Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности

    Проблема с генератором ВАЗ 21099i

    Вопрос в следующем, авто ВАЗ 21099i , генератор 2110 80А,стерлись щетки, сегодня поменял регулятор напряжения в сборе со щетками.Что получил в итоге, на холостом ходу напряжение 14,4 на холодной машине, при включении потребителей(печка, ближний, ПТФ) проседает до 12,9-13В, при увеличении оборотов до 3-4 тыс. напряжение растет и продолжает расти до 15-16В.Все это действо сопровождается горением контрольной лампы заряда аккума, на ХХ горит ярко, при включении потребителей более тускло, с увеличением оборотов гаснет.
    Вопрос:в чем причина?Бракованный регулятор напряжения?
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    ну что, ни у кого соображений нет на этот счет?
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  3. #3
    AG Team Аватар для Gastelo
    Регистрация
    15.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw E34
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 543
    Благодарности
    Попробовать купить новый регулят и посмотреть как с ним будет работать. какие тут соображения)

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    Попробовать купить новый регулят и посмотреть как с ним будет работать. какие тут соображения)
    может еще куда смотртеть, может дело не в нем, а просто совпало с его заменой, хотя по симптомам больше в голову ничего не приходит
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  5. #5
    Аватар для Rav
    Регистрация
    30.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    11183,matiz
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    при увеличении оборотов до 3-4 тыс. напряжение растет и продолжает расти до 15-16В.Все это действо сопровождается горением контрольной лампы заряда аккума, на ХХ горит ярко, при включении потребителей более тускло, с увеличением оборотов гаснет.
    перезаряд идет большой...попробуй реле поменяй...

  6. #6
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rav Посмотреть сообщение
    перезаряд идет большой...попробуй реле поменяй...
    в зависимости от оборотов при включенных потребителях или недозаряд или перезаряд.Напруга не регулируется в зависимости от оборотов, поэтому на РН и думаю, наверно все таки бра попался.Не пойму почему лампочка на панели горит?
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  7. #7

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Новую шоколадку в топку!!!!!
    Именно она отвечает за регулировку напряжения!!!!! 100 %

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А ты провод на неё надеть не забыл?

    массу еще зачисть в месте прилегания.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    А ты провод на неё надеть не забыл?

    массу еще зачисть в месте прилегания.
    массу зачистил, а если бы я не одел провод заряда бы не было вообще,не?в любом случае-не забыл!
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  10. #10
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    ну что, ни у кого соображений нет на этот счет?
    да, тазовские РН не отличаются качеством.
    искать проблему в контактах и РН

  11. #11
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    тазовские РН не отличаются качеством.
    задолбал уже тазы хаить . у кого че не сломается то обязательно упрекнешь )
    купил говношкаф и радуйся ))
    пс. то что помогаешь советом то тут респект .

  12. #12
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    задолбал уже тазы хаить . у кого че не сломается то обязательно упрекнешь )
    1) Ты сидишь с спрятанной головой в песке только потому, что сам ездишь на тазу, ну и сиди. Тазы я хаял еще тогда, когда ездил на нем. можешь почитать мои ранние посты пару тройку лет назад - моя позиция к тазам та же. Гавно оно и гавно.
    2) Я по вопросу темы написал прямо - тазовские РН не отличаются качеством!!!! и вполне нулевое может быть браком.
    2 недели назад покупал РН 83.3702 от тазоклассики - новый сука нерабочий оказался. новый с магазина. Вообще не работал!
    Российский автопром известен своим делитантским подходом ко многим проблемам эксплуатации автомобильной техники. Такое ощущение, что почти все разработки серийных изделий были сделаны студентами-стажёрами, совершенно не знакомыми с проблемами, имеющимися в жизни автомобилей уже не один десяток лет. Заводы клепают «таблетки», автоэлектрики их успешно заменяют десятками тысяч, гробятся десятки тысяч аккумуляторных батарей, обеспечивая работой всё большее количество производителей последних.

  13. #13
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    потому, что сам ездишь на тазу, ну и сиди.
    езжу , доволен , у мя не ломается он - пойми .
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    Тазы я хаял еще тогда
    ну хаил и хаил их раньше . но тут то чо хаить . не в первый раз вижу такое . поетому и отписал .

  14. #14
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    у меня тож зубило. и не таз а ВАЗ. свою машину люблю и уважаю, возит она меня нормальнО, что еще нужно. хаять можно и митсубиси, мол у них один радиатор 10 тыс стоит.

    по теме, топикстартеру, замени РН и будет тебе счастье однозначно. он у тебя похоже не регулирует вообще. как я понимаю, он должен поддерживать напряжение бортовой сети в широком диапазоне частот вращения генератора. в данном случае у тебя прямая зависимость от вращения генератора.

    мужики, а где нужно покупать чтоб деталь бракованная была? а то мне чет не попадаются. ну точнее была крышка ОЖ бракованная, но я взял ее с целью просто изучить контструкцию

  15. #15
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    хаять можно и митсубиси, мол у них один радиатор 10 тыс стоит.
    радиатор митсубиси не стоит 10000 - три цены вешают на него российская цепочка спекулянтов. а на самом деле он стоит немногим дороже вазовского. помимо этого иномарочные запчасти ходят на порядки дольше тазовских.

    да и есть обратные примеры: оригинальный ремень ГРМ на хонду в автодоке стоит 500-700 рублей вкупе с роликом 1000-1500р.
    на приору этот гейтс стоит 2500-3000!!!
    гранату (аналог) на хонду я купил за 900р. ходят по 50 тысяч и дальше у ребят на хонда-клубе.
    з.ы. а хонда - это не тойота! на тойоту еще дешевле запчасти.

  16. #16
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    радиатор митсубиси не стоит 10000 - три цены вешают на него российская цепочка спекулянтов. а на самом деле он стоит немногим дороже вазовского.
    помимо этого иномарочные запчасти ходят на порядки дольше тазовских.
    ну я сравнительно говорю, стоят дороже ходят дольше

  17. #17
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Поменял РН, с верхним пределом стало все нормально, на хх без потребеителей 14,2-14,6, но при включении ближнего и вентилятора печки падает до 13,3, с повышением оборотов возвращается к 14,1-14,2В.Контрольная лампа на панели чуть светится, даже не в пол накала, а наверно в четверть.Вопрос, в чем косяк?Не притерлись щетки или пробит диод и соответственно замена диодного моста.
    P.S. контакты все зачищены и поджаты.
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  18. #18
    AG Team Аватар для Gastelo
    Регистрация
    15.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    bmw E34
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 543
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    замена диодного моста.
    Вот его про тесть.

  19. #19
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Bondik,почитай мурзилку к своей машине - там написано, как проверить работоспособность реле регулятора со щётками
    ЗЫ - и как проверить диодный мост тоже написано.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  20. #20
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Icemanoff Посмотреть сообщение
    Bondik,почитай мурзилку к своей машине - там написано, как проверить работоспособность реле регулятора со щётками
    ЗЫ - и как проверить диодный мост тоже написано.
    мурзилку читал, косяк в том,что у меня нет выпрямителя, соответственно проверить дома я не смогу, если только ждать до выходных.вообще мне кажется, что это все таки диодный мостЮ для профилактики я думаю не плохо будет поменять.
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  21. #21
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    вообще мне кажется, что это все таки диодный мостЮ для профилактики я думаю не плохо будет поменять.
    дык он аккумом и лампочкой проверяется
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  22. #22
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Icemanoff Посмотреть сообщение
    дык он аккумом и лампочкой проверяется
    сегодня посмотрю, но там помоему надо в процессе проверки менять напругу.
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

  23. #23
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    там помоему надо в процессе проверки менять напругу.
    неа, не надо.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  24. #24
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bondik Посмотреть сообщение
    Поменял РН, с верхним пределом стало все нормально, на хх без потребеителей 14,2-14,6, но при включении ближнего и вентилятора печки падает до 13,3, с повышением оборотов возвращается к 14,1-14,2В.Контрольная лампа на панели чуть светится, даже не в пол накала, а наверно в четверть.Вопрос, в чем косяк?Не притерлись щетки или пробит диод и соответственно замена диодного моста.
    P.S. контакты все зачищены и поджаты.
    лампочка у меня не светится, но напряжения точь в точь такие же, уже почти год езжу так, проблем не замечено

  25. #25
    Георгиевская ленточка Аватар для Bondik
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 417
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    лампочка у меня не светится, но напряжения точь в точь такие же, уже почти год езжу так, проблем не замечено
    так если я стоя пробке с 13,3 еще и музыку включу насколько же у меня тогда напруга просядет???я так до дома не доеду)))))
    Зачем учительница говорит: "Посмотрите, ребята, это Италия, она похожа на сапог". Ты о чем говоришь вообще? Италия похожа на рай!!! Это ты похожа на сапог!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с двигателем ВАЗ 21099i
    от Ferz в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 09:50
  2. Проблема с генератором ВАЗ 2112
    от Ykka в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 10:38
  3. Проблема с генератором ВАЗ 2101
    от Тём@ в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:42
  4. Проблема с генератором ВАЗ 2110
    от Sunman в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:42
  5. Проблема с генератором ВАЗ 21093i
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 23:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •