Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для SinevV
    Регистрация
    14.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi cabrio
    Сообщений
    56
    Благодарности

    Exclamation Проблема с впрыском AUDI 80 2.0 E

    Доброго времени суток! Проблема такая: Расход 20 л. на 100 км.. Плавают холостые обороты от 500 до 1100.. ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЭТОМУ ДВИГАТЕЛЮ? потому что в Энгельсе ни кто не может подсказать.. А и еще рабочую температуру охлаждающей жидкости показывает 115 градусов.. а на 120 включается вентилятор.. хотел поменять датчик.. но на разборке сказали что может мозги парить и приборная панель.. Машина 89 года выпуска..

  2. #2
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    А что там? Механический впрыск??
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  3. #3
    Аватар для SinevV
    Регистрация
    14.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi cabrio
    Сообщений
    56
    Благодарности
    да..

  4. #4
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 256
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    А что там? Механический впрыск??
    Цитата Сообщение от SinevV Посмотреть сообщение
    да..
    У меня у друга Ауди 80 84-го года, кузов б2.Двиг 2 литра, Механический впрыск Ке-Джетроник. Когда купил машину (2 или 3 года назад) это Ке-Джетроник мучал мозг, не хотел работать как надо и не поддавался ремонту. В итоге друг на заводе изготовил проставку на коллектор под карбюратор, поставил карбюратор (правда его пришлось подбирать, т.е. найти оптимальный вариант). Ну а атк вполне нормально, если учесть что у негго полный привод Так что если вдруг что, рассматривай вариант перейти на карбюратор
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  5. #5
    Аватар для АлександR
    Регистрация
    08.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    некроbmw
    Сообщений
    1 272
    Благодарности
    В энгельсе на Нестерова мужик подымает механический впрыск с колен ! другу 2 недели назад на audi 80 работа\разборка\чистка\настройка дозатора встала в 4 рубля

  6. #6
    Аватар для SinevV
    Регистрация
    14.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi cabrio
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Поеду на нестерова.. а по поводу карбюратора уже посещали мысли..

  7. #7
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SinevV Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Проблема такая: Расход 20 л. на 100 км.. Плавают холостые обороты от 500 до 1100.. ГДЕ МОЖНО НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЭТОМУ ДВИГАТЕЛЮ? потому что в Энгельсе ни кто не может подсказать.. А и еще рабочую температуру охлаждающей жидкости показывает 115 градусов.. а на 120 включается вентилятор.. хотел поменять датчик.. но на разборке сказали что может мозги парить и приборная панель.. Машина 89 года выпуска..
    Тоже делал на Нестерова. Проблемы теже, причина -бензин. Карб не ставь лучше доведи до ума впрыск, там все просто, главное, чтобы датчики и форсунки были исправны. Искать датчик на разборке - жлобство, ему цена на exist рублей 300.

  8. #8
    Аватар для АлександR
    Регистрация
    08.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    некроbmw
    Сообщений
    1 272
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Тоже делал на Нестерова. Проблемы теже, причина -бензин.
    другу мастер с Нестерова сказал чтоб на тнк не заправлялся ) ...а мне кажется это всё дело случая а не вина заправки )

  9. #9
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от АлександR Посмотреть сообщение
    другу мастер с Нестерова сказал чтоб на тнк не заправлялся ) ...а мне кажется это всё дело случая а не вина заправки )
    Все дело в присадках. После Тнк и Тореко форсунки как будто в смоле. Если для электронного впрыска это не критично, то на мех. впрыске это сразу заметно.
    Бензин какой кстати льешь, 92, 95, 98?

  10. #10
    Аватар для Стик3
    Регистрация
    16.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SAAB 9-5
    Возраст
    35
    Сообщений
    177
    Благодарности
    А какой впрыск? MOTRONIK или какой?

  11. #11
    Аватар для SinevV
    Регистрация
    14.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi cabrio
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Лью 95.. а датчик воспользовавшись случаем хотел взять пока на разборке был.. а он мне его хотел тогда как новый впарить.. за 300 руб.. И заправляюсь на тнк и тореко.. впрыск CIS-E Motronic..

  12. #12
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    вот и думай теперь где заправляться..
    Money can't buy life ©Bob Marley

  13. #13
    Аватар для SinevV
    Регистрация
    14.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi cabrio
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Ездил на нестерова.. Почистили.. настроили.. поменяли фильтр.. машина совсем другая стала как будто на тонну похудела ))) Сказали заправляться на Лукойле.. Сегодня залью 10 литров лукойловского.. посмотрю сколько проеду..

  14. #14
    Аватар для SinevV
    Регистрация
    14.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi cabrio
    Сообщений
    56
    Благодарности
    Все.. тест пройден.. на 10 литров ЭКТО-95 прошла 80 км.. думаю 12,5 л. на 100 км для двух литрового двигателя зимой нормальный расход..

  15. #15
    Аватар для Morozoff83
    Регистрация
    16.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    таз21053--a80 b3--таз2101-таз 2115
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 664
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SinevV Посмотреть сообщение
    Все.. тест пройден.. на 10 литров ЭКТО-95 прошла 80 км.. думаю 12,5 л. на 100 км для двух литрового двигателя зимой нормальный расход..
    я на своей бывшей заправлялся только на жипи что на выезде из города по Вольскому тракту,был тоже мех.впрыск,ни чего там сложного,я сам справился с ним,расход был 20-25 литров на сотнЮ движок 1.8,по затратам вышло примерно пару тыщ и не много терпения и время,после всех промывок-настроек расход упал до 10 л и появилась динамика.
    бывает подойдёт ко мне человек,посмотрит мне в глаза...и больше уже не подходит.

Похожие темы
  1. Куплю Диски+Резина на AUDI 80
    от Тазавод в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 09:47
  2. Руководство по эксплуатации и ремонту AUDI 80
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 13:37
  3. Резина на дисках от Audi 80
    от Dark58 в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 16:46
  4. Audi 80 1989 г.в.
    от Михаил ТРК в разделе Автомобильный
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 15:04
  5. Неактуально Помогите купить AUDI 80
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •