Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности

    Hyundai, который мы потеряли

    Тагарогский автомобильный завод в свое время стал настоящим автомобильным чудом для России. В 1997 году ФПГ «Донинвест» выкупила старые простаивающие мощности «Таганрогского комбайнового завода», вложила в строительство почти $300 млн и организовала сборку трех моделей Daewoo: Leganza, Nubira и Lanos. Причем, не просто сборку, а под собственным брендом – модели получили имена, соответственно «Кондор», «Орион», «Ассоль». Разразившийся кризис, естественно, спутал все карты – платежеспособность у населения была низкая, машины покупали плохо. Даже у мощного инвестора в такой ситуации опустились бы руки.
    Но только не у ростовцев: приостановив производство из-за срыва поставок комплектующих со стороны Daewoo и плохого спроса, они начали искать новых партнеров. И нашли – Citroen передал им право на сборку «каблучка» Berlingo (у нас он продавался под именем «Орион-М»). Причем неплохо продавался: ТагАЗу удалось занять свое место в растущем секторе LCV.
    А затем появился Hyundai и у ТагАЗа было восемь лет успешной работы. Посмотрите на дорогу: доступные и надежные Accent, просторные Sonata и безумно востребованные мелким бизнесом Porter. Казалось бы – работай, зарабатывай деньги и наполняй российский рынок востребованными моделями. Но пару лет назад руководству ТагАЗа будто изменили менталитет. Уж не знаю, что тому виной… Видимо, амбиции. Но они стали очень нездоровыми. В прошлом году компания анонсировала создание и производство собственной модели, седана В-класса, под названием Vega. Руководители компании утверждали, что это полностью самостоятельная разработка и что для новых моделей (а планировалось сделать еще субкомпакт, минивэн и даже кроссовер) был создан технопарк в Южной Корее, наняты специалисты. Там же, в стране Утренней Свежести было решено разместить и заказы на производство как кузовных элементов, так и других комплектующих.
    И тут вдруг неожиданно оказалось, что конструкция Vega поразительно напоминает одну из моделей GM Daewoo! Нанятые специалисты просто унесли чертежи с собой и продали ТагАЗу. В GM Daewoo возмутились, официальные органы Южной Кореи тоже возмутились и запретили экспорт комплектующих для Vega. Ах да, остался еще грузовичок LC100 (интересно, кстати, какой светлой голове пришла на ум идея дать ей индекс от легендарного японского внедорожника?). С текущими мостами, отвратительной управляемостью, с посредственной эргономикой.
    Провал? Да. Но ведь остается еще Hyundai, сотрудничество с которым было крайне выгодным. Но и здесь отношения внезапно прерываются. По неофициальной информации Минторг Южной Кореи рекомендовал корейским компаниям прекратить сотрудничество с ТагАЗом, по официальной причине: стороны не договорились о цене.
    Так, российские автолюбители остались без очень хороших автомобилей, доступных по цене. Я лично наблюдал форменный мордобой за последний Porter на стоянке у одного из дилеров. Поговорил с завгарами, которые словно во времена дефицита дрались за место в очереди за водкой. «По соотношению цена/качество этому грузовичку нет равных. Ну не ГАЗели же закупать!» – в запале заявил один из них. На клубных сайтах автовладельцев же воцарилось уныние. Все были в шоке, и дилеры в том числе, даже самые привыкшие к финтам ТагАЗа, когда один босс высылает один прайс-лист, второй – другой, третий – еще один, а по итогу – оплаченных машин нет.
    Ах, да, ТагАЗ договорился с китайской Chery и теперь собирает их модели, опять таки под своими именами. Например, устаревшему даже для Китая Chery Amulet (в девичестве SEAT Toledo 1993 года) дали имя Vortex Corda. Причем, у этой модели убито единственное конкурентное преимущество – там был кузов «лифтбек» (заднее стекло открывалось вместе с крышкой багажника), но теперь в багажнике стоит растяжка, так что даже сложив задние сиденья особо груза не положишь. Может растяжка улучшила управление? Может быть и улучшила, но зимой на машине с летними шинами и без ABS я как-то особо не стал проверять – жизнь дороже. Да и стоит пустая как барабан Vortex Corda аж 349 000 руб.
    Так что я не вижу дальнейших перспектив для ТагАЗа, а заявления о строительстве завода в Бангладеше (заявленные инвестиции – $2 млрд) мне вообще кажутся первоапрельской шуткой. А вот нужные рынку и нам с вами модели мы потеряли, и вряд ли вновь обретем. Да, есть лицензионные внедорожники SsangYong, но большого спроса на них нет.
    Да, у Hyundai есть собственный завод под Санкт-Петербургом, где собирают прекрасный и современный Solaris. Но и устаревшие морально Accent, Sonata и Porter нам нужны. Как замена вазовской классике и другим «отечественным разработкам». А их больше нет. Печально.

    http://blogi.autonews.ru/index.php?/...poterJali.html
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для Ren
    Регистрация
    17.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sportage
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Все верно. Собирали хорошие и недорогие автомобили.
    У моего товарища 5 лет Элантра корейская, так он планировал купить точно такую же, но новую тагазовскую. Что ему теперь посоветовать?

  3. #3
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    30
    Сообщений
    26 340
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    качество сборки тагаза и близко не стояло рядом с кореей.
    так что туда ему и дорога, плакать никто не будет
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis

  4. #4

    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    323
    Благодарности
    DAE, не согласен! В 2005-2007 годах гонял на Тагазовском акценте. за все время абсолютно ничего не сломалось, не заскрипело, не заглючило. У нескольких знакомых в то же время были Акценты - вообще никаких проблем!!!

  5. #5
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 202
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от XedX Посмотреть сообщение
    DAE, не согласен! В 2005-2007 годах гонял на Тагазовском акценте. за все время абсолютно ничего не сломалось, не заскрипело, не заглючило. У нескольких знакомых в то же время были Акценты - вообще никаких проблем!!!
    Видимо, качество сильно плавало. Предыдущая машина у моего директора - Акцент с Тагаза. Со станции вообще не вылазила!
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  6. #6
    Аватар для Алексей_Т
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    991
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    качество сборки тагаза и близко не стояло рядом с кореей.
    так что туда ему и дорога, плакать никто не будет
    +1
    Никогда не видел акцента с ровно висящими дверями
    Just
    Empty
    Every
    Pocket

  7. #7
    Аватар для urbech
    Регистрация
    21.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    mondeo
    Возраст
    28
    Сообщений
    322
    Благодарности
    у меня был акцент,05г. тагаз. 100 000тыщ. пробег! с ним вообще не испытывал проблем, как и со всеми авто ухаживать надо. считаю отличным автомобилем за адекватные деньги. двери ровно висели)))) если бы не сложились обстоятельства, еще бы ездил и ездил на нем!

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    105 235
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    у моего директора - Акцент с Тагаза
    Директор на Акценте - уже смешно)
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  9. #9
    Аватар для efendy
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105=>2107=>2131=>Lanos=>Solaris
    Сообщений
    3 113
    Благодарности
    насколько помню - даже китайцы возмущались качеством сборки тиго и приостанавливали лицензию....
    так что не считаю нужным этот завод...
    Se non e vero, e ben trovato!

  10. #10
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от efendy Посмотреть сообщение
    насколько помню - даже китайцы возмущались качеством сборки тиго и приостанавливали лицензию....
    так что не считаю нужным этот завод...
    Пишет человек на Ланосе )))
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Директор на Акценте - уже смешно)
    Автоэксперт

  11. #11

    Регистрация
    05.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    качество сборки тагаза и близко не стояло рядом с кореей.
    так что туда ему и дорога, плакать никто не будет
    у меня акцент 2007 года по сей день ни одной поломки, тьфу тьфу! ТО4 даже на сервисе сказали какая ухоженная машина. Двери висят ровно, конечно если придираться к сотым миллиметра может и будет расхождение. А так пока бабло не буду грести чтобы не считать сколько потратил с Хендая не пересяду. Иноматор по цене таза с качеством далеко не тазовским хоть и тагазовской сборки.

  12. #12

    Регистрация
    05.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    качество сборки тагаза и близко не стояло рядом с кореей.
    так что туда ему и дорога, плакать никто не будет
    у меня акцент 2007 года по сей день ни одной поломки, тьфу тьфу! ТО4 даже на сервисе сказали какая ухоженная машина. Двери висят ровно, конечно если придираться к сотым миллиметра может и будет расхождение. А так пока бабло не буду грести чтобы не считать сколько потратил с Хендая не пересяду. Иноматор по цене таза с качеством далеко не тазовским хоть и тагазовской сборки.

  13. #13
    Аватар для efendy
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105=>2107=>2131=>Lanos=>Solaris
    Сообщений
    3 113
    Благодарности
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Пишет человек на Ланосе )))

    при чем тут ланос? он тагазовский или китайский?
    Se non e vero, e ben trovato!

  14. #14
    Аватар для Wolfshance
    Регистрация
    27.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Kalina Cross
    Возраст
    47
    Сообщений
    372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    качество сборки тагаза и близко не стояло рядом с кореей.
    так что туда ему и дорога, плакать никто не будет
    Да ладно, у "Санты" за 1,5 года ни одной проблемы, только плановые ТО.
    А вот по соотношению цена/качество теперь нет больше конкурентов с другими кроссоверами.

  15. #15
    Аватар для Storm
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный Патруль
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Цитата Сообщение от efendy Посмотреть сообщение
    при чем тут ланос? он тагазовский или китайский?
    а чем он лучше китайпрома ?

    Цитата Сообщение от Wolfshance Посмотреть сообщение
    А вот по соотношению цена/качество теперь нет больше конкурентов с другими кроссоверами.
    + очень много.

  16. #16
    Аватар для efendy
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2105=>2107=>2131=>Lanos=>Solaris
    Сообщений
    3 113
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    а чем он лучше китайпрома ?
    за 3,5 только плановые ТО.
    про китайцев такого сказать не могу - сотрудник с начала покупки амулета по гарантии только и меняет детальки...
    Se non e vero, e ben trovato!

  17. #17
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 143
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    у бати тагазовская соната была 2005г.в. за 5 лет пробег 110т.км. заменили только сцепление на 70т.км и рычаги передние в сборе на 85т.км
    остался очень доволен, все зазоры ровные, всё рабтало как часы, расходники более чем доступные.

Похожие темы
  1. Фильм, который мы посмотрели
    от kitty в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 12293
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 22:44
  2. 5 автомобилей, которые мы потеряли
    от Steve в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 22:59
  3. Интернет, который мы потеряли
    от Qok в разделе Обо всём
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 16:25
  4. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 13:13
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •