Транспортная компания "Деловые линии"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Транспортная компания "Деловые линии"

  • Нравится

    Голосов: 24 55,8%
  • Не нравится

    Голосов: 19 44,2%

  • Всего проголосовало
    43
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Доброго времени суток форумчане! Хочу поделится своим мнением о работе транспортной компании "Деловые линии" . Пришлось воспользоваться услугами данной компании и сожалею! Ну по порядку: 10 февраля делаю заявку в данной компании на загрузку в одном из городов Ростовской области, но , два адреса по одной улице, расстояние между складами метров 700. Пародокс , с одного адреса груз забрали 14 февраля в понедельник , как и планировалось, а со второго -нет. В известность меня не поставили конечно. Я звоню 16 февраля ,узнать что и как , и о чудо , мне сообщают что с одного адреса груз забрали , а со второго адреса информации о грузе нет. Звоню отправителю и узнаю,что не было машины совсем на загрузке, и потому нет ни какой информации. Пишу письмо в обратной связи на сайте "Деловые линии" , ответ- Типа я виноват сам , что не правильно заполнил заявку! Но тогда как понять, что с одного склада забрали груз , а со второго заявка не правильно оформлена? И почему же опять меня не поставили 14 февраля в известность о каких то проблемах с отгрузкой , хотя 10 февраля я звонил отправителям и проблем о готовности груза нет. и так , что имеем : расстояние чуть более 730 км, отгрузка 14 февраля по заявке, сегодня 24 февраля , груза нет, извените у меня бизнес и сроки стоят в договоре и штрафные санкции тоже за просрочку есть, а с "Деловых линий " обещают поставку не раньше 25 февраля 2011 года! Да я не спорю, срок на сайте не менее 5 дней, понимаю сборные грузы, но 11 дней- на велосипеде можно привезти, тем более груза на 50-70 кг максимум. На сайте "Деловых линий" сообщил ,что напишу письмо -отзыв ,если груза не будет до 24 февраля. Извените, ничего личного. Просто и мне перед заказчиками моргать глазами не очень приятно.В чёрный список "Деловые линии".
 
marina_red

marina_red

LPD: Гроза
Регистрация
16.09.2004
Сообщения
3 477
Реакции
0
Баллы
0
Работаю с ДЛ больше года, ни разу не подводили. Хотя в Ростове (возим иногда с Таганрога), говорят поганенький филиал. Идет груз долго оттуда - согласна. Общались с менеджерами, соглашаются, что Ростов - это их "черное" направление...так что - терпения. Но не считая Ростова, Деловые линии исключиельно в Белый список!!!
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Лучше избежать сотрудничества с данное компанией. Косяков миллион. Жалуются все наши покупатели.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
давно работаю с ними, хорошая компания.
 
К

Королёсик

Guest
макс64, какой общий объем груза?
Спрашиваю, т.к. Ростов-на-Дону - не самый забытый Бог-м город. У меня оттуда достаточно часто ходят машины. Могу забрать ваш груз по пути

з.ы. Если у Вас на руках есть заявка на рейс (где указано 2 места загрузки), и она подтверждена обоими сторонами, то смело можете писАть претензию. Ответ менеджера ДЛ не серьёзен
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Смотря с чем сравнивать -если, например, с автотрейдингом -то ДЛ ещё супер) А так, конечно, не без косяков...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
з.ы. Если у Вас на руках есть заявка на рейс (где указано 2 места загрузки), и она подтверждена обоими сторонами, то смело можете писАть претензию. Ответ менеджера ДЛ не серьёзен

Путаница в сегментах рынка :) Деловые (как и другие сборники) не продают "рейс" (т.е. машину, которая заберет груз у отправителя и этой же машиной доставит до получателя). Заявок на рейс, соответственно, тоже не существует. И ответственности за сроки тоже нет. НИ ОДНА ТК-сборник, работающая на нашем рынке, юридически и финансово не берет на себя ответсвенность за сроки (в силу специфики технологии бизнеса). Есть декларируемые ориентировочные сроки, в которые укладываются более 90% грузов, но гарантировать (и нести финансовую ответсвенность) конкретные сроки никто не будет. Если есть потребность в гарантии за сроки - нужно пользоваться курьерскими компаниями или отдельными машинами. Только курьерскими значительно дороже, с отдельными тоже есть свои трудности и проблемы (дороже для небольших грузов, необходимость трудозатрат с поиском и контролем и т.д.)
 
К

Королёсик

Guest
Заявок на рейс, соответственно, тоже не существует. И ответственности за сроки тоже нет.
По логике, ответсвенности за порчу груза тоже можно избежать "в силу специфики технологии бизнеса"? (отсутствие заявки = отсутствие обязательств?)

Yup, странный подход. В данном случае груз не просто опоздал, а был забыт. Если, конечно, верить ТС, что он правильно составил заявку с указанием двух мест загрузки)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
По логике, ответсвенности за порчу груза тоже можно избежать "в силу специфики технологии бизнеса"? (отсутствие заявки = отсутствие обязательств?)

Yup, странный подход. В данном случае груз не просто опоздал, а был забыт. Если, конечно, верить ТС, что он правильно составил заявку с указанием двух мест загрузки)

Ответсвенность за сохранность, безусловно, есть. Выше, говоря об отсутствии понятия "рейс" (и связанной с ним "заявки на рейс" с прописанными сроками доставки) я пытался обратить внимание именно на специфику сборников. Т.е. когда перевозка осуществляется отдельной машиной то сроки гарантировать довольно легко. Перевозка же через ТК (под ТК подразумеваю федеральную компанию-сборник типа Деловых, ПЭК, Байкала, Автотрейдинга, Рейл Континента, Атенты, Грузовозова и т.д.) более сложна по внутренней структуре и логистике, в ней существует много этапов, и в сложившемся на российском рынке сборных перевозок ТК не берут на себя ответсвенность за сроки. Так сложился рынок... Гарантирование сроков (и связанное с этим изменение технологий) привело бы к заметному изменению стоимости, но на рынке нет достаточного колличества клиентов готовых за это платить. Если есть интерес, могу (но только не сейчас, позже, как руки дойдут) детально расписать этапы и технологию этой, например, обсуждаемой перевозки Ростов-Саратов с анализом где, как и из за чего могли затянуться сроки. Но сухой остаток один: Деловые не несут фин ответсвенности за сроки и в этом плане они не хуже и не лучше конурентов. И данное обстоятельство надо всегда иметь в голове при пользовании услугами наших ТК...
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Деловые не несут фин ответсвенности за сроки и в этом плане они не хуже и не лучше конурентов
Ага, +1 не несут вообще, ни за сроки, ни за товар, что хотят то и делают, распалечивают, теряют, вскрывают. А потом иди найди концы. Даже бывает одна сторона оплачивает, а Деловые Линии еще и второй стороне выставляет счет.
Саратов-Ростов, поедет не прямо, а через Москву, с заездом еще в 5-10 городишек. В итоге может путешествовать груз до полумесяца. Претензии конечно им можно выставить... Толку никакого, поток идет, никуда не денутся.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
По логике, ответсвенности за порчу груза тоже можно избежать "в силу специфики технологии бизнеса"? (отсутствие заявки = отсутствие обязательств?)

Yup, странный подход. В данном случае груз не просто опоздал, а был забыт. Если, конечно, верить ТС, что он правильно составил заявку с указанием двух мест загрузки)

Спасибо за помощь. В основном пользуемся своими водителями , хорошие проверенные. Могу рекомендовать или помочь так же с доставкой туда или оттуда, если груз не сильно габаритный и тяжелый, я занимаюсь мебелью, и груз тяжелый и не объемный.Периодичность раз в две недели поездок. Ещё раз повторю: две заявки есть и приняты транспортной компанией !!!!! только отгрузка была с одного склада , а на втором не было!!!Две заявки и соответственно два номера заявки.
 
К

Королёсик

Guest
я пытался обратить внимание именно на специфику сборников.
Поняла. :)
Знаю, работа со сборными грузами - процесс сложный и многоэтапный. Поэтому и сроки доставки оговариваются "с запасом". Просто в данном конкретном случае услуга не выполнена: груз не доставлен (возможно, даже забор груза еще не осуществлен), сроки истекли.

Был бы другой итог - был бы другой комментарий)
 
Timur

Timur

Новичок
Регистрация
23.12.2008
Сообщения
123
Реакции
0
Баллы
0
Однозначно в черный список эту компашку. Был случай с этой конторой возить грузы, не советую. Обвешают, обсчитают и концов потом не найдешь. Говорят сначала оплатите потом претензии пишите, в течении 30 дней вопрос решим. Нахрен Деловые Линии....
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 747
Реакции
6
Баллы
38
Все не без косяков. Были и задержки доставки и повреждение груза, не только у этой компании. Наша контора уже несколько лет часто пользуется их (и не только их, есть ещё ПЭК, Желдорэкспедиция, Байкал-сервис, Автотрейдинг и др. и у них те же косяки случаются иногда) услугами, вроде довольны и продолжают пользоваться. Я как водитель-экспедитор езжу грузы забирать. А то что вам просрочили - это не предъявишь если сроки нигде не указаны, реклама ни к чему не обязывает. И не будут вам гарантировать сроков нормальные компании, мало ли что в пути случится (зимой особенно). А вот за сохранность груза все отвечают, никуда не денутся.
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
Компания плохая, только что отправляла груз, просила сделать упаковку, указывала в заявке этот момент. В итоге никакой упаковки не сделали, результат - груз поврежден.
 
Persona_non_Grata

Persona_non_Grata

Участник
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
662
Реакции
8
Баллы
18
Компания плохая, только что отправляла груз, просила сделать упаковку, указывала в заявке этот момент. В итоге никакой упаковки не сделали, результат - груз поврежден.
Ну не знай не знай... как правило приемщик сам предлагает сделать упаковку, я бы сказал даже навязывают.
Скорее всего Вас неправильно поняли
 
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Компания плохая, только что отправляла груз, просила сделать упаковку, указывала в заявке этот момент. В итоге никакой упаковки не сделали, результат - груз поврежден.
А я наоборот просил без упаковки, в итоге: сделали упаковку и вместо 5000р с небольшим посчитали 8000р
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
15 776
Реакции
3 646
Баллы
113
Прифигел я с Деловых линий сегодня. Вчера отправил груз в Москву с терминала до терминала.
Сегодня пришел счет на оплату. За маленькую коробочку весом 1кг содрали 645 рублей. Знал бы что такая сумма будет отправил бы курьером от двери до двери.
Вывод для себя сделал, что ими пользоваться больше не буду.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Пользовался в январе 2016г их услугами.
отправляли мне двигатель из Новосибирска до г.Саратова.вес 90 кг.
сумма с обрешеткой составила 2200. в течение недели привезли.
всё устроило. да и на прошлой работе с ними работали,все хорошо было, но в другой области.
 
Верх Низ