Вопрос по сигнализации - 2006

  • Автор темы 3ABXO3
  • Дата начала
3ABXO3

3ABXO3

Новичок
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
особо не разбираюсь в сигналках-функция у них одна запищать в нужный момент,а если что захотят пионеры вынуть всегда вынут.И сбственно вопрос кто что скажет про сигнализации A.P.S. вроде недорого.Не знаю чем она там может отличаться от аналогов хотя бы того же мангуста в своей ценовой категории до 2.5р.,просветите :D
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО: сигналка нужна чтоб открыть/закрыть двери.... по поводу АРС - не нравится что на брелке не разделены клавиши открытия закрытие... т.е. одно нажатие на любую закрыл, второе нажатие на любую открыл...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
у меня старенькая уже сигналка, но в свое время была очень нечевошная......
так вот... если ее не отключить, то вазик не заведеться :)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Ты опять жжошь
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 223
Реакции
2 138
Баллы
113
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Неплохо бы с пегером сигналку асилить. Если заорет - по крайней мере можно будет выскочть-выпрыгнуть и напугать пионэров до усрачки :)

А просто орущая машина - не помеха. У мну вот разули машину (жигули) ночью - ну орала она. Я не слыхал. А те кто слыхал - матюкнулись и перевернулись на другой бок :)
 
G

Guest

Guest
Для информации - классика изящно заводится при помощи отвертки и полуметрового куска провода. Бывают случаи более-менее грамотного варианта установки сигналики, но спасают они от пионэров, хотя здесь главное - эффект неожиданности. То есть после стандартного отключения сигналки авто не заводится. Чихает например и не заводится.