Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности

    Электронный блок зажигания

    Кто нибудь сам делал? хотелось бы найти схему с номиналами элементов. +Хотелось бы какие нить советы услышать кто делал.
    Посты типа "нафиг надо" и "проще купить готовый" просьба оставлять в ветке оффтопика... В опсчем кто делал отзовитесь...

  2. #2
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    А по подробнее немного можно?
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  3. #3
    Guest
    Кури журналы Радио и "В помощь радиолюбителю". Там таких схем немерянно. Если что - можно поискать ya.ru

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я в детстве баловался разными блоками зажигания. Даже плазменный собирал, но только свечек на месяц хватало. Схем всяких разных дома полно. Но надо искать. Кстати самая нормальная схема была в Радио кажется 9 или 11 номер 88 года. Вот на ее основе и разработывал усовершенствавания. Так же собирал электронный октан корректор. Настраивал помню графики опережения. Антирадар собирал (вернее радардетектор). Да и еще полно всяких штучек. Сейчас просто нет времени на радиолюбительство.
    Кстати на жигулях сейчас стоит покупной Пульсар, которой сразу с октанкорректором. Работает вполне нормально.

  5. #5

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  6. #6
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gs
    Спасибо! А сам не делал? А то там несколько их, какая получше будет? Бабину тоже менять надо будет?

  7. #7
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Катушка 117 пойдет. На жигулях она и стоит.

  8. #8
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Т.е. нуно тока сам блок спаять и будет мне счастье? Ну так какую схему лучше взять, прост я где то слыхал, что какие то транзисторы в машину не стоит ставить КМххх какие то...

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Насчет транзисторов не в курсе, но нужны с большим температурным диапазоном, т.к. под капотом воздух сильно нагревается, а зимой сильно остывает. И не экономь на железе трансформатора, он тоже греется. Катушка родная пойдет. ВВ провода желательно более высоковольтные, но у меня штатные были. Зазор в свечках побольше. И обязательно хорошо зачисть контакты в прерывателе. Потом туда лазить перестанешь. Ток через контакты сильно не снижай, а то могут замасливаться и не самоочищаться. Я ставил резики от 50 до 100 ом. Наружний контакт на бегунке желательно удлинить, припаяв медную пластинку. За длительностью искры особо не гонись, 2-3 периода самое нормальное. Главное мощность и фронт. Приборы то для настройки есть? Генератор, осциллограф, мощный бп...

  10. #10
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Приборы есть. А по какой схема паял?

  11. #11
    Guest
    Радио №1 за 87 год и № 1 за 89 год Но там катушку надо переделывать. Потом эту схему модернизировали, где то в инете попадалась схемка. В авто нельзя ставить германиавые транзисторы (ГТ), так как их критическая температура 55 градусов, а в моторном отсеке пожарче бывает. Помню пытался собирать, пришел к выводу. что лучшая схема тиристорная (по мощности и надежности), но проблема решилась покупкой готового блока. Уж очень неохота было транс мотать!

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от McClaud
    Приборы есть. А по какой схема паял?
    Я несколько паял. Но на машине 2 варианта стояли, одно плазменное из журнала катера и яхты, но там схема неправильная была, пришлось все пересчитывать и долго подбирать обмотки в трансформаторе и другие детали. И второе про которое выше писал из Радио. Номер журнала точно не помню, но точно не 1 номер. Там меня "отпугнула" именно переделка катушки, хотя характеристики у него хорошие.
    ИМХО лучшая схема трансформаторная с транзистором. Тиристорные не собирал. Есть простенькие схемки на транзисторе. Там просто импульс первый с резким фронтом.

  13. #13
    Guest
    Если с переделкой катушки - то схема Беспалова, она и была в первых номерах. По поводу тиристорной схемы - у нее длительность искры меньше (но она и не нужна большая), зато надежность повыше, так как есть возможность использовать гальваническую развязку на оптотиристорах ТО и для тиристора не нужна высокомная катушка (пойдет Б117) хотя сейчас найти 08 не проблема. Тиpистоp предпочтительнее еще и потому, что после коммутации заpяженного конденсатоpа паpаллельно пеpвичной обмотке КЗ, выполнил всю необходимую pаботу и может отвалить. В КЗ начинается
    затухающий авто колебательный пpоцесс, во втоpичной - аналогично. Тpанзистоpу
    тут уже делать нечего, особенно с его звоном и патологической боязнью токовых перегрузок.

  14. #14
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Блин... Вот вы тут дискуссию развели Хотя это хорошо. Так по какой схеме лучше делать то? Хотелось бы схему увидеть с номиналами...

  15. #15
    Guest
    Полистай подшивки Радио и выбери сам - тут на вкус и цвет....

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А честно зачем тебе? Просто поэкспериментировать? Особого прироста мощности и момента не получишь. Все что пишут только реклама. Единственные плюсы это лучший завод в мороз, не подгорают контакты прерывателя. Если добьешься мощной искры, то свечки будешь значительно чаще менять. Я собирал просто из интереса и чтобы октан корректор работал. Тогда в продаже их еще не было.

  17. #17

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    на вкус и цвет....
    Эт точно единого мнения не будет никогда ... это примерно как выбором авто :-) Вопрос требует самостоятельно проработки.

    ЗЫ встречный вопрос . С паяльником в каких отношения, в смысле часто в руках держали? ИМХО не имея опыта не советовал бы даже браться.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  18. #18
    Guest
    Согласен, 25 киловольтей не шютки

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Согласен, 25 киловольтей не шютки
    Ну убить не убьет, но трахнет прилично

  20. #20
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Паяльник держал. Даже собирал некоторые вещи. Так я кароч и не понял какую схему лучше брать. Может так: У кого классика и делал сам БЭЗ? Схемку мона увидить? +советы по сборке мож там чо поменять на аналог, чтоб получше было

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Схемы вечером поищу

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Чет я не понял... речь идет просто о безконтактной системе зажигания? Или с какими-то там наворотами??? Может проще поставить МПСЗ www.mpsz.ru ??
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  23. #23

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Нечего изобретать велосипед, Есть готовые комплекты. Спаять можно только коммутатор(стоит ~ 200р.), от штатной катушки тожепридётся отказаться (есть также штатная для БСЗ), + бесконтактный трамблёр и другие высоковольтники

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    "Радио" 1988/9-17 Стабилизированный блок электронного зажигания.
    ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1988/
    Возможно там есть схема. Не скачивал, т.к. дома трафик дорогой. Схемы в дежавю (формат электронщиков). Если че то кину просмотрщик, и гдето примочка к эксплореру была.
    Собирал по этой схеме. Потом печатали усовершенствования и дополнения.
    89/5-91 90/1-77 90/10-91 91/4-28 92/8-27 92/11-18 93/6-44
    Потом в 94/8-36 напечатали усовершенствованную схему с учетом всех изменений. Я собирал и первую, потом переделывал, потом по последнему варианту, и его переделывал. В итоге что получилось уже не помню. Остались только зарисовки схем, но какой окончательный вариант не помню. Сам блок гдето в гараже лежит. Схема реально рабочая.
    Схему плазменного зажигания не нашел. вроде за 91 год 6 номер катеров и яхт. Но та схема неправильная, я взял только задумку за основу.

    Соберешь, дома поэксперементируй. Будешь ставить в машину, предусмотри быстрый переход на классическую схему зажигания, мало ли что, сгорит блок. У меня по началу чтото грелось, скорее п210 и глючить начинало. Зимой нормально было, а летом перегревался блок. Потом переделывал и работало нормально, вплоть до продажи машины.

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ilya 2112
    Нечего изобретать велосипед, Есть готовые комплекты. Спаять можно только коммутатор(стоит ~ 200р.),
    Есть то они есть. Только комутатор это просто комутатор, а тут блок электронного зажигания. И характеристики у него намного лучше.
    Хотя на четверку не ставил самодельный, а купил пульсар за 500р 8 лет назад. Работает. А менять очень надежную систему классического зажигания на штатную бесконтактную, с постоянно дохнущими комутаторами не вижу смысла.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю электронный блок управления
    от ugin в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 06:31
  2. Продам электронный Блок Управления двигателем
    от Pandok в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 19:25
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 14:53
  4. Продам электронный блок управления отопителем 2110-12
    от Rom1978 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 11:02
  5. Электронный блок зажигания
    от McClaud в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 11:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •