Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности

    Клапан EGR - глушить или не глушить?

    В общем мне его отрубили.......Потом наткнулся на это:

    Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
    Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
    Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
    Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
    Подчернем - всех.
    Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
    И к "динамике" автомобиля.
    А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
    Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
    Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
    Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
    Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
    Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.

    Ну собственно может кто имеет опыт.....

  2. #2
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    В общем мне его отрубили.......Потом наткнулся на это:

    Совет: поаккуратней с клапаном РГ! После его отключения результат может быть не совсем нужный - катализатор в топку!! Вот немного:
    Клапан EGR- важный элемент контроля выпускных газов двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
    Что у нас получается в том случае, когда клапан EGR начинает работать неправильно?:
    Самый "оконечный" плачевный итог - повышенная скорость "старения" камеры сгорания, что выразится в ухудшении всех ее свойств.
    Подчернем - всех.
    Это относится и к так называемому "утреннему запуску" двигателя.
    И к "динамике" автомобиля.
    А нестабильность работы двигателя на ХХ - это еще просто "цветочки".
    Но если не обратить на все это внимание, то дальше будет намного хуже.
    Так что насчет ЕРГ - это не просто ненужная болванка с подходящими к ней проводами...
    Система EGR - это система рециркуляции, то есть возврата некоего количества отработанных газов обратно во впускной коллектор и его дожигания в камере сгорания.
    Когда клапан EGR работает "неправильно", то есть, он начинает "перепускать" отработанные газы постоянно, то в двигателе с MAF-sensor происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что вызывается появлением нерасчетного количества дополнительного воздуха во впускном коллекторе.
    Если система управления двигателем имеет MAP-sensor (коей является наша Нексия), то вследствии повышения давления во впускном коллекторе происходит обогащение топливо-воздушной смеси.

    Ну собственно может кто имеет опыт.....
    я против экологии и сажи в коллекторе-нафиг его

  3. #3
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    KEEPER, а у тебя зачем его отключили?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  4. #4

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    KEEPER, а у тебя зачем его отключили?
    Он на нексиях да и на многих авто глючит (клинит и подклинивает). Как только его отключаешь холостые такие ровные становятся........Я его спецом не отключал.....когда прошивался там уже в прошивке его отрубили.

  5. #5
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Ну тогда надо было еще и катализатор выбить и все нормально было бы! )) Кстати говорят возникает детонация при заглушенном клапане, но есть якобы более ранний подхват на низах

  6. #6
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 650
    Благодарности
    KEEPER, А ты где прошивался?
    Массоweek-затейnik

  7. #7

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо было еще и катализатор выбить и все нормально было бы! )) Кстати говорят возникает детонация при заглушенном клапане, но есть якобы более ранний подхват на низах
    За кат я не переживаю......выкинем его просто проставку пока не нашел под новый кат (с двиглом лачетти нексия). А пробивать этот пока не хочется......Минусов никаких нету никаких детонаций ровная работа двигла! Вообще после прошивки машина летит как самолет.....

  8. #8

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Termit Посмотреть сообщение
    KEEPER, А ты где прошивался?
    в личку.... много еще чего интересного расскажу про новую нексию.....

  9. #9
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    35
    Сообщений
    443
    Благодарности
    У Меня на Лачетти уже 2 года он заглушен!!! Полет нормальный единственное только что у меня пробег в год не большой 14-15 тыров не больше.Вот еще вопрос ты когда проставку найдешь в место катализатора моякни где,по чем А то тоже вдруг накроется внезапно придеться выкидывать его.
    P.S. без него машина едет по лучше снимал заглушку перед то что бы вопросов не задавали Как выехал сразу назад ее поставил так в обще плохо везет!!!

  10. #10

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
    У Меня на Лачетти уже 2 года он заглушен!!! Полет нормальный единственное только что у меня пробег в год не большой 14-15 тыров не больше.Вот еще вопрос ты когда проставку найдешь в место катализатора моякни где,по чем А то тоже вдруг накроется внезапно придеться выкидывать его.
    P.S. без него машина едет по лучше снимал заглушку перед то что бы вопросов не задавали Как выехал сразу назад ее поставил так в обще плохо везет!!!
    Ну у меня так же пробег не большой получается не более 15к в год. У тебя на лачетти кат тоже стоит на выпускном коллекторе спереди двигла вертикально? Я уже месяц ищу проставку не могу найти.

  11. #11
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    35
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Ну у меня так же пробег не большой получается не более 15к в год. У тебя на лачетти кат тоже стоит на выпускном коллекторе спереди двигла вертикально? Я уже месяц ищу проставку не могу найти.
    Ну да так же вертикально стоит каталезатор. Набири в яндексе шевролет лачетти клуб зарегистрируйся и там есть темы про этот каталезатор про эти проставки и все такое с фотографиями.

  12. #12
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    KEEPER, а какой мотор? Как называется?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  13. #13

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    KEEPER, а какой мотор? Как называется?
    Мотор F16D3 такой же как на Лачетти.

  14. #14

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
    Ну да так же вертикально стоит каталезатор. Набири в яндексе шевролет лачетти клуб зарегистрируйся и там есть темы про этот каталезатор про эти проставки и все такое с фотографиями.
    пламягаситель нам нужен есть в продаже тока цена кусается от 3к без доставки......

  15. #15

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    EJ25
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Ну собственно может кто имеет опыт.....
    мб поможет
    Влияние перекрытия клапана EGR на двигатель

  16. #16

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    супер! Спасибо как раз лачеттивский двигатель.

  17. #17
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    KEEPER, а что если примерить штанишки от X16XEL 90х годов? Они по-идее без катализатора.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  18. #18

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    KEEPER, а что если примерить штанишки от X16XEL 90х годов? Они по-идее без катализатора.
    А у тебя есть? Есть подозрение что подойдут.........

  19. #19

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Появился еще вопрос...клапан ЕГР физически я не глушил (металлическую прокладку не ставил)-мне при прошивке сказли что он будет отключен в мозгах....(типа всегда будет закрыт). Возможно ли его отключение на уровне ЭБУ??? Или это развод?

  20. #20

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    EJ25
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 324
    Благодарности
    надпись "степень открытия регулируется эбу" намекает


    если реализованно через какое-нибудь реле, то почему нет
    если механически - то развод

  21. #21
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    35
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Появился еще вопрос...клапан ЕГР физически я не глушил (металлическую прокладку не ставил)-мне при прошивке сказли что он будет отключен в мозгах....(типа всегда будет закрыт). Возможно ли его отключение на уровне ЭБУ??? Или это развод?
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    если реализованно через какое-нибудь реле, то почему нет
    если механически - то развод
    Лично у меня он заглушен с помощью латунной пластины уже 2 года. Снимал один раз перед ТО!!!

  22. #22
    Аватар для Rulezzz
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 981
    Благодарности
    Без пламягасителя не выдергивай кат. на Опеле когда выдернул, вроде всё отлично было, после глушак стал греметь, будто туда бутылок насыпали. Думал от времени сгнил, ан нет прогорели пластины, осыпались и стали греметь, сейчас у друга точь в точь такое же на Ауди 4, именно после устранения катализатора.
    Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня...

  23. #23

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rulezzz Посмотреть сообщение
    Без пламягасителя не выдергивай кат. на Опеле когда выдернул, вроде всё отлично было, после глушак стал греметь, будто туда бутылок насыпали. Думал от времени сгнил, ан нет прогорели пластины, осыпались и стали греметь, сейчас у друга точь в точь такое же на Ауди 4, именно после устранения катализатора.
    Я уже это тоже понял....

  24. #24
    Аватар для 64rus
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Рено Флюэнс
    Возраст
    35
    Сообщений
    443
    Благодарности
    Вот такие девайсы ставят на лачетти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94cd2d9783c4.jpg
Просмотров: 19
Размер:	33.6 Кб
ID:	152576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ec7bec3d9005.jpg
Просмотров: 17
Размер:	51.5 Кб
ID:	152577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0c3e6ef34378.jpg
Просмотров: 52
Размер:	49.9 Кб
ID:	152575  

  25. #25

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG(2шт)
    Сообщений
    12 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
    Вот такие девайсы ставят на лачетти
    он же мне и подойдет тока стоит дорого.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Греть или не греть?
    от Ali в разделе Автомобильный
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 23:16
  2. Тосол - менять или не менять
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 20:26
  3. Earthquake SWS 8 ставить или не ставить в двери.
    от goschahn в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 12:07
  4. ОФФ... или не ОФФ? ;)
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 15:47
  5. :x Отчет!!! Или не отправляйтесь на машине в отпуск!!!
    от Михаил ТРК в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2004, 12:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •