Помощь Регистрация
Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 296
    Авто
    Ford Focus III
    Благодарности

Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

В общем имеется такая сумма, плюс-минус тысяч десять-пятнадцать.
    И есть желание что-то приобрести где-то через месяц-полтора.
    Чего нет - пока нет прав и нет опыта покупки б/у машины.
    Что вообще реально купить на эти деньги? Разумеется чтобы на "этом" можно было нормально ездить какое-то время (учитывая минимум познаний в устройстве, наладке и диагностике).
    На что обращать внимание при покупке?
    Где наиболее оптимальный выбор?
    Стоит ли полнейшему чайнику заморачиваться на покупке нового автомобиля (учитывая что зарплата среднестатистическая по Саратову и богатых родственников нет)?

AG Team Аватар для ArtOFF
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Благодарности
    Сам недавно заморачивался подобной темой... Ну у меня была немного другая ситуация: уже был опыт эксплуатации мега мохнатого шистика...
    А имеено по твоей теме:
    Если собираешься покупать б/у машину, а сам в них шорошо не разбираешься, то либо делай это со спецалистом (причем серьезно мотивированным...), либо бери машину у хороших знакомых (если им доверяешь), либо забей на это дело...
    А новая машина за 100 тысяч - это помоему фантастика (хотя может Ока?...). Почему именно за 100 (а не 120) т.к. при покупке новой машины нужно сразу провести комплекс затрат: антикор + сигналка + подкрылки + еще какая-нить фигня (например чехлы, тонировка) + музыка + оформление машины + страховка (от 3 т.р. и более, причем в твоем случае лучше машину застраховать по полной...).
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Благодарности