Кларксон жжОт! %)))))

  • Автор темы ROmm
  • Дата начала
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
The greatest sensation of speed afforded to ordinary man is not on a go-kart or a rollercoaster. It comes when you’ve got the cruise control set at 70mph, the traffic in front is stopping and momentarily you can’t find the button to turn it off. In that hiccup of time it doesn’t feel like you’re doing 70mph. It feels like you’re doing three times the speed of light.

http://driving.timesonline.co.uk/article/0,,12529-2101920_1,00.html
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Воитину ЖЖОТ!!! А кто тут Альфой бредил? Лёха? Надо, чтобы он почитал.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
дык круиз контроль вроде как отглючаица при нажатии любой пидали...
 
L

LucAS

Новичок
Регистрация
15.04.2005
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Переведите кто-нибудь для тех кто в танке :oops: :wink:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Наиболее Большое ощущение скорости, дававшей обычного человека не в ходить-kart или rollercoaster. Он приходит когда youТve установился управляя круизом в 70mph, движении на остановках переднего плана и на мгновение Вы canТt находит кнопка поворачивать его. В этом, икайте время, какое это doesnТt чувствует подобно youТre делая 70mph. Он чувствует подобно youТre делая три как только (но) свет скорости.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Переведите кто-нибудь для тех кто в танке :oops: :wink:

Пириважу, не дословно. Альфой мона любоваться, но ездить не рекомендуют. Или тока конченным фанатам марки.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Наиболее Большое ощущение скорости, дававшей обычного человека не в ходить-kart или rollercoaster. Он приходит когда youТve установился управляя круизом в 70mph, движении на остановках переднего плана и на мгновение Вы canТt находит кнопка поворачивать его. В этом, икайте время, какое это doesnТt чувствует подобно youТre делая 70mph. Он чувствует подобно youТre делая три как только (но) свет скорости.

Я бы передал его слова иначе. Он чуть не обделал сидения, когда ехал с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль/час, а перед затором не смог найти кнопочку его отключения сразу. Ну и свои очучения передал.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
на встречку надо было, на встречку :lol:
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Снова Кларксон, на этот раз о поездке в Россию.

Статья из Сндей Таймс за 11.03.12, нашел на ЯПе:

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле £50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic417818.html
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Москва и Россия две разные вещи!

Кларксон как всегда в ударе =)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Небольшой комментарий к статье:
Речь идет о недавнем визите Кларксона и Хаммонда в Москву на шоу Top Gear Live, одним из номеров которого были покатушки ведущих (Джереми с Ричардом плюс наши Михаил Петровский и Оскар Кучера) на "семерках" (ВАЗ 2107), которые шли на экспорт - в том числе и в Англию - под названием Lada Riva 1500 (на самом деле европейцы не видели особой разницы между "пятеркой" и "семеркой", вполне обосновано считая их родной и той же моделью Lada Riva; "четверку" они не менее естественно считали той же самой моделью Riva , просто с кузовом estate - то бишь "универсал").
Кстати, по поводу "семерки" он все же слегка утрирует. Конечно, садясь в машину, Хаммонд сказал, что это худшая машина, на которой ему приходилось ездить, и что она просто дерьмо - но это ничуть не помешало им в кайф погонять по площадке, получая от процесса весьма хорошо заметное на экране удовольствие :)
Ну а статья просто шикарная - как всегда у него. И все замечания по поводу страны - от девчонок до свободы слова на завтрак и цен на самолеты - не в бровь, а в глаз...
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Аэрография на Приоре))

post-3-13345174774494.jpg
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Когда в России правили коммунисты, никто не мог просто купить машину.

Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.

Как правило, это означало отказ от еды и продажу детей на медицинские эксперименты.

В конце концов - когда копилка наполнялась - ты отправлялся в местный орган власти, которому необходимо было сообщить в письменном виде, зачем тебе понадобилась машина и откуда у тебя деньги.

Спустя год - по завершении расследования - тебе сообщали, какая машина тебя ждет.

И лишь потом, спустя еще четыре года - когда ты уже вполне мог склеить ласты - машина была готова. И почти всегда это был ВАЗ 2101.

Более известный нам с вами под именем Лада Рива. Эта машина появилась в шестидесятых под маркой Fiat, и - как ни удивительно - ее производство не прекращалось вплоть до прошлого понедельника. Когда с конвейера сошел последний автомобиль.

Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня - связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом - на багажнике своей Приоры.

А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую... они были дерьмом.

В последний раз я ездил на Ладе SLX 1.6 1987-го года выпуска, которая развивала 86 лошадиных сил - примерно столько, сколько можно ожидать от большинства электроприборов у вас на кухне.

Она издавала такой звук, будто ездит на щебне, была медленнее тектонических плит и просто-напросто совершенно отказывалась входить в повороты. Да, у каждой Лады было рулевое колесо. Не знаю, правда, зачем - ведь еще не родился тот человек, у которого хватит сил его повернуть.

То же самое можно сказать и про педаль тормоза. Как сильно ее не нажимай - все равно единственным способом остановиться будет въехать в фонарный столб.

Неудивительно, что многие британские шахтеры меняли свои Лады на Reliant Robin. Ездить на трех колесах было безопаснее.

Конечно, многие считали, что раз Лады способны выдержать русские дороги, русские зимы и русских женщин на пассажирском сиденье - они, по крайней мере, должны быть надежными.

И это правда. Двигатели обычно успешно ходили по 400,000 километров.

К несчастью, насос, электрика, стартер, генератор и система зажигания постоянно ломались.

А чтобы получить запчасть, требовалось подать письменное заявление в местный орган власти, подождать годик его рассмотрения, а потом еще шесть лет - саму деталь. Которая тоже не работала.

ЕДИНСТВЕННОЙ положительной чертой Ривы была ее дешевизна.

Не будем забывать, впрочем, что за удар по морде тоже не приходится дорого платить.

Как ни странно, однако, - это никоим образом не худшая машина из тех, на которых я когда-либо ездил.

Есть два куда более ужасных автомобиля: FSO Polonez и - под номером 1 - Morris Marina.

Который - вот ведь совпадение - тоже делали коммунисты. Только местные.

via Колонки Джереми Кларксона
 
Верх Низ