Бензин в масле - менять или нет

  • Автор темы Tiberiy
  • Дата начала
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Нужен совет. Суть дела в следующем - в морозы машинка не захотела заводится (инжектор 1,5, 8 кл.), заливало свечи. Естественно, последовали танцы с бубнами вокруг капота, включающие все легендарно-универсальные методы, среди которых горячая вода на коллектор, ДТОЖ "из кармана", новые (и прокалённые) свечи, педаль в пол, таскание на буксире...кажется , ничего не забыл. Кончилось всё СТО, диагностикой и заменой ДМРВ. Теперь заводится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
НО: в процессе танцев с бубнами в масло пролилось изрядное количество бензина, что нашло отражение в повышении (намного) уровня по щупу, характерном запахе и горении бензо-масляной смеси. После запуска и прогрева бенз частично испарился ( под капот, не в коллектор, дыру в гофре заглушили пробкой). Однако запах остался и уровень выше, да и содержимое жидковато.
ВОПРОС: менять масло или ждать пока выпарится бензин, масло еще и 500 км не проехало. Поменять потом тыщ через 5, потому как бенз его состарил ( в инете прочел). Вопрос не тем, кто любит пофлудить и порассуждать, тем, кто сталкивался с подобной хренью и принимал какое то решение.
PS. Инет курить умею, на всех форумах мнения самые разные, поэтому интересует , что скажут "свидетели и очевидцы".
PPS. Двухтактные двигатели смазываются как раз маслом, растворённым в бензине, и ничего, ездят.
 
racer21

racer21

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
меняй масло, сколько бы оно не прошло!
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Посчитайте для себя:
-замена масла(лучше с промывкой) и фильтра;
-замена поршневых колец(для примера);
Сравните затраты и сделайте выбор.
PPS. Двухтактные двигатели смазываются как раз маслом, растворённым в бензине, и ничего, ездят.
И ТТХ немного другие, да и ресурс не тот.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
В каких случаях, по-Вашему, промывка вредна?
 
OP
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
сколько?
поллитра. можно забить, испариться, больше, лучше заменить
Думаю, больше, по щупу два уровня, то есть над отметкой "мах" в два раза больше чем между отметками "min" и "max". Было так. Сейчас чуть выше "max". Испарится , конечно, но стрёмно как то - и жидкое масло слишком даже холодное, и уровень выше, что не гуд. Вот и хотел узнать - может у кого то так было, и что предприняли.

Я то склоняюсь к тому, чтоб поменять, но , блин, некогда в ближайшие дни, а ездить надо каждый день, хоть и недалеко, 15-20 км в день.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Я то склоняюсь к тому, чтоб поменять, но , блин, некогда в ближайшие дни, а ездить надо каждый день, хоть и недалеко, 15-20 км в день.
так заехай в пит-стоп на экспресс замену. фильтр по идее менять не надо. отсосут да новое зальют.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
по щупу два уровня, то есть над отметкой "мах" в два раза больше чем между отметками "min" и "max". Было так.
тогда бегом менять

Сейчас чуть выше "max".
да, испарился, но масло уже потеряло свои свойства, -> менять однозначно. чем быстрее, тем лучше.
жиденькая водичка вместо масла, большой шаг к капиталке....
я бы вообще не стал заводить при двойном уровне!!!!!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
В каких случаях, по-Вашему, промывка вредна?
Если двигатель сильно загрязнён, как ни парадоксально.
так заехай в пит-стоп на экспресс замену. фильтр по идее менять не надо. отсосут да новое зальют.
Но пока доедешь, бензин испарится. Так что можно доехать до Пит Стопа, и , не заезжая, ехать обратно)))
 
Верх Низ