Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 77
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности

    Внедорожник в городе: за и против

    В спорах между матерыми автомобилистами часто звучит вопрос: «Зачем в Москве полный привод?» А уж когда речь заходит об обладании большим внедорожником с постоянным приводом на все четыре колеса, то владельцы типично городских легковушек и вовсе крутят пальцем у виска: по их мнению, это в высшей степени нерациональное приобретение. Действительно, повышенный расход топлива, трудности с парковкой во дворах и в центре, и все это притом, что дороги у нас чистят вроде бы неплохо. Правда, как водится, где-то посередине.
    Прежде всего давайте разберемся, что же такое полный привод. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. В памяти автора этих строк еще жива картина удачной и неудачной парковки близ одного из столичных супермаркетов. В течение добрых десяти минут владелец модного кроссовера пытался забраться на одно из освободившихся мест, беспомощно скользя по небольшой кучке снега и еле видному ледку передними колесами. Вскоре он понял всю тщетность своих попыток, уехал, а на то же место без проблем взгромоздился не менее популярный в столице полноразмерный внедорожник. В чем дело? А дело в том, что не всякий полный привод является действительно полным, в результате чего люди, покупающие автомобиль, якобы обладающий преимуществами движения по мокрым, скользким и заснеженным дорогам, на деле оказываются владельцами большого моноприводного хэтчбека или универсала.

    Мухи отдельно, котлеты отдельно

    Системы полного привода делятся на три категории: part-time, on-demand и full-time. По причине отсутствия межосевого дифференциала пустить в дело все четыре колеса на машине с part-time удастся только на бездорожье или там, где «направление» скрыто хорошим слоем снега. На асфальтовых дорогах (да и на гравийных тоже) включать полный привод нельзя – это грозит поломкой трансмиссии и дорогостоящим ремонтом, никак не относящимся к понятию «гарантийный». Единственный вариант, когда водителю позволяется «подключить» переднюю пару колес, – это на скользкой или мокрой дороге, и то кратковременно. Таким образом, автомобили, оборудованные part-time, как правило, представляют собой неплохие внедорожники, но в городе (во всяком случае на дорогах) они превращаются в обыкновенные моноприводные легковушки. Не следует считать part-time пережитком прошлого: в частности, этой системой вплоть до 2010 года комплектовался легендарный Nissan Patrol.

    Система on-demand (часто ее ошибочно принимают за part-time) на этом фоне выглядит более разумным выбором для того, кто передвигается в основном по городу, но изредка позволяет себе роскошь окунуться и в деревенские хляби. В этом случае автомобиль изначально заднеприводный (либо переднеприводный), но в случае пробуксовки ведущих колес автоматика подключает вторую ось. Как правило, селектор работы раздаточной коробки на таких машинах выглядит следующим образом: только задний привод, задний привод с автоматическим подключением «передка», жестко подключаемый 4WD (исключающий возможность передвижения по асфальту) и – опционально – понижающая передача вкупе с работой всех четырех колес. Эта система хороша и для города, она позволяет многое и вне дорог. Однако следует помнить о том, что электронный мозг может подключить переднюю (или заднюю) ось в самый неподходящий момент: либо слишком рано, либо слишком поздно. С соответствующими последствиями, вплоть до серьезного ДТП. Среди машин, комплектующихся системой on-demand, есть и полноразмерные монстры, и аккуратные кроссоверы: к примеру, Infiniti QX56 и Ford Kuga, Chevrolet Tahoe и Nissan Qashqai.

    Последняя категория – full-time. Эта система впервые появилась на автомобилях марки Land Rover. К ней относятся автомобили с наличием блокировки межосевого дифференциала, те, в которых ведущими действительно являются все колеса и которые могут передвигаться в таком режиме как по столичным пробкам и ровным автомагистралям, так и в рамках полного отсутствия дорог. Неприятностей две: первая – наличие постоянного привода провоцирует бóльший расход топлива, вторая – если такой внедорожник попал в занос, удержать машину на дороге намного сложнее, чем задне- или переднеприводную.

    Четыре против двух

    Последние две категории более актуальны для города, однако преимущества перед своими легковыми собратьями есть и у машин с системой part-time: попробуйте вскарабкаться на высокий бордюр или проехать сотню-другую метров по рыхлому 20-сантиметровому снегу. На «Логане» – не получится, на «Патруле» – без проблем. Как итог, на водителей внедорожников их «легковые» коллеги часто смотрят с завистью. И это происходит в самых обыкновенных московских дворах, а вовсе не в сугробах близ дачных участков. Приведем несколько примеров.
    Первый. Вы приезжаете домой поздно, тогда, когда все парковочные места около вашего дома заняты. И около соседнего – тоже. При этом до ближайшей охраняемой стоянки – полчаса ходу, а аренда машино-места в паркинге стоит баснословных денег, готовых хорошенько ударить по вашему семейному бюджету. Однако в-о-он на том участке голой земли, где отродясь не было ни газона, ни скамеек, ни пешеходных тропинок, гордо высится силуэт «Туарега». Вам туда не пролезть ни при каких обстоятельствах: слишком высок бордюр, слишком много снега на пути к заветной цели.

    Второй. Самый разгар зимы. Снег убирают нехотя, а то, что убрано – превратилось в бело-серые горы, красующиеся там, где еще вчера было свободное место, на которое можно было бы уместить среднестатистическую легковушку. И пока вы с горечью созерцаете это «великолепие», мимо вас проезжает «Тахо», водитель которого как ни в чем не бывало расчищает бампером или кенгурином сугроб, где и паркует своего «железного коня».

    Третий. Вы живете в отдаленном районе Москвы или в одном из городов-спутников. В самом обыкновенном доме, так называемом «старом фонде». Где каждый вечер начинается спектакль под названием «проедет или нет?». Дорога представляет собой колею, внутри которой – высокий снежный «настил». По бокам – то же самое. Среднестатистический седан не продвинется и дальше метра, помешает низкий передний свес. А тот, кто проедет дальше, встанет перед трудноразрешимой проблемой: как заехать на обочину? Впрочем, для того чтобы оказаться в дурацкой ситуации, необязательно выезжать и за пределы Садового кольца. Где-нибудь в районе Таганской, к примеру, вы сможете насладиться увлекательным зрелищем, главным действующим лицом которого является водитель большого заднеприводного седана, обутого в зимнюю резину, – машина беспомощно буксует на асфальте, который виднеется сквозь тонкое покрывало из снега и льда.
    Все это реальные примеры из реальной жизни в российской столице. Где, считается, коммунальные службы более-менее сносно справляются с удалением наледи и чисткой снега на дорогах и во дворах. А что насчет других городов и регионов? Автору этой статьи неоднократно приходилось бывать на трассе Москва – Питер в самый разгар снегопада. Он видел, как еле-еле плетутся легковушки по столичным трассам после того, как их накрыл хороший снег или дождь. Он не раз наблюдал, как моноприводные авто застревали на самом безобидном месте во дворах и как они «улетали» с трассы, потеряв сцепление с дорогой из-за снега или льда.
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности
    Два против четырех

    Получается, что внедорожники – высшая ступень автомобильной эволюции, идеальный транспорт для Москвы? Не спешите с выводами. Преимуществ у них не так уж и много. Как было сказано выше, это возможность проехать по толстому слою снега, забраться на высокий бордюр, не забуксовать на льду со снегом, более уверенно чувствовать себя на заснеженной или мокрой трассе. Взамен этого приходится платить очень многим. В первую очередь стоимостью самой машины. Даже самый простенький кроссовер будет стоить дороже своего «легкового» собрата – это аксиома. Когда приходится переплачивать за полный привод не одну сотню тысяч рублей, поневоле задумаешься.
    То же самое касается и стоимости обслуживания. Наличие полноприводной трансмиссии подразумевает также и наличие множества «дополнительных» элементов в подвеске, выход из строя которых может здорово ударить по карману автовладельца. Счет за поломанную «раздатку» или внезапно потекший мост, требующий замены, – ночной кошмар для любого поклонника внедорожников, ведь в данном случае счет идет на десятки, а то и сотни тысяч рублей. А такие плановые процедуры, как шприцевание подвески и замена дополнительных жидкостей (к примеру, в редукторе заднего моста или в раздаточной коробке), изрядно «полнят» счет за безобидное ТО. Городское авто к семейному бюджету намного лояльнее.

    Третье. Большинство внедорожников все-таки не назвать малышами. По большому счету такие крохотули, как Suzuki Jimny, – исключение из правил. Даже если у вас есть возможность залезть на бордюр, то что вы будете делать, если места там – максимум для «Альмеры» или «Фокуса»? Парковка в Москве, как в центре, так и на ее окраинах, и без того является головной болью большинства автовладельцев, а для владельца громоздкого внедорожника превращается в настоящий кошмар – подходящий сугроб или заснеженная площадка находятся далеко не всегда. Как результат: лишние полчаса, чтобы найти достаточно места утром возле офиса, и лишние полчаса, чтобы найти подходящую «нишу» вечером возле дома. Компактная легковушка в данном случае могла бы хорошо сэкономить время своему владельцу.

    Четвертое. Аппетит. Редко можно найти полноприводную машину с двигателем чуть более литра, не правда ли? Просто сравните среднеразмерный городской автомобиль со среднеразмерным кроссовером и посчитайте расход топлива у первого и у второго. Что уж говорить о больших внедорожниках и больших седанах! 2,3 литра под капотом и 13 литров бензина по городу у Nissan Teana, 4,4 литра под капотом и 25 литров бензина по городу у Range Rover – внушительная разница. Единственный вариант сэкономить – это приобрести машину с дизельным двигателем, но... не дай бог потом заправиться «паленой» соляркой в 200 километрах от Москвы, отправившись на семейный отдых, который мигом превратится в отдых на эвакуаторе. К тому же дизельное топливо уже давно перестало быть дешевым, догнав по стоимости 95-й бензин.

    И последнее из очевидного. Это, разумеется, управляемость. Беда многих внедорожников, особенно тех, что оснащены мостами, – ужасающие крены в поворотах, необходимость подруливать на трассе, высокий центр тяжести, а потому – парусность и склонность к опрокидыванию. Комфорт при движении по летним трассам в городе и за его пределами несоизмерим с тем, что могут предложить легковые автомобили. Чем больше и «авторитетнее» полноприводная машина, тем больше она уступает своим моноприводным собратьям. Не говоря уже о том, что летом на дорогах нет сугробов, снега и льда, а движение в дождь при хороших водительских навыках владельцу легковушки не доставит особых проблем.

    Вместо эпилога

    Что в итоге? У полноприводных автомобилей немало преимуществ, но хватает и недостатков. В чем-то они выигрывают у обычных городских машин, но во многим им и проигрывают. Стихия настоящего внедорожника: зимние трассы вне мегаполисов, поля и деревенские дороги, глина, песок и «асфальт после бомбежки», дача, охота и рыбалка. В Москве они по-настоящему хороши лишь зимой, да и то – в большинстве случаев вполне хватает возможностей недорогого кроссовера с «правильной» системой 4WD. Быть может, в скором времени наши дороги будут своевременно убирать от снега, а дворы перестанут быть ледяными катками и кладбищами сугробов? Тогда ответ на вопрос, озвученный в начале статьи, пожалуй, будет однозначным: внедорожник в городе – не более чем роскошь.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/14/1642757
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  3. #3
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 602
    Благодарности
    не могу не согласиться с автором статьи
    при всех поверхностных прелестях полного привода, я на своей букашечке вторую зиму успешно передвигаюсь не только на передней приводе, но еще и с клиренсом 13 см
    да, где то я еду медленнее, где то я цепляю низом, где то я гребу бампером... но еду ведь!!!
    опять же где то стоят ландроверы, когда я протискиваюсь третьим рядом мимо зеркал припаркованных авто, чтобы повернуть налево/направо (как сегодня - по вольской на московскую поворачивала), а они стоят, ибо размеры протиснуться не позволяют

    даже в описываемой дворе я проезжаю:
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    каждый вечер начинается спектакль под названием «проедет или нет?». Дорога представляет собой колею, внутри которой – высокий снежный «настил». По бокам – то же самое. Среднестатистический седан не продвинется и дальше метра, помешает низкий передний свес
    правда, у меня такая история имеет утренний окрас, за моим преодолением снежных преград даже водители маршруток ежедневно наблюдают (ибо конечная). и ржут паршивцы))))
    марчеусу снега по середину бампера, но он каким то чудом умудряется выгребаться к цивилизации

    окушек, матисов и марчей/микр - зимой на дорогах достаточно. это ли ни свидетельство того, что ездить по снегу можно на любом авто
    скажу больше: я считаю, что как раз на мелкой машине надо больше ума, чтобы ездить по зиме.
    на полноприводном рамном сарае а-ля L200 разве надо думать как и где ехать/парковаться - там чисто руль крутить, оно само везде пройдет
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  4. #4
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    не могу не согласиться с автором статьи
    при всех поверхностных прелестях полного привода, я на своей букашечке вторую зиму успешно передвигаюсь не только на передней приводе, но еще и с клиренсом 13 см
    да, где то я еду медленнее, где то я цепляю низом, где то я гребу бампером... но еду ведь!!!
    опять же где то стоят ландроверы, когда я протискиваюсь третьим рядом мимо зеркал припаркованных авто, чтобы повернуть налево/направо (как сегодня - по вольской на московскую поворачивала), а они стоят, ибо размеры протиснуться не позволяют

    даже в описываемой дворе я проезжаю:
    правда, у меня такая история имеет утренний окрас, за моим преодолением снежных преград даже водители маршруток ежедневно наблюдают (ибо конечная). и ржут паршивцы))))
    марчеусу снега по середину бампера, но он каким то чудом умудряется выгребаться к цивилизации

    окушек, матисов и марчей/микр - зимой на дорогах достаточно. это ли ни свидетельство того, что ездить по снегу можно на любом авто
    скажу больше: я считаю, что как раз на мелкой машине надо больше ума, чтобы ездить по зиме.
    на полноприводном рамном сарае а-ля L200 разве надо думать как и где ехать/парковаться - там чисто руль крутить, оно само везде пройдет
    Сама не похвалишь, никто не похвалит )))))))))))))))

  5. #5
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    Я понял.в стандарт именно на марче

  6. #6
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 602
    Благодарности
    Skyman, я, конечно, блондинко, но не до такой же степени )))))))
    при всей моей любви к марчику - у него есть один недостаток - клиренс
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  7. #7
    Аватар для al.march
    Регистрация
    08.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    opel zafira
    Сообщений
    6 095
    Благодарности
    марч рулит

  8. #8
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Что в итоге?...
    в большинстве случаев вполне хватает возможностей недорогого кроссовера с «правильной» системой 4WD...
    Все верно. В очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора.

  9. #9
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 606
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Последняя категория – full-time. Эта система впервые появилась на автомобилях марки Land Rover. К ней относятся автомобили с наличием блокировки межосевого дифференциала, те, в которых ведущими действительно являются все колеса и которые могут передвигаться в таком режиме как по столичным пробкам и ровным автомагистралям, так и в рамках полного отсутствия дорог. Неприятностей две: первая – наличие постоянного привода провоцирует бóльший расход топлива, вторая – если такой внедорожник попал в занос, удержать машину на дороге намного сложнее, чем задне- или переднеприводную.
    да ну бред. а меня тогда куда отнести? у меня fulltime но межосевой блокировки нет
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  10. #10
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    27 395
    Благодарности
    все недостатки внедорожника с лихвой перекрываются его достоинствами только багажник маааленький у них в большинстве случаев
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  11. #11

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    А что реально нужен в городе полный привод? У меня особых проблем зимой не было ни на Оке ни на Калине. Исходя из рамок разумного, не хватает клиренса, т.к. проторенная колея от серьезных машинок высоковата, и не хватает самоблоки, т.к. попадаются скользкие места. А на льду новая резина очень хорошо помогает, сколько раз плевался на Танкистов пробираясь между газелей-волг-классик.
    Ищу работу в IT

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    у него есть один недостаток - клиренс
    климакс ))))))))) я на пассате с 11 сантиметрами клиренса нигде не застревал. и чё? просто перед тем как ехать в целину думаешь а иногда выходишь и смотришь и щупаешь. а на полном просто едешь не думая. очень рад что пересел на полный. этой зимой кайфую. а по расходу что пассат что тушкан у меня около 20 кушают. и у дома припарковаться на моноприводе сейчас народ почти не лезет. а если лезет то толкают. DAE в курсе что там а мы раз и там где надо, или не надо но все равно надо

  13. #13
    Аватар для Rasamaxa
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Граненый алмаз
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 748
    Благодарности
    В идеале две машины надо иметь, одна седан на лето, осень и весну, вторая внедорожник от нивы до крузака на зиму. Ну, а для впечатлений, УАЗ подготовленный.. желательно с армейскими мостами.
    тел. 936922

    Очень просто быть счастливым, нужно просто захотеть!
    Ты можешь потерять только то, что имеешь, но не можешь потерять то, чем являешься.

    Смысл не в том, что происходит в твоей жизни, а в том, как ты к этому относишься!

  14. #14
    Аватар для Apokalipsis_300
    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сейфик
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    у меня fulltime
    у тебя не фул тайм, а вискомуфта.

  15. #15
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Кто это сочинял ваще? Первая система фул тайм появилась в 1966 году на автомобиле Jensen FF.

    Цитата Сообщение от Apokalipsis_300 Посмотреть сообщение
    у тебя не фул тайм, а вискомуфта.
    Вязкостная муфта и есть один из вариантов реализации постоянного полного привода.

  16. #16
    Аватар для Летучий Голландец
    Регистрация
    31.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    731
    Благодарности
    На мой взгляд для саратова учитывая погодные условия, работу коммунальных и дорожных служб оптимальным выбором будет паркетник на хорошей зимней резине. Он вроде и не огромный полноприводный шарабан, но в то же время и побольше седанов среднего класса.
    В ворота мало попасть, надо ещё промахнуться мимо вратаря!

  17. #17

    Регистрация
    06.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    жестко подключаемый 4WD (исключающий возможность передвижения по асфальту)
    Вот этого не понял. Почему исключающий? То есть, мне, на Outlander XL, нельзя ездить по городу на постоянном полном приводе (4wd lock)?

  18. #18
    Аватар для zzzio
    Регистрация
    27.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    262
    Благодарности
    Полный привод это конечно хорошо! Но не стоит забывать, что чем круче джЫп, тем дальше пешком идти за трактором
    Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей

  19. #19
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Вот этого не понял. Почему исключающий? То есть, мне, на Outlander XL, нельзя ездить по городу на постоянном полном приводе (4wd lock)?
    У меня он отключается после 40 км/ч.

  20. #20
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности
    сейчас у кроссоверов клиренс становится 17-18 см,чуть больше, чем у обыкновенных легковушек
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  21. #21
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zzzio Посмотреть сообщение
    Полный привод это конечно хорошо! Но не стоит забывать, что чем круче джЫп, тем дальше пешком идти за трактором
    Как и не стоит забывать, что тема называется "Внедорожник в городе".

  22. #22
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 938
    Благодарности
    [OFF]По-моему этот текст здесь уже выкладывали летом, может и ошибаюсь.[/OFF]

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Вот этого не понял. Почему исключающий? То есть, мне, на Outlander XL, нельзя ездить по городу на постоянном полном приводе (4wd lock)?
    Я не знаю особенностей конструкции полного привода у митсубиси, т.е. отключает ли она его автоматически при наборе определённой скорости или нет. Если же 4wd lock работает всегда, то а) Будет много жрать топлива б) изнашиваться резина в) повышенный износ трансмиссии г) хреновая управляемость.
    Если же отключает автоматически, скажем после 30-40 км/час, то всё намана, чуть больше будет расход топлива и всё)

  24. #24
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Кто это сочинял ваще? Первая система фул тайм появилась в 1966 году на автомобиле Jensen FF.
    Им в мкадье виднее, а за мкадом другая реальность.

  25. #25
    Аватар для Apokalipsis_300
    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сейфик
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Вязкостная муфта и есть один из вариантов реализации постоянного полного привода.
    но это не фул тайм, а подключаемый задний при пробуксовке

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Деу "Матиз" за и против
    от BzMz в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 00:39
  2. Мебель по картинкам... (за и против)
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 23:29
  3. Бальная система: ЗА и ПРОТИВ
    от Dimon85 в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:22
  4. 2 SRS - За и против термоизоляции паука
    от ice в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 19:07
  5. Литые диски: За и против
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 14:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •