стартер на классике, нужен совет..

  • Автор темы Pravfame
  • Дата начала
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Ситуация следующая: примерно с месяц назад у меня начался трабл со стартером, не всегда с первого раза он крутиться стал. Бывало несколько раз после характерного щелчка тишина, но после двух трех таких щелчков машина заводилась. Сегодня же моя ласточка категорически отказалась заводиться и вынудила меня полезть к проводам стартера (ну типа подумал мож контакт плохой :roll: )
Однако, вопреки моим ожиданиям, контакт стал ещё хуже, точнее его совсем не стало, нак как я выдернул провод стартера, который обратно самостоятельно поставить не смог. В итоге мне пришлось закатить машину в гараж. Вопрос в том, покупать ли мне стартер или нет? Может ли быть причина в плохом контакте ещё где-либо?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Бендикс под замену..Хотя лето он еще проходит,думаю...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
1-рано
2-может
Какой же провод "выдернул", если оба под гайками?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
во первых.....сними стартер с автомобиля....
проверь работоспособность его...

во вторых и третьих будет зависеть от того, что ты увидишь сделав "во первых"...
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
В первую очередь - втягивающее реле. Можно снять без съема стартера.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Кстати стартер может щелкать втягивающим и не крутиться из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора. Я бы первым делом там проверил. Потом уж контакт толстого провода на втягивающем. Потом уж снимать стартер и втягивающее и смотреть пятаки.
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Контакт на клеммах аккумулятора я проверял сразу, как только появилась эта неисправность, толстый провод на втягивающем - это как я понял на самом стартере? (т.е. не тот который я выдернул.. ))) Вроде нормально там с ним всё было...
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Куда поехать - чтобы сделали быстро и качественно? Самому нет времени вникнуть :(.
Тащить придется от Ново-астраханского шоссе, желательно где-нить недалеко конечно... ::104::
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Диагностируем стартерную цепь.
Рассмотрим необходимую последовательность диагностических действий при жалобах на отказ в работе стартера. Отказ может быть как полным (не крутит вообще) так и частичным (натужное вращение). Конечным итогом диагностики будет одно из двух заключений:
1. Отказ вызван неисправностью самого стартера;
2. Отказ вызван неисправностью узлов и цепей обслуживающих запуск стартера.

Необходимое предварительное условие:
- коленвал должен прокручиваться "от руки". Заподозрить "упёртость" коленвала следует при натужном вращении стартера. Еще одним поводом для проведения этой проверки может быть упоминание клиентом о недавно проведенном ремонте двигателя (тугая сборка), при этом проблема с запуском возникает только на горячем двигателе.
Шаг первый: проверка заряженности АКБ под нагрузкой:
Подключить щупы вольтметра (здесь и далее вольтметр можно заменить маломощной контрольной лампой) к штырям АКБ (не к отводящим клеммам) и принудительно запустить стартер подачей "+" на втягивающее реле (50). Для этого: на классике расчленить однопроводный разъем и подать "+" от АКБ на красный провод уходящий в недра двигателя; на двигателях где доступ к стартеру не ограничен (большинство других) перемкнуть ключом вывод 50 и тот болт втягивающего реле на который крепится клемма от АКБ. Напряжение по вольтметру не должно упасть ниже 10в, даже в случае короткого замыкания в стартере. Если падает ниже 10в - АКБ разряжена или неисправна. Если попутно обнаружится, что стартер при подобном запуске "ожил" - неисправность в цепях до стартера: замок зажигания, реле стартера (не путать с втягивающим) и др. в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Шаг второй: проверка под нагрузкой контактов штырь АКБ - клемма:
Для этого подключить щупы вольтметра к токоотводящим клеммам (так, чтобы крокодилы щупов не коснулись штырей АКБ) и запустить стартер как описано выше. При хороших контактах показания вольтметра должны быть ровно такие же как и в шаге первом. Если напряжение поползло вниз, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется.
Шаг третий: проверка под нагрузкой массы на двигателе:
Подключить КЛ между минусом АКБ и какой-либо шпилькой на двигателе и вновь запустить стартер перемыканием. Признаком плохой массы будет хотя бы незначительное накаливание спирали КЛ.
Если перечисленные шаги не выявили неисправность, то можете с уверенностью снимать стартер - неисправность в нем. Типовые проблемы со стартером (и не только) http://signal.bizname.ru/shablon.htm
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16
Всем спасибо, все починили, расходы: рем. комплект стартера - 40 р., работа 150 р., причем медная пластинка от нового комплекта в два с небольшим раза тоньше старой. Так что старая пластинка была просто перевернута! :wink:
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
В первую очередь - втягивающее реле. Можно снять без съема стартера.

Это уж баян. (по крайней маре на шестерке, втягивающее без снятия стартера не нткрутишь)

Я со стартером на шохе пол года мучался, снимал, перебирал, смазывал, бендиксы покупал, втягивающее.... в итоге купил за 1.100 новый стартер (КЗАТЭ) и было мне счастье:)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А у меня за 3 года эксплуатации стартер только один раз вынимали, когда где то пара болтиков открутилось и перестали работать 2 обмотки (причем периодически контакт востанавливался...). Ниче его вынули, разобрали, децл почистили (мастер сказал, что а) он у меня родной (73г.в.); б) в нем еще вообще ничего не меняли и кажеться даже не лазили...) контакты, привинтили эти 2 болтика + все остальные подтянули... - все... и это при том что машину эксплуатировали довольно жестко (для поездок, часто довольно экстримальных, в лес и т.д.)...
 
Никитос

Никитос

Новичок
Регистрация
19.04.2006
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
Либо втягивающее, либо щётки...сам минут за 30 поменяешь втягивающее (оно само рублей 150-200 стоит), и щётки почисть. Там больше и ломаться нечему :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
машину эксплуатировали довольно жестко (для поездок, часто довольно экстримальных, в лес и т.д.)...
А причём здесь стартер? На нём ведь ездить не приходилось.....?
А притом, что часто влезал в грязь по самый бампер + форсировал лужи примерно такого же и немного более глубокого уровня... Причем часто проезжал грязь и колдобины "влет" (ибо понимал, что иначе я просто там засяду...) - вобщем и стартеру доставалось в доволь и ударов и грязи и воды...
 
OP
Pravfame

Pravfame

Участник
Регистрация
26.06.2005
Сообщения
653
Реакции
0
Баллы
16

где чинилсо? цена фкусная.

на Ново-астраханском шоссе, в р-не остановки "Парикмахерская" на свой страх и риск, просто времени не было куда-либо в др. место ехать.... сделали хорошо.... однако гарантии никакой не было...
 
Верх Низ