Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для -=DIMON=-
    Регистрация
    26.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NF Fan...
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 310
    Благодарности

    что за усь?

    парни был сегодня на какой то оптовой базе там лежали усилители марки terminatorII, лежали видов 4-5, самый мощный 4 канальный 800 ватный, цена 4.5, такой же но 2 канальный 700 ватник, уже за 2.5, хотелось вот узнать что это за марка?
    Дела идут, контора пишет...)))

  2. #2
    Аватар для akula64
    Регистрация
    18.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Sorento 2,4L
    Возраст
    40
    Сообщений
    3 255
    Благодарности
    Первый раз о таких слышу

  3. #3
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    наверное это
    Ratho Electronics (RTO)


    High-Tech за разумные деньги
    Торговая марка "RTO" принадлежит германской компании "RATHO Electronics", основанной в 1978 г. Gunter Thormann, основатель и директор компании, неоднократно доказывающий свою компетентность в менеджменте и маркетинге, даже в 2000 году, когда потребность в продукции car-audio-индустрии снизилась на 13,2%, добился роста продаж на 20%. "Успех компании -- производная от скорости и гибкости, а не от размеров", -- считает он.
    Основная статья бизнеса "RATHO" -- аудиотехника Hi-Fi для автомобиля, хотя компания предлагает также измерительные инструменты и домашнюю аудиоаппаратуру. Ассортимент car-audio-продукции впечатляет: усилители, сабвуферы, акустические системы и компоненты, предохранители, кабели, соединители, переключатели и еще масса аксессуаров, необходимых для улучшения звука в автомобиле. Лозунг компании "High-Tech за разумные деньги" справедлив для всех изделий, будь то стандартные компоненты под марками "RTO" и "XS", либо high-end-продукты под именем "Impulse". В 2003 году модельный ряд компании "RATHO" был значительно расширен. Компания представила второе поколение усилителей RTO серии "Terminator", отличительными особенностями которых являются качественное звучание и высокая выходная мощность при доступной цене в сочетании с исключительной надежностью и безотказностью. Модели RTO GX-7004 и GX-8005 (четырехканальный и пятиканальный усилители серии "Terminator") получили в России широкое признание и в 2003 году стали "хитами продаж".


    Об Impulse неплохо отзывались, от остальное обычный китай...
    Don`t Stop The Madness

  4. #4
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Слышал о них не очень лестные отзывы
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  5. #5
    Аватар для -=DIMON=-
    Регистрация
    26.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NF Fan...
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 310
    Благодарности
    да но там были усилители терминатор 2, цена очень даже не высокая, сегодня смотрел аналоги окло 6-9 стоят, а это всего 4.5, сегодня кстати расхвалили мне усь "фантом", за 3900, блин вот сравнить бы их!
    Дела идут, контора пишет...)))

  6. #6
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Это все не стоит внимания (ИМХО)

    Если надо усилитель недорого... то тут кто-то на форуме усилители Magnat продавал...
    Don`t Stop The Madness

  7. #7

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    для акустики, неплохо подойдёт длс ма41, стоит недорого, деньги свои отигрывает.

  8. #8

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    16
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Отрывок золотого архива синей конфы DLS ma не очень я сам слышал.
    Лучше Helix DB цена та же.
    dB :
    Являюсь обладателем DLS Classic CA450 - им не доволен. Собран из разносортных корейско - китайских комплектующих (всем заинтересованным могу предоставить напоказ, т.к. пока ещё его не весь перепаял). На выходе полевые ирф9540 и 540. В предкаскадах стоят не симметричные по частотным характеристикам транзисторы. По звуку: суховат бас, на мощности выше средней пропадают "высокие" (и это не из-за "вч" динамиков), при включении и 5 минутном прогреве ток покоя в истоках выходных полевых на резисторе 0.1 Ом практически не просматривался. Из прелестей: фильтры НЧ ВЧ, 2 БП, 4*4700мкФ. Более подробно См. архивы данной конфы. интимные части схем: http://db0r.narod.ru/dls/dls450ca.gif , http://db0r.narod.ru/dls/pn_dls.jpg. Дык если тот, что дорогой (Classic) собран из де**ма, что уж говорить о том, который дешевый (Matador). Может конечно мне такой экземпляр попался, из "плохой" партии.

    dB (18.08.2004 07:29):
    Фиг, его знает. Бракованный он или нет, но пайка приличная была, а транзюки разносортные самые дешёвые. Видать экономили, а затем как негатив пошёл - возможно улучшили. Вы вскрывали аппарат, смотрели обозначения транзюков?
    Я срисовывал с натуры: http://db0r.narod.ru/dls/dls450ca.gif , http://db0r.narod.ru/dls/pn_dls.jpg. Серийный номер в архивах. Как я уже говорил, послушал его в машине порядка 6 мес., затем он порядка 2-х лет пролежал, и даже удосужился перепайки дебильных транзюков на недибильные, затем отказавшись от идеи поменять выходные на биполярные, он был продан - ушёл влёт ;-).
    Его, на мой взгляд, по звучанию переплюнул даже такой простой усилок как Кенвуд КАС846+2*10000 мкф во вторичке. Для меня это было очевидно. Почему я так гневно отнёсся к нему, дык деньги плачены были как за "большой" (300$ 2001г.)
    А так, пусть человек сам послушает, вдруг его устроит. Как подсказка, очевидный дефект мною наблюдаемый - завал ВЧ на мощности выше средней; сухость баса; на средней мощности и выше повышенные искажения - разрушение стереообразов, огрубление.

    Жека :
    Мною весьма уважаемый брэнд, что касается верхних линеек, проблема одна: цена.Естесно со звуком напутано что-то в линейке Матадоров, но там и цена небольшая. На А серии DLS можно строить замечательные хайфайные системы, упрекнуть звук не в чем.
    В плане Матадоров и Классиков, то это не усилки для удавольствия, а так понт корявый, я согласен.Долго гонял их генератором и пытался прислушаться хотя-бы к 15Кгц, думал что с ушами проблема. Нутренности ихние, отстойнее только в DAEWOO.

    МТ :
    Да нормальное отношение. Просто у каждой фирмы иногда возникают проблемы. Вот и DLSы решили бабок побольше накачать,в особенности с Российского рынка.Поругались в свое время с Морелем ,который клепал им динамики,стали сами делать -в итоге полный фуфел вышел. Уси ихние полный отстой, своего ничего. Акустика выходит из строя, было, что рассыпалась.Так что стоит набраться терпения, думаю ,что они еще выдадут на гора отменный продукт.

Похожие темы
  1. Что за усь (Pioneer PRS-D210)
    от Boris585 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 13:25
  2. Угадайте, что за зверь?!
    от Qok в разделе Обо всём
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 11:23
  3. Что за вирус?!
    от Den Extreme в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 23:57
  4. Что за движка у "Бешеной 7" ???
    от Liberator в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 21:31
  5. Офф. Эх, ну что за непруха..
    от asvss в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 09:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •