Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности

    стартер на классике, нужен совет..

    Ситуация следующая: примерно с месяц назад у меня начался трабл со стартером, не всегда с первого раза он крутиться стал. Бывало несколько раз после характерного щелчка тишина, но после двух трех таких щелчков машина заводилась. Сегодня же моя ласточка категорически отказалась заводиться и вынудила меня полезть к проводам стартера (ну типа подумал мож контакт плохой :roll: )
    Однако, вопреки моим ожиданиям, контакт стал ещё хуже, точнее его совсем не стало, нак как я выдернул провод стартера, который обратно самостоятельно поставить не смог. В итоге мне пришлось закатить машину в гараж. Вопрос в том, покупать ли мне стартер или нет? Может ли быть причина в плохом контакте ещё где-либо?
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Бендикс под замену..Хотя лето он еще проходит,думаю...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    1-рано
    2-может
    Какой же провод "выдернул", если оба под гайками?

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    во первых.....сними стартер с автомобиля....
    проверь работоспособность его...

    во вторых и третьих будет зависеть от того, что ты увидишь сделав "во первых"...

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    В первую очередь - втягивающее реле. Можно снять без съема стартера.

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кстати стартер может щелкать втягивающим и не крутиться из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора. Я бы первым делом там проверил. Потом уж контакт толстого провода на втягивающем. Потом уж снимать стартер и втягивающее и смотреть пятаки.

  7. #7
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Контакт на клеммах аккумулятора я проверял сразу, как только появилась эта неисправность, толстый провод на втягивающем - это как я понял на самом стартере? (т.е. не тот который я выдернул.. ))) Вроде нормально там с ним всё было...
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  8. #8
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Куда поехать - чтобы сделали быстро и качественно? Самому нет времени вникнуть .
    Тащить придется от Ново-астраханского шоссе, желательно где-нить недалеко конечно... ::104::
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  9. #9

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    36
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Диагностируем стартерную цепь.
    Рассмотрим необходимую последовательность диагностических действий при жалобах на отказ в работе стартера. Отказ может быть как полным (не крутит вообще) так и частичным (натужное вращение). Конечным итогом диагностики будет одно из двух заключений:
    1. Отказ вызван неисправностью самого стартера;
    2. Отказ вызван неисправностью узлов и цепей обслуживающих запуск стартера.

    Необходимое предварительное условие:
    - коленвал должен прокручиваться "от руки". Заподозрить "упёртость" коленвала следует при натужном вращении стартера. Еще одним поводом для проведения этой проверки может быть упоминание клиентом о недавно проведенном ремонте двигателя (тугая сборка), при этом проблема с запуском возникает только на горячем двигателе.
    Шаг первый: проверка заряженности АКБ под нагрузкой:
    Подключить щупы вольтметра (здесь и далее вольтметр можно заменить маломощной контрольной лампой) к штырям АКБ (не к отводящим клеммам) и принудительно запустить стартер подачей "+" на втягивающее реле (50). Для этого: на классике расчленить однопроводный разъем и подать "+" от АКБ на красный провод уходящий в недра двигателя; на двигателях где доступ к стартеру не ограничен (большинство других) перемкнуть ключом вывод 50 и тот болт втягивающего реле на который крепится клемма от АКБ. Напряжение по вольтметру не должно упасть ниже 10в, даже в случае короткого замыкания в стартере. Если падает ниже 10в - АКБ разряжена или неисправна. Если попутно обнаружится, что стартер при подобном запуске "ожил" - неисправность в цепях до стартера: замок зажигания, реле стартера (не путать с втягивающим) и др. в зависимости от конкретной марки автомобиля.

    Шаг второй: проверка под нагрузкой контактов штырь АКБ - клемма:
    Для этого подключить щупы вольтметра к токоотводящим клеммам (так, чтобы крокодилы щупов не коснулись штырей АКБ) и запустить стартер как описано выше. При хороших контактах показания вольтметра должны быть ровно такие же как и в шаге первом. Если напряжение поползло вниз, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется.
    Шаг третий: проверка под нагрузкой массы на двигателе:
    Подключить КЛ между минусом АКБ и какой-либо шпилькой на двигателе и вновь запустить стартер перемыканием. Признаком плохой массы будет хотя бы незначительное накаливание спирали КЛ.
    Если перечисленные шаги не выявили неисправность, то можете с уверенностью снимать стартер - неисправность в нем. Типовые проблемы со стартером (и не только) http://signal.bizname.ru/shablon.htm

  10. #10
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Всем спасибо, все починили, расходы: рем. комплект стартера - 40 р., работа 150 р., причем медная пластинка от нового комплекта в два с небольшим раза тоньше старой. Так что старая пластинка была просто перевернута! :wink:
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

  11. #11
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    В первую очередь - втягивающее реле. Можно снять без съема стартера.
    Это уж баян. (по крайней маре на шестерке, втягивающее без снятия стартера не нткрутишь)

    Я со стартером на шохе пол года мучался, снимал, перебирал, смазывал, бендиксы покупал, втягивающее.... в итоге купил за 1.100 новый стартер (КЗАТЭ) и было мне счастье

  12. #12
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 864
    Благодарности
    А у меня за 3 года эксплуатации стартер только один раз вынимали, когда где то пара болтиков открутилось и перестали работать 2 обмотки (причем периодически контакт востанавливался...). Ниче его вынули, разобрали, децл почистили (мастер сказал, что а) он у меня родной (73г.в.); б) в нем еще вообще ничего не меняли и кажеться даже не лазили...) контакты, привинтили эти 2 болтика + все остальные подтянули... - все... и это при том что машину эксплуатировали довольно жестко (для поездок, часто довольно экстримальных, в лес и т.д.)...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  13. #13
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    машину эксплуатировали довольно жестко (для поездок, часто довольно экстримальных, в лес и т.д.)...
    А причём здесь стартер? На нём ведь ездить не приходилось.....?

  14. #14
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    работа 150 р.,
    где чинилсо? цена фкусная.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  15. #15
    Аватар для Никитос
    Регистрация
    19.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe
    Сообщений
    142
    Благодарности
    Либо втягивающее, либо щётки...сам минут за 30 поменяешь втягивающее (оно само рублей 150-200 стоит), и щётки почисть. Там больше и ломаться нечему
    Зебра, ехавшая за рулём, долго думала - что же ей показывает ДПСник

  16. #16
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 864
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    Цитата Сообщение от ArtOFF
    машину эксплуатировали довольно жестко (для поездок, часто довольно экстримальных, в лес и т.д.)...
    А причём здесь стартер? На нём ведь ездить не приходилось.....?
    А притом, что часто влезал в грязь по самый бампер + форсировал лужи примерно такого же и немного более глубокого уровня... Причем часто проезжал грязь и колдобины "влет" (ибо понимал, что иначе я просто там засяду...) - вобщем и стартеру доставалось в доволь и ударов и грязи и воды...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  17. #17
    Аватар для Pravfame
    Регистрация
    26.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21011=>bmw520=>fusion=>logan
    Возраст
    37
    Сообщений
    663
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    работа 150 р.,
    где чинилсо? цена фкусная.
    на Ново-астраханском шоссе, в р-не остановки "Парикмахерская" на свой страх и риск, просто времени не было куда-либо в др. место ехать.... сделали хорошо.... однако гарантии никакой не было...
    Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
    А.П. Чехов

Похожие темы
  1. Запчасти на Москвич. Нужен совет
    от Cukofrukt в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 14:28
  2. Нужен стартер на ВАЗ 2108
    от Гашик в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 10:21
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:04
  4. Нужен совет по аммо на 2114
    от Mirage в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •