Печка работает в одном режиме!

  • Автор темы bazil89
  • Дата начала
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
E34 Ни с того не с сего не стали работать первые три режима, работает только на четвертом! Что делать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
вариатор печки сгорел
 
Vaniok

Vaniok

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
657
Реакции
1
Баллы
0
4-ая скорость работает напрямую от АКБ, а первые 3 через резистор. Вот с ним и проблема.
 
OP
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
А где этот резистор находиться? Как его поменять?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
А где этот резистор находиться? Как его поменять?

Если печка БЕХР (на других не знаю) то сзади корпуса отопителя находится так называемая сабля к ней подходит зеленый разъем 5ти пиновый со стороны ног пассажира. вынимаешь саблю, а как чинить в сети полно статей.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Абсолютно на всех автомобилях вариатор печки находится не дельше, чем 40см от моторчика печки.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
E34 Ни с того не с сего не стали работать первые три режима, работает только на четвертом! Что делать? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Если есть гараж - звони, приеду сделаю) Там делов на полчаса) Почистить контакт на сопротивлениях печки. Если БЕХР (как Дима писал) - там сабля, если сиеменс - пружинки с контактами) Всё очищаемо и делабельно) Так что звони-пиши)
 
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
amx-sub женёк это такое сопротивление как уменя в гараже лежит
 
OP
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
Сань его трудно зделать или я сам справлюсь?
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
В сименсе он в ногах пассажира за фальш-волоснёй )) пенальчик вставленный в поддон печки и закреплённый двумя саморезами, у меня он был весь в пыли и жутко закисленный парами антифриза от тёкшэй печки.но работали все скоростя :beach: вот только в самой ручке регулятора скоростей был недотяг контактов медных полосок ,иногда вторая не работала (поджал и все ок)...

зы насчет сделать самому то я на русской семерке дополнительные вольфрамовые витки дополнительные наматывал чтобы потише дуло... но такого колхоза для бэхи не жэлаю )... лучше уж на разборках порыскать.
 

Вложения

  • IMAG0022.jpg
    IMAG0022.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 54
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
bazil89;Сань его трудно зделать или я сам справлюсь?
думаю справишься это сопротивление крепится на двух саморезиках внутри контакт его зачистить надо ,
 
OP
bazil89

bazil89

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем!
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
не за что.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Если БЕХР (как Дима писал) - там сабля, если сиеменс - пружинки с контактами)
Это не правда.
Чтобы сказать что в машине: резистор или сабля, надо знать год машины и мотор.
На БЕХРЕ с 1991 г с М50 резистор.
Вот так выглядит http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=82445&d=1264673251
Снимается со стороны водителя в ногах. Там всякие ковровые накладки сначала открутить а потом и резистор снять делов на 5 минут.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
В "бентли" сказано следующее:
1988-1990 (6-cylinder cars) - IHKR I
1991 (6-cylinder cars) - IHKR II (печка с крутилками +/- кондиционер)
1992-1995 (6-cylinder cars) - IHKR III (печка с крутилками +/- кондиционер)
1994-1995 (8-cylinder cars) - IHKA (это "климат")

IHKR I и IHKA - имеют саблю (blower final stage unit)
IHKR II и III - резистор (blower series resistor)
 
Верх Низ