А теперь представь себе что такой вакуумник стоит на ниве и прекрасно работает, но раньше стоял от классики .... все запчасти покупаются в магазине и все сертифицированны на ВАЗе .... там и переделывать ничего не надо .... просто ставится другой вакуумник и переходник под него от нивы, затем подключаешь свою систему, прокачиваешь и все......
У тебя же не Нива. Вопрос не в том, безопасно это или нет. Если прямыми руками все делать получится уж точно не хужее, чем на конвейре ВАЗа. Вопрос именна в экспертизе.
P.S. ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАЦИКЛЕНЫ НА ЭКСПЕРТИЗАХ И АВАРИЯХ??????
ХОТЬ У КОГО НИБУДЬ ЕЁ ПРОВОДИЛИ?
К счастию нет. Экспертиза проводица, например, када ты сбиваешь перехода насмерть не на пешеходном переходе. Если водила мог (путем торможения) избежать наезда, но не избежал - водила получает срок. Типо убийство по неосторожности или что-то типо того. И если в случае наезда заметят, что у водятла на машине стоит переделанная рабочая тормозная система - пешы пропало.
Внимание, вапрос. Нафега тебе это надо? У классики вполне нормальный ВУ. Ниипи себе моск с этим делом.