Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности

    Поставил я "Силыча", и вот думаю....

    Вобщем
    + Быстренько уберает детонацию....

    - Бесится стрелка тахометра!!!! Предположение такое, Таха отслеживает имульсы, и тут, бац - задержка импульса (поправка по детонации) и он, бедолага, стрелку на 1000 откидывает назад.... мля, стремно.... Как вылечить??? Знает кто???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Подключи тахометр правильно, то есть до силыча.

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Он ставится в разряв сигнально провода с датчика Холла... а таха где то от коммутатора вроде... Ставить тахометр прям на датчик Холла???

    ЗЫ: забыл написать, мафин 21093...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Слухай, я тут подумал, а может тебе коммукакер поменять попробовать? Потому что я лично не сталкивался с такими делами вообщзе.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Неее, он работает нормально.... Отключаю Силыча, таха не дергается.... Скорее всего из-за задержки бесится, на оборотах под нагрузкой это почти не сказывается, а вот на приборе .... интерессно, если таху на датчик холла повесить, будет фунциклировать???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    У меня приборка от ВАЗ 2110 была. Не думаю, что там тахометр сильно конструктивно отличается от зубильного.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Сильно!!!! Шаговые движки разные...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Может контакт просто плохой где..... а я на Силыча гоню..... Весь день из головы не выходит
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  9. #9
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    А как в остальном доволен работой этого девайса?
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Впринципе, да.... Слегка не привычно.... До конца все отрегулирую, покатаюсь пару дней, там уже можно будет что-либо говорить.... Седня только на работу доехал и все.... пока полностью не оценил...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Посмотри по схеме куда подключается тахометр. Там 2 варианта, или к выходу комутатора-катушке зажигания, или к выходу датчика холла-входу комутатора.
    Силыч как понял подключается в разрыв провода с датчика холла. Тогда если тахометр подключен по 2 варианту, то возможно он запитан с комутатора, и после подключения силыча он получился после него. Надо будет перекинуть его провод на датчик холла. Если же подключен к катушке, то хз. Возможно наводки.

  12. #12
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    интерессно, если таху на датчик холла повесить, будет фунциклировать???
    не не будет там высокий вход а с датчика 2.5 вольта идет.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  13. #13
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Посмотри по схеме куда подключается тахометр. Там 2 варианта, или к выходу комутатора-катушке зажигания, или к выходу датчика холла-входу комутатора.
    Силыч как понял подключается в разрыв провода с датчика холла. Тогда если тахометр подключен по 2 варианту, то возможно он запитан с комутатора, и после подключения силыча он получился после него. Надо будет перекинуть его провод на датчик холла. Если же подключен к катушке, то хз. Возможно наводки.
    тахометру вообще побарабану. силыч просто импульс задерживает подольше. надо осцилом посмотреть наверное там от силыча идет вторичный сигнал после первого на работе двигателя не отразиться (катушка не достигнет насыщения и искры не будет) а у тахометра вторичный импульс вызывает ощущение что у двигателя появилось еще пара цЫлиндров ИМХО
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  14. #14
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    З.Ы. а коммутатор чейный ?
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Коммутатор еще старого образца, здаровый алюминиемый такой...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  16. #16
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 465
    Благодарности
    У меня было такое с тахометром... Стрелка колбасилась самопроизвольно. Вылечилось заменой датчика холла!
    Это все только мое мнение...

  17. #17
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от diam
    У меня было такое с тахометром... Стрелка колбасилась самопроизвольно. Вылечилось заменой датчика холла!
    ага... силыч точно стрелку колбасит..... Но почему???.....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности

    Впечатления

    Вобщем на ходу детонация душится на раз!!!! Это радует, тянет отлично с самых низов (1500).... НО!!!! Теперь минусы..... начались около офиса... Сажусь, завожу, ощущение, что схватывает один горщок всего.... тыр, тыр, тыр, жутко колбасит мотор.... пахнет бензом... Выкручиваю свечи, бензин аж рекой полился со свечек... NGK отдыхают Продуваю движок, ставлю припасеные еще с зимы А17, вырубаю нах этого горыныча (изнасилыча, мозгпарича, мудилыча - нужное подчеркнуть).... и завожусь... иду в офис отмываться Разогрелась, ставлю горыныча наместо... работает!!! Ну поехали тестить.... Все ок!! Полет нормальный..... тут опять НО... Холостые, резко топаем тапку- бороты падают (по ощущениям) до 200-300 и мотор жутко колбасит и норовит заглохнуть... чуть мягче топаем- все ок! И иногда когда трогаешься, и газку савсем мало даех, жуткий провал....но вобщем трогаться стало проще, с низов приход есть.... Вот так вобщем.... думаю че делать..... Мысли есть у кого? Самое обидное - это с пуском.... че далать, пока ХЗ....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Кинь ссылку на схему подключения а то в лом искать. Куда датчик детонации закрепил? Кстати там очен важен момент его затяжки.
    После установки его, зажигание пораньше надо смещать (как на других корректорах) или нет?

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности


    Датчик закрепил на предусмотренную дыру, около 4-го цилиндра... каким моментом затянул - ХЗ, затягивал и стучал ключем по блоку, добивался наилучшей чувствительности... Смещать пораньше надо, там рекомендую на сайте, смещать градусов на 6 вперед... я сместил чуток меньше градуса на 4.... Начальный угол и там вперед установлен, под 95 бензин....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  21. #21
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    УРА!!! Все траблы были решены заменой коммутатора!!! РАБОТАЕТ!!!!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  22. #22
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Затягивать ДД нужно с моментом в 2кг. Стучать ключем бесполезно т.к. ДД слушает детанционный шум, а он у ТАЗов лежит в диапазоне 5-8 кГц

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Затягивать ДД нужно с моментом в 2кг. Стучать ключем бесполезно т.к. ДД слушает детанционный шум, а он у ТАЗов лежит в диапазоне 5-8 кГц
    Ну был бы у меня еще ключ денамометрический.... Я затягивал потехоньку и постукивал ключем по блоку, добивался наибольшей чувствительности...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  24. #24
    Аватар для Mishan
    Регистрация
    15.02.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus RX-300 + S 500 W 220
    Возраст
    33
    Сообщений
    661
    Благодарности
    Извените, а че это такое вообще? :oops:



  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Октан-коректор.... штуковина для зажигания такая, слышит детонацию и отодвигает угол назад.... Млин, двиг конкретно эластичней стал.... но динамика в между 80-110 км\ч немного убавилась.... будем капать дальше.... Понравилось, хочу инжектор.... все полез новую тему делать....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:25
  2. Вот думаю заморочиться
    от Егор011 в разделе Двухколесные
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 23:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •