперебойная работа...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Из опыта работы фирмы где я работаю (для нас инет - это все... если инета нет, то народ просто расходиться по домам).

    Оверты - там с надежностью полный пипец
    Таже фигня...

    Насчет спутника как??? Работает кто??? Млин, до обеда надо инфу найти :evil:
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 448
    Благодарности
    AseR скажет 127539480
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я перед новым годом по адсл к волгателекому подключился. Модем юсбишный. Но обычный, не 2+. Скорость устраивает, даже комп не справляется. Но заметил что в последнее время при подключении модема комп стал просто ужасно тормозить. По системному монитору загрузка проца 80-100% просто в режиме простоя. Модем отцепляю, загрузка 0. В чем может быть причина? Думал мож вирус какой засел, но постоянно загружен касперский, просканировал, не нашел ничего. Запустил Ad-Aware SE Personal. Он нашел 61 критический объект. Но все в куках и реестре. Если просто все удалю машина не загнется? Просто стоит много разного софта и не охота все заново переустанавливать. На это уходит целый день. Сейчас на работе с Ad-Aware SE Personal эксперементирую. Тут нашел 125 объектов Хотя тоже постоянно крутится каспер и еще на прокси тоже чтото стоит.

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    мне не для личного пользования.... Офис подключить.... :twisted:
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  9. #9
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    мне не для личного пользования.... Офис подключить.... :twisted:
    где находитесь? чьи телефоны имеете? и т.п.
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  10. #10
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ultro
    Подключайся к Волго-Телеком ADSL 2+, скорость до 24мбит/сек...подробносит на их сайте.Я сам на той неделе туда подключился и отлично
    фигасе :shock: 24мбит/сек говоришь... ну-ну...
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  11. #11
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 510
    Благодарности
    Качество ..DSL Оверты напрямую зависит от качества телефонной линии Конверсии связь... плохая линия - плохой коннект, хорошая линия - хороший коннект... весна, дождь пипец залило кабель КС телефоны работать будут DSL если и будет то соответсвующего качества.
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  12. #12
    Guest
    ADSL от ВТ попервости тормозил ужасно, вылечилось сменой айпишника. Но к разным серверам разная скорость подключения. Видать маршрут тормозит. Реальная скорость закачки файлов - до 0,5 Mb/s Хотя иногда и по 10 кило еле капает.

  13. #13
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Я перед новым годом по адсл к волгателекому подключился. Модем юсбишный. Но обычный, не 2+. Скорость устраивает, даже комп не справляется. Но заметил что в последнее время при подключении модема комп стал просто ужасно тормозить. По системному монитору загрузка проца 80-100% просто в режиме простоя. Модем отцепляю, загрузка 0. В чем может быть причина? Думал мож вирус какой засел, но постоянно загружен касперский, просканировал, не нашел ничего. Запустил Ad-Aware SE Personal. Он нашел 61 критический объект. Но все в куках и реестре. Если просто все удалю машина не загнется? Просто стоит много разного софта и не охота все заново переустанавливать. На это уходит целый день. Сейчас на работе с Ad-Aware SE Personal эксперементирую. Тут нашел 125 объектов Хотя тоже постоянно крутится каспер и еще на прокси тоже чтото стоит.
    Лучше поставь jv16PoerwTools и прогуляся по реестру аккуратненько. AdAware много на себя берет при определении критичности объекта.
    I Am The Most Peculiar Man.

  14. #14
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme 2106
    AseR скажет 127539480
    В аську ответил...
    А вообще, со спутником нужны прямые руки, чтобы бесперебойную работу обеспечить. Сервак под Фрёй желательно. Под Вынь только в домашние сетки Инет раздают... Сюда можешь постучаться http://www.inetsar.ru Там у чела нехило СатИнет настроен (в Саратове). У меня гораздо проще ))
    Хотя, от плохой погоды тут и у аплинкера - никто не застрахован.
    Да и спутники тоже падают (АМ11 например)

    Подключение по земле (xDSL, LAN, оптика) рулит, конечно, если нет желания платить за Интернет разумные деньги (по сравнению со спутником). Если линия телефонная слабая, то есть смысл прямой провод бросить, хотя и с ним косяки бывают

    Огласи местонахождение. Может по близости есть узлы связи (кроме ВолгаТелекома ) ВТТ или РосТелекома.. 8)

    2 Oleg07:
    Поставь NOD32 и фаервол (например, Outpost). НОД пошустрее работает и ищет получше (ИМХО), а с фаерволлом будешь видеть кто из программ куда лезет... 8)
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  15. #15
    Аватар для bmw 316 (-=СЕРЁГА=-)
    Регистрация
    26.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    484
    Благодарности
    Оверта! Радио канал! скорость очень приличная, у меня дома такой стоит.
    Мода. Стиль. BMW.

  16. #16
    Аватар для nicsar
    Регистрация
    18.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    971
    Благодарности
    У меня ADSL + спутник PlanetSky.
    По поводу общения с Волгой телеком Это пипец.
    Скорость нормальная - но это зависит от тарелки, канала и тарифного плана.
    Для начала достаточно ADSL - потом когда денег будет он жрать много, поставишь спутник и поймеш кайф от дешевизны.
    У меня спутник окупился за 2 месяца.

  17. #17
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Присоединяюсь.... Подключались к ВолгаТрансТелеком больше полугода... Причем оптику надо было тянуть из соседнего дома... Мы с ними подписали контракт и полгода ждали, когда ихние админы почешуться... Подконец уже с ними вилось общение типа: "Вам что деньги не нужны?..."
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  18. #18
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AseR
    В аську ответил...
    Я для дома решился поставить тарель 120 см. Не в курсе, есть ли такие с ребрами жесткости, чтобы ураганами не снесло? У нас в юбилейном билборды ветром гнуло

  19. #19
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Оверта! Радио канал! скорость очень приличная, у меня дома такой стоит.
    Стоит у нас оверта, радио... Иногда бывают глюки, скорость сильно падает... Вот шеф и озадачил найти еще один надежный канал...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  20. #20
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 2rbo
    Цитата Сообщение от AseR
    В аську ответил...
    Я для дома решился поставить тарель 120 см. Не в курсе, есть ли такие с ребрами жесткости, чтобы ураганами не снесло? У нас в юбилейном билборды ветром гнуло
    Про ребра не слышал. Ставь обычную (только не кЕтайскую) и будет тебе Щщястье. У билбордов площадь поболее будет ~ 18 кв.м. а у тарелки ~ 1,1 кв.м.
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

Похожие темы
  1. Быстрый интернет....к сожалению не у нас(((
    от Фокс Мaлдер в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 16:09
  2. Продаю срочно BMW320!
    от 323 в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 01:07
  3. Баян! :) - почему не следует оставлять свои фото в интернет
    от Stas в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 23:02
  4. Срочно нужна помощь
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:32
  5. Кто -нибудь может СРОЧНО отвезти?
    от LMW в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2004, 18:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •